"ужоснах"? сам посмотри - аэродинамика отрабатывается. лобовое сечение уменьшено, колеса имеют аэродинамические колпаки и закрыты накладками, правая сторона имеет обтекаемую форму и стабилизирующее крыло.
а эти лохи с порше и прочих гаражей чтоб сделать антикрылья и прочую аэродинамическую лабуду.до сих пор юзают аэродинамические трубы и прочие лоховские штуки
Уже давно не пользуют трубы, фсе на компутерах уже щетают...
"ужоснах"? сам посмотри - аэродинамика отрабатывается. лобовое сечение уменьшено, колеса имеют аэродинамические колпаки и закрыты накладками, правая сторона имеет обтекаемую форму и стабилизирующее крыло.
весьма серьезный подход...
Сомневаюсь что тут дело в аэродинамике, шоукар пудово!! Особенно задняя кромка крыла веселит, окланенная вниз, на взлет Хотя она походу управляется, тока нафиг?
Сообщение отредактировал Strogg - Jan 9 2008, 15:31
Тот голубой хэтчбек, сделан наверно для соревнований по экономичности расхода топлива. На базе хонды какой-то. А крыло "на взлет" это наверно чтоб уменьшить прижимную силу, чтоб машинка легче катилась
пацаны, не читали литературу по аэродинамике - не говорите. крылышко может быть отклонено и вниз и вверх, это не означает что афтар не ведает что творит. слышали про баланс сил и направление потоков воздуха?
как видите, машина построена на базе Geo Metro XFi 89 года выпуска (весьма позорная машина для штатов, сами можете догадаться по размерам и объему двигателя). главное достоинство - низкий расход топлива, средний расход - 3,7 литров на 100 км (75 mpg). 49 лошадей, 3 цилиндра. первоначальный расход - 4,9 литра. т.е. за счет этих переделок машина стала экономичнее на 25%.
был бы "тюнинх" - не было бы ни колпаков, ни самолетной кабины, ни крылышка. ибо наклейки решают...