Нашел инфу што на мой движка можно турба запихать, тока она буит не от выхлопных газов работать, а от привода, производители по разному называют сию приблуду - кто чарджер, кто компрессор.
В первом случае привод от выхлопных газов (та самая "турба", которую любят ипоновцы), во втором - механикой от движка (тот самый мерсовский "compressor" или пиндосские супер и гиперчарджинг).
В прошлом году (или в этом, я не помню). Ставили турбину от фиата 1,1 литра на Сузуки Бандит 1200. Новая турбина и новые поршня на заказ съели львиную долю буджета в 5 килобаков. Ну остатки после установки доели прогоны на динамометрическом стенде и многия настройки. В 2004 году камикадзеры заряжали механическим компрессором джиксер, ушло не соврать бы, тысяч 7 уёв, не считая работы (хозяин-энтузиазист собирал всё сам).
Гидроудар - попадание большого количества жидкости в цилиндры двигателя. Жидкость, как известно, не сжимается, поэтому гнутся шатуны, лопается коленвал...
В случае с турбиной - хз, не знаю устройство. Могу предположить, что в роли жидкости будет выступать моторное масло.
Гидроудар - попадание большого количества жидкости в цилиндры двигателя. Жидкость, как известно, не сжимается, поэтому гнутся шатуны, лопается коленвал...
В случае с турбиной - хз, не знаю устройство. Могу предположить, что в роли жидкости будет выступать моторное масло.
А не связан ли все-таки гидроудар с моментальным испарением воды в цилиндрах?
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
куда ей там испаряться? И успеет ли испариться
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Гидроудар - попадание большого количества жидкости в цилиндры двигателя. Жидкость, как известно, не сжимается, поэтому гнутся шатуны, лопается коленвал...
В случае с турбиной - хз, не знаю устройство. Могу предположить, что в роли жидкости будет выступать моторное масло.
В Боше сказали что именно по пречине попадания масла,,,и ещё ВОПРОС обязательно ли ждать после поездки 2 минуты до выключеня двигателя?!?!
Сообщение отредактировал ЯшоК - Oct 24 2006, 12:40
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Не припомню ни одного описанного случая гидроудара из-за попадания масла в таком количестве в цилиндры. Сморозили что то в Бошсервисе, я бы туда не ездил чинить турбину . А по поводу охлаждения подшипников турбины, ставь турботаймер и не мочься. Грубо говоря все зависит от оборотов на каких ты ехал последнии 5 минут. Если отжигал неподетски в красной зоне, то и 5 минут есть смысл погонять на холостых.
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Сообщений: 1 052
Из: Мой адрес не дом и не улица...
Из-за масла? На развод очень сильно похоже.
--------------------
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и сильнейшей диарее!
Да,сказали по причине избыточного попадания масла,много что то втирал слесарь,посмотря мой движок,открыв какуюто трубу отходящую от турбы обнаружив там "каплю" масла сказал что может прити конец и моей турбе,,,объясните разве не должно там находиться масло?! я тож придерживаюсь мнения "развода" бошем своих клиентов
Сообщение отредактировал ЯшоК - Oct 24 2006, 13:07