У мазд, кстати, движки такие же чтоль, как и у фордов? А то у Лехера на фокусе ваще же капец: синий дым при перегазовке, про расход масла даже стесняюсь спрашивать, думаю, неспроста он лукойл-люкс все время хвалит - его ведрами доливать-то намного дешевле! И ведь ничо не сделашь: блок цилиндров и головка блока это одно целое, т.е. движок ремонту не подлежит, только выкидывать. И это при пробеге 70 тык! На маздах чо как с этим?
У мазд, кстати, движки такие же чтоль, как и у фордов? А то у Лехера на фокусе ваще же капец: синий дым при перегазовке, про расход масла даже стесняюсь спрашивать, думаю, неспроста он лукойл-люкс все время хвалит - его ведрами доливать-то намного дешевле! И ведь ничо не сделашь: блок цилиндров и головка блока это одно целое, т.е. движок ремонту не подлежит, только выкидывать. И это при пробеге 70 тык! На маздах чо как с этим?
писец, не знал. че так не продумано то?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
У мазд, кстати, движки такие же чтоль, как и у фордов? А то у Лехера на фокусе ваще же капец: синий дым при перегазовке, про расход масла даже стесняюсь спрашивать, думаю, неспроста он лукойл-люкс все время хвалит - его ведрами доливать-то намного дешевле! И ведь ничо не сделашь: блок цилиндров и головка блока это одно целое, т.е. движок ремонту не подлежит, только выкидывать. И это при пробеге 70 тык! На маздах чо как с этим?
Может просто машину нормально эксплуатировать надо и тогда будет все Ок? Ну хотябы прогревать чтоль
--------------------
- Пап, а правда те, кто читают форумы, тупеют? - Аффтар жжот, сына, выпей йаду!!! :)
У мазд, кстати, движки такие же чтоль, как и у фордов? А то у Лехера на фокусе ваще же капец: синий дым при перегазовке, про расход масла даже стесняюсь спрашивать, думаю, неспроста он лукойл-люкс все время хвалит - его ведрами доливать-то намного дешевле! И ведь ничо не сделашь: блок цилиндров и головка блока это одно целое, т.е. движок ремонту не подлежит, только выкидывать. И это при пробеге 70 тык! На маздах чо как с этим?
Както нечестно "звиздеть" безответно.... а звиздешь, ибо Лехер в форд масла не доливает. Только меняет когда положено. Про остальное не в курсе, но хочу сам узнать. Но предпочитаю четкие технические термины и определения. вопрос №1: что называем "перегазовкой"?
Цитата(Leher @ Dec 18 2009, 16:20)
ты правда модератор ремонта? капиталица фордовский движак на ура и очень дешево при желании,ты кстати имеешь возможность купить такой фокус,с таким откапиталенным движком 100 тык км назад .Расход масла у него как и у меня от замены до замены в 20 тык о мл,но это много,у таёт оно видима прибавляеца
Зы: надеюсь за "скрытый мат" не забанят )))) на этом форуме за все годы впервые, ибо праворульных не имел, и из-за названия просто проходил мимо. Как и "религию" и районы чувашии например..
Я уверен, что вообще звиздеть нечестно. А уж как: ответно, безответно, в лицо, за спиной и т.д. - это вторично. Про движки мог не со зла и ошибиться, т.к. знаю, что штайры аналогичной конструкции не капиталятся, про долив масла только предположил, а про синий дым факт, тут уж ничего не поделаешь. Как-то по средам проводились у нас веселые старты на 400 м, так там Лехер своим фордом так надымил, что не видно было, кто победил Отсюда вопрос: может ли машина, пукающая синим дымом, не жрать масло? (ответы лехеров меня интересует в последнюю очередь ) Кстати, мазда, про которую некоторые думают, что это тот же форд, десяток-другой заездов за раз переживала абсолютно спокойно, без дыма и запахов
Сообщение отредактировал valerych - Dec 18 2009, 22:42
edro в ПМ ответил: Все-таки японцы не такие дураки, какими их некоторые хотят видеть!
Ну конечно, чтобы на мазде поменять фильтр салона надо разобрать пол панели, очень продуманный авто.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
увеличение количество нормочасов при ТО, ведет увеличение стоиомости ТО, а это уже касается кошелька владельца. Я сам меняю воздушный фильтр, занимает 15 минут времени, каждые 15000 км экономлю 600 рублей.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
Как-то по средам проводились у нас веселые старты на 400 м, так там Лехер своим фордом так надымил, что не видно было, кто победил Отсюда вопрос: может ли машина, пукающая синим дымом, не жрать масло? (ответы лехеров меня интересует в последнюю очередь )
Дым был от сцепления, которое Leher спалил.
Цитата(Albert779)
Ну конечно, чтобы на мазде поменять фильтр салона надо разобрать пол панели, очень продуманный авто.
Ты опять что-то про Фиат хотел сказать? Данный вопрос меня, как маздовода, не парит абсолютно: есть оф. дилер, у которого обслуживается моя машина, это его проблемы. На 6-ке, кстати, салонный фильтр менятся элементарно - через бардачок.
Данный вопрос меня, как маздовода, не парит абсолютно:
Ну конечно, чем дороже ТО, тем для тебя лучше, не спорю, у богатых ведь оно так .
Цитата(roman72 @ Dec 20 2009, 00:36)
Ты опять что-то про Фиат хотел сказать?
я уже сказал
Цитата
Я сам меняю воздушный фильтр, занимает 15 минут времени, каждые 15000 км экономлю 600 рублей.
Цитата(ГонЩеГ @ Dec 19 2009, 23:22)
Это просто маленький недостаток, а не конструктивный прощет которыми славятся форды Искать не буду, можно посмотреть самому в поисковике...
ездил на фокусе? А я ездил 3 года и в аварию попадал, нет там никаких конструктивных просчетов, а то что пишет валерыч, о двигателе, это просто не к чему докапаться, он сам с таким удовольствием пишет о контрактных двигателях на тойоту и как легко купить, то поневоле задумаешься, а нужно ли вообще капиталить двигатель .
Сообщение отредактировал Albert779 - Dec 20 2009, 10:23
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...