01.12.03 президент Н.Федоров провел рабочее совещание по вопросам развития автотранспортного комплекса Чувашии. Положение в нем остается сложным, большинство автопредприятий работает убыточно. По поручению Президента правительству республики в кратчайшие сроки в этой отрасли предстоит принять кардинальные решения.
В автобусах внутренних и междугородних можно было видеть т.н. счетчиков, производивших какие-то подсчеты. Наверно, в этот день выручка была фантастически высокой, особенно на межгороде понятно почему... Да и все ходили по расписанию... удивительно! Ведь могут, когда хотят!
По статистике затрат каждый автобус в Чувашии работает в сутки 20 часов со скоростью 130 км/ч. Что это, приписки?
Сообщение отредактировал Valeriy - Dec 4 2003, 10:33
По статистике затрат каждый автобус в Чувашии работает в сутки 20 часов со скоростью 130 км/ч. Что это, приписки?
Большая часть автобусов стоит в парке, а остальные за них гоняют. Да и на скорости 130 кмч вероятность схода автобуса с дороги резко увеличивается, а при их забитости приближается к 100%.
Имеено так отозвались аудиторы о работе всего автопарка автобусов в Чувашской Республике. 120 км/ч в течение 20 часов в сутки. Именно столько денег списывается на каждый, даже стоящий в парке, автобус денежных средств из бюджета.
Не народ, вы не поняли, затраты идут такие, как-будто шофера летают с такой скоростью и такое время..., соот-но расход бензина и амортизация...а на самом деле пол парка стоит, автобусы ходят через рейс, даже через два, а бабки трясут как-будто всё в порядке....
Ну и где эти самые бабки? Если выделяют деньги в достаточном количестве, а воз и ныне там (в соотвествующем месте), значит "кардинальные" меры должны быть кардинальными, иначе какой смысл поднимать шумиху вокруг этого? Показать лишний раз, что везде воруют? Так это и так все знают..
Ну и где эти самые бабки? Если выделяют деньги в достаточном количестве, а воз и ныне там (в соотвествующем месте), значит "кардинальные" меры должны быть кардинальными, иначе какой смысл поднимать шумиху вокруг этого? Показать лишний раз, что везде воруют? Так это и так все знают..
Ну дык вот чтобы понять кто, где и сколько перевозит пассажиров сейчас в автобусах ездят счетчики, которые считают число пассажиров и не дают возможность кондуторам и водителям хапать бабки себе в карман.
На кого основные подозрения в воровстве: на кондукторов с водилами или на руководство? На маршрутках в Новочебоксарск 232 226 220 228 пр такое часто бывает - отрывает по городу, берет до Нового, забывают отдать билет и прочая ерунда.
На кого основные подозрения в воровстве: на кондукторов с водилами или на руководство?
Подозреваю, что на водителей и кондукторов, да и на руководство тоже, которое докладывает, что все рейсы выполнены, что миллион пассажиров было перевезено, когда доля правды в этих словах 30 %.
Подозреваю, что на водителей и кондукторов, да и на руководство тоже, которое докладывает, что все рейсы выполнены, что миллион пассажиров было перевезено, когда доля правды в этих словах 30 %.
По поводу билетов и кондукторов, водил это конечно есть, но не настолько внушительно, чтобы как-то влиять, вообще приучили пассажиров ездить за полцены, т.е. они уже сами подходят к кондуктору, дают меньше и говорят, мне билет не надо... особенно такое бывает близко к конечным остановкам. А кондуктор только это и ждёт! Кроме того, каждый второй водила отливает бензин, на дизеле это не так отражается... Считаю, что основные дела творятся в ЧПОПАТах...
p.s. 1.К маршруткам данная тема почти не относится. 2.Льготников столько развелось...
Досчитались счетчики, мля.... проезд подорожает...а кто зарплату повысит?
В связи с увеличением затрат на перевозку пассажиров и в целях обеспечения устойчивой работы общественного пассажирского транспорта Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить и ввести в действие с 25 ноября 2003 г. прилагаемые размеры платы за перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном внутриреспубликанском сообщениях. 2. Признать утратившими силу пункты 1 распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 июля 2002 г. № 324-р, от 25 марта 2003 г. № 107-р.
Р А З М Е Р Ы П Л А Т Ы за перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, пригородном и междугородном внутриреспубликанском сообщениях
1. За одну поездку и провоз одного места багажа в городском сообщении взимается плата 4 руб.00 коп. 2. Стоимость месячных проездных билетов на предъявителя, предназначенных для проезда в городском сообщении, устанавливается для населения и организаций в следующих размерах: на один вид транспорта – 195 рублей; на два вида транспорта – 285 рублей. 3. Стоимость месячных (именных) билетов для студентов высших учебных заведений и учащихся средних специальных учебных заведений дневной формы обучения на проезд в городском сообщении устанавливается в размере 80 рублей. 4. Для учащихся всех общеобразовательных, специальных и других школ, школ-интернатов, учреждений начального профессионального образования, а также техникумов-интернатов Министерства труда и социального развития Российской Федерации стоимость льготных месячных (именных) билетов для проезда в автобусах пригородного сообщения между пунктами проживания и обучения и в городском сообщении устанавливается в размере 60 рублей. 5. Установить предельный размер платы за перевозку пассажиров в автобусах малой вместимости РАФ, КАВЗ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗель, выполняющих перевозки в городском сообщении в режиме «маршрутного такси», 6-00 рублей за одну поездку. 6. Установить предельный размер платы за перевозку пассажиров в автобусах всех типов в пригородном сообщении 60 коп. за каждый километр проезда. 7. Установить предельный размер платы за перевозку пассажиров в автобусах всех типов в междугородном внутриреспубликанском сообщении 60 коп. за каждый километр проезда с включением в нее налога на добавленную стоимость. 8. Стоимость месячных проездных билетов на проезд в автобусах пригородных сообщений в зависимости от расстояния поездки устанавливается в следующих размерах:
2
Расстояние поездки Стоимость месячных проездных билетов (рублей) для студентов вузов и учащих-ся средних специальных учеб-ных заведений дневной формы обучения, а также учащихся старших классов, являющихся слушателями подготовитель-ных курсов государственных вузов для населения, в том числе приобре-таемых через пред-приятия и учрежде-ния до 5 км включительно 90-00 143-00 свыше 5 км до 10 км включительно 124-00 202-00 свыше 10 км до 15 км включительно 190-00 295-00 свыше 15 км до 20 км включительно 243-00 416-00 свыше 20 км до 25 км включительно 286-00 487-00 свыше 25 км до 30 км включительно 316-00 539-00
Примечание: Стоимость месячных проездных билетов на расстояние свыше 30 км увеличивается за каждый километр проезда: 11 руб. 00 коп. для студентов вузов и учащихся средних специальных учебных заведений; 22 руб. 10 коп. для населения, предприятий и организаций. 9. За провоз каждого места багажа в автобусах пригородных и междугородных сообщений взимается плата в следующих размерах:
Расстояние км Плата за провоз каждого места (рублей) 1-25 4-00 26-50 10-00 51-75 13-00 76-100 19-00 101-200 23-00 201-300 34-00 301-400 42-00 401-500 50-00 501-1000 65-00 свыше 1000 91-00
10. Стоимость проезда на пригородных сообщениях округляется с интервалом 50 копеек, на междугородных - с интервалом 1-00 рубль.
p.s.ИМХО. 1.Что же до выборов не стали исполнять приказ? 2.Как не собирали денег, так и не будут...