Вчера ехал пригородным дизель-поездом из Чебоксар до Канаша. Отправление из Чебоксар в 20:20, прибытие в Канаш в 22:36. 2 часа в пути - это вообще скоростной рекорд для участка Чебоксары-Цивильск-Траки-Канаш.
Такое прибытие очень удобно тем, кто далее из Канаша отправляется на: №049 "Столичный Экспресс" Казань-Москва; №025 "Италмас" Ижевск-Москва (ижевские составы - это класс!); №041 Казань - Горький-Московский; №076 Москва-Тында; №118 Москва-Новокузнецк; №096 Москва-Барнаул.
Ещё можно попасть и на "Марий-Эл", №057 Йошкар-Ола - Москва, но тут уже рискованно: задержись пригородный, и 57й уйдёт из Канаша раньше его.
вчера как раз отправлял парня в москву, 22.40 из Канаша... прибытие дизеля в 22.36 - а вдруг он опоздает?
поэтому решили ехать на автобусе 19.30 на канаш
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
samarrianin, Я тоже очень часто задавался этим вопросом.. snikers, скорости могут возрасти, но даже если, то не существенно. На какой-то сайте (вроде бы на Паровозе) я читал, что было вроде бы в планах перенести наш участок на две колеи и покрыть электричеством. Видимо они только были.
Электрификация - это, в том числе, большие затраты. А в ОАО "РЖД" сейчас могут раскошелиться только на свои банкеты Скорости на участке Чебоксары-Канаш сейчас просто невиданные для былых времён. Для увеличения скоростей нужно перекладывать путь, убирать кривые. Это уже просто сумашедшие затраты.
22:40 - видимо, "Марий-Эл". Да, на него лучше ехать автобусом.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 4 2006, 14:54
Раньше планировался железнодорожный переход по ГЭС, с выходом на Й-Олу, и далее на Киров (планировалось строительство ж-д Яранск - Котельнич). Одновременно планировалось строительство электрифицированной двухпутки Чебоксары - Канаш по новой трассе...
ТЧ З-СИБ, а с чего так скорость пригородного повысилась? Помню, кто-то мне говорил, что скорость на Чебоксары-Канаш маленькая из-за полотна кривого. Вроде ничего и не изменилось кроме того, что составы короче стали...
Изменилось. И очень существенно. Проведён ремонт всего участка Чебоксары-Канаш. До Чебоксар-2 (со стороны Чебоксар) даже железобетон (!!!) положили. И скорости куда больше, чем раньше. Раньше о таких и мечтать тут не приходилось. Сейчас же еду и просто балдею: класс!!!
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 5 2006, 18:08