ашто конкретно тебя интересует? тут некоторые говорят, што если автомату вздумается переключиться в повороте на гололеде и авто улетит в кювет и ты убьешся и наступит смерть без покояния и ты не попадешь в рай (простите за черный юмор), то не верь этим антихристам, во первых автомат не перключит пока ты либо неубавишь газку либо не прибавишь, в вторых даже если он переключит, то ничо страшного не произойдет так как автомат такая вещь, што даже при самом моменте переключения между колесами и двигателем есть связь, т.е колеса всегда находятся при крутящем моменте идущего от движка. насчет буксования, если застрял - ставь селектор в положения 1 (есть на япах такая ввесчь) и буксуй хоть сутками...ничо не будет, при переключении на задний ход после положения 1, нажми на тормоз штоб колеса остановились, которые по инерции могут в снегу крутиться. В августе 3 дня потратил на изучение устройства автомата и принципа его работы. Ктоб диплом вручил
Сообщение отредактировал Renown - Sep 22 2006, 15:21
самое главное, на гололеде, не жать на педальку сильно
p.s. автомат вообще не любит быстрых стартов - горят фрикционы!
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Ну предположим я умудрюсь застрять(что не сложно зимой в нашем городе)?!? на ручной предпологаю как выехать а вот на АВТОмате реально выбраться из снежного плена?
Я не знаю какие у вас проблемы зимой с автоматом. Я езжу без проблем вторую зиму. Тьфу-тьфу ни разу проблем не было, ни куда не улетаю. Не нужно в повороты на большой скорости входить и резко тормозить...
Вопрос у меня такой очень простой :как зимой на АВТОмате ездить??? вопрос для меня очень важен.
Встречный вопрос, чем отличается автомат на праворульном японце от леворульного японца, почему тема в "ПРАВильных автомобилях" ?
По теме: на автомате круглый год одинаково легко и никаких проблем от него нет даже зимой, просто я не заезжаю в те места, где теоретически я могу застрять )), не бойтесь, автомат не на ВАЗе , сам иногда езжу на отцовском авто просто.
я бывало в снегах застревал....так у меня еще и задний привод...один раз сел...хорошо хоть резина хорошая и машина тяжелая...погазовал чуток - вылетел ))) ... на автомате зимой трогатся легче, практически без пробуксовок...шипы дольше проживут
насчет буксования, если застрял - ставь селектор в положения 1 (есть на япах такая ввесчь) и буксуй хоть сутками...ничо не будет, при переключении на задний ход после положения 1, нажми на тормоз штоб колеса остановились, которые по инерции могут в снегу крутиться.
... если поразмыслить то можно еще и включить SNOW и 2-ю скорость... так еще лучше наверно будет, как на это смотришь ?...автомат не переключается, трогается в натяг...эффект думаю получше...ну, это у кого есть Snow режим ...)))
2-я передача на автомате - это не старт со второй - а только режим работы 1-я и 2-я... Буксуя он наверно переключится вздумает с 1 на 2... По крайней мере у меня так. Застревал, но выезжал всегда сам - если не идет вперед - отъезжаю по укатанному назад, главное - не на ходу переключать
2-я передача на автомате - это не старт со второй - а только режим работы 1-я и 2-я... Буксуя он наверно переключится вздумает с 1 на 2... По крайней мере у меня так. Застревал, но выезжал всегда сам - если не идет вперед - отъезжаю по укатанному назад, главное - не на ходу переключать
с режимом SNOW (зимний) автомат трогается со второй передачи... вместе Snow+2-я передача думаю неплохо будет.
Легче зимой на автомате - постоянная связь между двигой и колёсьями - всегда натяг.
На счет горения фриков от резких стартов - если жижа меняется вовремя, правильно и на правильную (везде с маленьких букв "пр") ничего у тебя не сгорит.
А вот если вместо M5 ты зальешь DII, то как мягко не трогайся, а коробасу пепец. Есть ещё любители вместо ATF Z1 дексрону залить, а потом плакаться, что на 40 тыр попали...
Как было отмечено - редко автомат сам по себе переключается, газиком поиграть надо, чтобы он в повороте переключился.
Как из сугробов выбираться Ринаун тебе более чем подробно описал, а лучше него пожалуй про автоматы ни кто и не расскажет.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
лить надо то,что написано в мурзилке, на сайте (типа drom.ru) или на щупе... никаким продаванам местным доверять не советую... один раз уже насоветовали в Бимс залить масло 5w50... и главное ведь хрен переспоришь...