Я смотрю на "тюнинг" ("настройка" - в переводе с английского) с позиции инженера-механика (мне кажется, что roman72 меня поддержит ). Не секрет, что подавляющее большинство обывателей не пытается самостоятельно ремонтировать вышедщий из строя телевизор по одной простой причине - хватает ума понять очевидность того, что они в электронике не разбираются. В связи с этим, хочется многим "тюнингистам" (но не профессионалам этого многогранного и интересного дела) задать простой вопрос: "Кто им сказал, что ни разбираются в автомобилестроении и уж, тем более, в улучшении баланса настроек автомобиля?"
Сообщение отредактировал ALIV - Jan 16 2008, 20:15
видел волжану в журнале тюнинг у неё обвес целиком металлический...ездил на юга в этом году, так там прокаченные машинки на каждом шагу-не то что у нас...
Сорри за офф, но скажите, для чего нужны крючки (крепления) на капоте? Такие как на Газели в посте 246.
это спортивные замки...служат для того чтобы капот на ходу не открылся...на газели скорее всего стоят для понтов...тоже такие бы поставил,но надо отверстия сверлить...
это спортивные замки...служат для того чтобы капот на ходу не открылся...на газели скорее всего стоят для понтов...тоже такие бы поставил,но надо отверстия сверлить...
назначение замков не для того "чтобы капот на ходу не открылся", а для того, чтобы СНАРУЖИ капот открыть в случае непредвиденных ситуаций во время проведения СОРЕВНОВАНИЙ если себе поставишь, тоже будут "понты", причем "дешёвые"
Сообщение отредактировал ALIV - Jan 16 2008, 20:43
А вот здесь ничего неприлично-разухабисто-аляповатого нету. Наоборот, более чем серьезный агрегат. Переделкой серийных автомобилей в такие лимузины занимается серьезная нижегородская фирма и, поверьте, сделано там все не тяп-ляп балалайка...
А вот здесь ничего неприлично-разухабисто-аляповатого нету. Наоборот, более чем серьезный агрегат. Переделкой серийных автомобилей в такие лимузины занимается серьезная нижегородская фирма и, поверьте, сделано там все не тяп-ляп балалайка...