Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Ночное отправление из Канаша на ПДС , при старте из Чебоксар в 20:20

ТЧ З-СИБ
post Sep 30 2006, 08:45 
Отправлено #1


...

:)

Сообщений: 2 291
Из: ...



Вчера ехал пригородным дизель-поездом из Чебоксар до Канаша.
Отправление из Чебоксар в 20:20, прибытие в Канаш в 22:36. 2 часа в пути - это вообще скоростной рекорд для участка Чебоксары-Цивильск-Траки-Канаш.

Такое прибытие очень удобно тем, кто далее из Канаша отправляется на:
№049 "Столичный Экспресс" Казань-Москва;
№025 "Италмас" Ижевск-Москва (ижевские составы - это класс!);
№041 Казань - Горький-Московский;
№076 Москва-Тында;
№118 Москва-Новокузнецк;
№096 Москва-Барнаул.

Ещё можно попасть и на "Марий-Эл", №057 Йошкар-Ола - Москва, но тут уже рискованно: задержись пригородный, и 57й уйдёт из Канаша раньше его.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Sep 30 2006, 09:55 
Отправлено #2


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 393



вчера как раз отправлял парня в москву, 22.40 из Канаша...
прибытие дизеля в 22.36 - а вдруг он опоздает?

поэтому решили ехать на автобусе 19.30 на канаш smile.gif

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
snikers
post Sep 30 2006, 10:11 
Отправлено #3






Сообщений: 1 123



Во блин прогресс...
В годы моей работы на железке даже "Москва" до Канаша 3 с лишним часа шла smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
samarrianin
post Sep 30 2006, 10:18 
Отправлено #4


Йа Самарко!



Сообщений: 5 331
Ford Focus


а почему же не электрофицируют участок КАНАШ - ЧЕБОКСАРЫ?
не выгодно?

--------------------
фордовый парень
Profile CardPM
  0/0  
snikers
post Sep 30 2006, 10:25 
Отправлено #5






Сообщений: 1 123



Цитата(samarrianin @ Sep 30 2006, 11:18)
а почему же не электрофицируют участок КАНАШ - ЧЕБОКСАРЫ?
не выгодно?
*



Скрости из-за этого не возрастут...
А электофицировать участок с обращением нескольких грузовых и пассажирских поездов...
Смысл?
Profile CardPM
  0/0  
Dee
post Oct 1 2006, 15:45 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 219



samarrianin, Я тоже очень часто задавался этим вопросом..
snikers, скорости могут возрасти, но даже если, то не существенно. На какой-то сайте (вроде бы на Паровозе) я читал, что было вроде бы в планах перенести наш участок на две колеи и покрыть электричеством. Видимо они только были.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Oct 4 2006, 14:53 
Отправлено #7


...

:)

Сообщений: 2 291
Из: ...



Электрификация - это, в том числе, большие затраты. А в ОАО "РЖД" сейчас могут раскошелиться только на свои банкеты smile.gif Скорости на участке Чебоксары-Канаш сейчас просто невиданные для былых времён. Для увеличения скоростей нужно перекладывать путь, убирать кривые. Это уже просто сумашедшие затраты.

22:40 - видимо, "Марий-Эл". Да, на него лучше ехать автобусом.

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 4 2006, 14:54
Profile CardPM
  0/0  
Данилов
post Oct 11 2006, 22:33 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 643



Раньше планировался железнодорожный переход по ГЭС, с выходом на Й-Олу, и далее на Киров (планировалось строительство ж-д Яранск - Котельнич). Одновременно планировалось строительство электрифицированной двухпутки Чебоксары - Канаш по новой трассе...

Но всё это, увы, только планировалось.
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Oct 16 2006, 13:42 
Отправлено #9


...

:)

Сообщений: 2 291
Из: ...



Данилов, планировалось... Сейчас только газом да нефтью торговать... Да тарифы повышать...
Profile CardPM
  0/0  
Sheens
post Nov 5 2006, 14:06 
Отправлено #10






Сообщений: 477
Merida Matts


ТЧ З-СИБ, а с чего так скорость пригородного повысилась? Помню, кто-то мне говорил, что скорость на Чебоксары-Канаш маленькая из-за полотна кривого. Вроде ничего и не изменилось кроме того, что составы короче стали...
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 5 2006, 18:07 
Отправлено #11


...

:)

Сообщений: 2 291
Из: ...



Изменилось. И очень существенно. Проведён ремонт всего участка Чебоксары-Канаш. До Чебоксар-2 (со стороны Чебоксар) даже железобетон (!!!) положили. И скорости куда больше, чем раньше. Раньше о таких и мечтать тут не приходилось. Сейчас же еду и просто балдею: класс!!!

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 5 2006, 18:08
Profile CardPM
  0/0  
Hron
post Nov 7 2006, 08:55 
Отправлено #12


с тоской жду пятницы



Сообщений: 5 839
Из: Чебуречной



остановок мож меньше еще?

--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Profile CardPM
  0/0  
Sheens
post Nov 8 2006, 00:13 
Отправлено #13






Сообщений: 477
Merida Matts


Цитата(Hron)
остановок мож меньше еще?

Да не, кажись все те же остались...
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Nov 8 2006, 23:24 
Отправлено #14


...

:)

Сообщений: 2 291
Из: ...



Hron, у некоторых часть временно отменяли, надо глядеть. Но это было намного позже общего ускорения составов.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения