Поправочка 100 л.с тоже 1. Так как плавнее-то. Людей на свете много и каждому не угодишь. А с возрастом и стажем все логично: до 22 лет, значит молодой, неопытный. следовательно риск попадания его в ДТП выше чем у более старшего, а темболее со стажем вожденя менее 2 лет. Повышается риск - повышается коэффициент. Я не говорю, что эти правила применимы ко всем, конечно можно и с возрастом и со стажем управлять, как последний чайник, а не имея, управлять аккуратно.
А с возрастом и стажем все логично: до 22 лет, значит молодой, неопытный. следовательно риск попадания его в ДТП выше чем у более старшего, а темболее со стажем вожденя менее 2 лет. Повышается риск - повышается коэффициент.
значит в 21 год и 11 месяцев - водитель молодой, а 22 стукнуло и сразу повзрослел?
Цитата(Brabus_114)
Нет, не вплачивают и это при КАСКе, к тому же в ДТП которого я потерпевший
в одной из СК было дополнительное страхование аго увеличивающее покрытие до 1 млн.руб. всего за 30 руб.
И эта стаховая компания называется "Росно". У них до сих пор есть такая тема. И называется она Расширение Гражданской ответственности. Если вы неуверенно чувствуете сеьбя за рулем и боитесь в кого-то влететь, то расширение как раз для вас. А так оно и не нужно.
71л.с. и 99л.с. - коэфициент - 1. Справедливо? Думаю нет. В чем разница между водителем 22-х лет со стажем 2 года, водителем 40 лет и стажем 20 лет, водителем 21 года со стажем 2 года. У первых двух разница в возрасте и опыте вождения - огромная, а платят одинаково. У первого и третьего тоже есть разница, но не такя значительная как у двух первых, но коэфициент стаж/возраст - разный. И это тоже думаю не справедливо. Переходы должны быть более мягкими и каждый параметр должен браться отдельно.
Так выдвините свое предложение в Госдуму, пусть рассмотрят. Над этим законопроектом наверное не люди с улицы работали. Там и психологические исследования брались за основу и показатели за предыдущие годы по нарушениям из ГАИ. Умиляет просто!
Само страхование ОСАГО убыточное. взнос примерно 1000 р., а выплата 400ооо р....
Кто тебе сказал, что оно убыточное? Если бы реально было убыточным, то не занимались бы им страховые компании. Их государство не может принудить. Они же сами берут обязательства по выплатам на себя. Было бы убыточным, тогда занимались другими видами страхования или только АВТОКАСКО. И взносы по ОСАГО доходят до 12000 рублей. Возьми максимальные коэффициенты и тогда увидешь сам. При этом агенты умудряются еще скидки делать. Сам полис стоит копейки и государство получает меньше всего, все оседает в СК.
Не то что улыбочка, кулаки перестают разжиматься мСК - московская страховая компания
Советую обратиться со всеми документами, которые вам были отправлены или даны (письмо отказ или бланк - обоснование отказа) в Российский Союз Автостраховщиков. Ссылку я кидала ранее. Знаю одного человека, которые после обращения туда получил свои деньги. Хотя тоже не надеялся. Тем не менее. Тем более по КАСКО суммы большие.
Над этим законопроектом наверное не люди с улицы работали. Там и психологические исследования брались за основу и показатели за предыдущие годы по нарушениям из ГАИ. Умиляет просто!
ну да конечно не люди с улицы, а те которые периодически закон пересматривают и вносят в него поправки, меняют тарифы... А сколько их еще будет этих поравок? Это вы умиляете
ну да конечно не люди с улицы, а те которые периодически закон пересматривают и вносят в него поправки, меняют тарифы... А сколько их еще будет этих поравок?
Можно подумать, что у нас вся система законодательства в России совершенна, а только в сраховании провал. Ничего страшного, введут поправки, хуже от того, что такие правила сейчас прописываются ничего не стало. Хотя в целом ОСАГО - это просто обдиралово. Не каждый обыватель готов заплатить даже 420 рублей 75 коп., в сельской местности за Оку или еще что-то в таком роде.
Цитата(KSENY) scream, что именно хотелось бы изменить в тарифах? Цитата(scream) 71л.с. и 99л.с. - коэфициент - 1. Справедливо? Думаю нет. В чем разница между...
Или не вы писали?
А в реале выглядит так:
6. Коэффициент страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля (транспортные средства категории "B") (КМ)
──────────────────────────────────────────────┬─────────────────── Мощность двигателя (лошадиных сил) │ Коэффициент ──────────────────────────────────────────────┴─────────────────── до 50 включительно 0,5
свыше 50 до 70 включительно 0,7
свыше 70 до 100 включительно 1
свыше 100 до 120 включительно 1,3
свыше 120 до 150 включительно 1,5
свыше 150 1,7 ------------------------------------------------------------------
Уважаемая, Лапулька! я сравнивал две машины, у одной из которых 71л.с. у другой 99л.с. Разве я указывал диапазон с 71 до 99? Что еще не понятно? Нужно читать, а не пытаться побыстрее ответить не по теме.
Цитата(Лапулька)
Хотя в целом ОСАГО - это просто обдиралово.
а о чем я писал, говоря о гибкости тарифов? Правильно: о несправедливости при рассчете тарифа. Вы же ударились в полемику.
Цитата(Лапулька)
И эта стаховая компания называется "Росно". У них до сих пор есть такая тема. И называется она Расширение Гражданской ответственности.
Ошибаетесь, в РОСНО уже нет этого расширения покрытия до 1млн. за 30 рублей (по крайней мере для физ.лиц).
Сообщение отредактировал scream - Aug 23 2007, 15:07
Во всех страховых компаниях стоимость обязательной автогражданки одинакова, и максимальная сумма возмещения ущерба тоже одинакова - 400 тыс. рублей. Только в РОСНО в рамках комплексного страхового продукта ОСАГО + АГО-Миллион эта сумма расширена до 1 млн. рублей.
АГО-Миллион предлагается только для автомобилей мощностью более 100 л.с., или для полисов с неограниченным списком лиц, допущенных к управлению. Стоимость такого полиса - всего 30 руб. Без полиса ОСАГО не действителен.