Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Автомат на ЯПе , как оно?!?

ЯшоК
post Sep 22 2006, 14:39 
Отправлено #1


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Вопрос у меня такой очень простой :как зимой на АВТОмате ездить??? вопрос для меня очень важен. rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Sep 22 2006, 14:58 
Отправлено #2


Гуру

Финег

Сообщений: 6 015



отьездил пока только 2-3 месяца, но самых снежных и морозных в году
проблем никаких не обнаружил
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Sep 22 2006, 15:09 
Отправлено #3


caporegime



Сообщений: 5 745



ашто конкретно тебя интересует?
тут некоторые говорят, што если автомату вздумается переключиться в повороте на гололеде и авто улетит в кювет и ты убьешся и наступит смерть без покояния и ты не попадешь в рай (простите за черный юмор), то не верь этим антихристам, во первых автомат не перключит пока ты либо неубавишь газку либо не прибавишь, в вторых даже если он переключит, то ничо страшного не произойдет так как автомат такая вещь, што даже при самом моменте переключения между колесами и двигателем есть связь, т.е колеса всегда находятся при крутящем моменте идущего от движка.
насчет буксования, если застрял - ставь селектор в положения 1 (есть на япах такая ввесчь) и буксуй хоть сутками...ничо не будет, при переключении на задний ход после положения 1, нажми на тормоз штоб колеса остановились, которые по инерции могут в снегу крутиться.
В августе 3 дня потратил на изучение устройства автомата и принципа его работы. Ктоб диплом вручил unsure.gif

Сообщение отредактировал Renown - Sep 22 2006, 15:21
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Sep 22 2006, 15:45 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Renown @ Sep 22 2006, 16:09)
Ктоб диплом вручил unsure.gif

Rapid приедет - закажем ему диплом, приклеишь на багажник biggrin.gif
Надпись типа "Деблом про афтоматы"

Сообщение отредактировал roman72 - Sep 22 2006, 15:46

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Sep 22 2006, 16:05 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 21 528
Из: большого гаража
Патрик


никаких проблем с автоматом по зиме не испытал.

ЗЫ: езжу на джыпе biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Sep 22 2006, 17:03 
Отправлено #6


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 425



самое главное, на гололеде, не жать на педальку сильно smile.gif

p.s. автомат вообще не любит быстрых стартов - горят фрикционы!

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
ЯшоК
post Sep 23 2006, 11:06 
Отправлено #7


Эксперт



Сообщений: 997
Из: Чебоксар
TLC 120 Prado


Ну предположим я умудрюсь застрять(что не сложно зимой в нашем городе)?!?
на ручной предпологаю как выехать а вот на АВТОмате реально выбраться из снежного плена? unsure.gif blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kmsnik
post Jan 23 2009, 02:01 
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 78



Я не знаю какие у вас проблемы зимой с автоматом. Я езжу без проблем вторую зиму. Тьфу-тьфу ни разу проблем не было, ни куда не улетаю. Не нужно в повороты на большой скорости входить и резко тормозить...
Profile CardPM
  0/0  
RealBoss
post Jan 23 2009, 02:23 
Отправлено #9


bidlo



Сообщений: 8 817
Из: почтимосква, р-н Быкова. ул.26 сломанных носов, 13



Цитата(ЯшоК @ Sep 22 2006, 14:39)
Вопрос у меня такой очень простой :как зимой на АВТОмате ездить??? вопрос для меня очень важен. rolleyes.gif
*

Встречный вопрос, чем отличается автомат на праворульном японце от леворульного японца, почему тема в "ПРАВильных автомобилях" ? smile.gif

По теме: на автомате круглый год одинаково легко и никаких проблем от него нет даже зимой, просто я не заезжаю в те места, где теоретически я могу застрять )), не бойтесь, автомат не на ВАЗе laugh.gif , сам иногда езжу на отцовском авто просто.

Сообщение отредактировал АТА - Jan 23 2009, 02:30
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Nikolayevich
post Jan 23 2009, 09:45 
Отправлено #10


Эксперт



Сообщений: 761



я бывало в снегах застревал....так у меня еще и задний привод...один раз сел...хорошо хоть резина хорошая и машина тяжелая...погазовал чуток - вылетел ))) ... на автомате зимой трогатся легче, практически без пробуксовок...шипы дольше проживут wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Nikolayevich
post Jan 23 2009, 12:19 
Отправлено #11


Эксперт



Сообщений: 761



Цитата(Renown @ Sep 22 2006, 15:09)
насчет буксования, если застрял - ставь селектор в положения 1 (есть на япах такая ввесчь) и буксуй хоть сутками...ничо не будет, при переключении на задний ход после положения 1, нажми на тормоз штоб колеса остановились, которые по инерции могут в снегу крутиться.
*

... если поразмыслить то можно еще и включить SNOW и 2-ю скорость... так еще лучше наверно будет, как на это смотришь ?...автомат не переключается, трогается в натяг...эффект думаю получше...ну, это у кого есть Snow режим ...)))
Profile CardPM
  0/0  
niss725
post Jan 23 2009, 13:19 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 371
Из: New Cheboksary
Forester 2.5AT


2-я передача на автомате - это не старт со второй - а только режим работы 1-я и 2-я... Буксуя он наверно переключится вздумает с 1 на 2...
По крайней мере у меня так. Застревал, но выезжал всегда сам - если не идет вперед - отъезжаю по укатанному назад, главное - не на ходу переключать

--------------------
Дмитрий
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Nikolayevich
post Jan 23 2009, 15:16 
Отправлено #13


Эксперт



Сообщений: 761



Цитата(niss725 @ Jan 23 2009, 13:19)
2-я передача на автомате - это не старт со второй - а только режим работы 1-я и 2-я... Буксуя он наверно переключится вздумает с 1 на 2...
По крайней мере у меня так. Застревал, но выезжал всегда сам - если не идет вперед - отъезжаю по укатанному назад, главное - не на ходу переключать
*

с режимом SNOW (зимний) автомат трогается со второй передачи... вместе Snow+2-я передача думаю неплохо будет.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jan 23 2009, 21:50 
Отправлено #14


Сами вы "Гуры"

Мазда

Сообщений: 5 258
Из: менчив и непостоянен



Легче зимой на автомате - постоянная связь между двигой и колёсьями - всегда натяг.

На счет горения фриков от резких стартов - если жижа меняется вовремя, правильно и на правильную (везде с маленьких букв "пр") ничего у тебя не сгорит.

А вот если вместо M5 ты зальешь DII, то как мягко не трогайся, а коробасу пепец.
Есть ещё любители вместо ATF Z1 дексрону залить, а потом плакаться, что на 40 тыр попали...

Как было отмечено - редко автомат сам по себе переключается, газиком поиграть надо, чтобы он в повороте переключился.

Как из сугробов выбираться Ринаун тебе более чем подробно описал, а лучше него пожалуй про автоматы ни кто и не расскажет.


--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов
Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Nikolayevich
post Jan 23 2009, 22:23 
Отправлено #15


Эксперт



Сообщений: 761



лить надо то,что написано в мурзилке, на сайте (типа drom.ru) smile.gif или на щупе... никаким продаванам местным доверять не советую... один раз уже насоветовали в Бимс залить масло 5w50... и главное ведь хрен переспоришь...
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения