выжимать сцепление не обязательно, можно и на нетралке я обычно на нетрали проезжаю передними колесами и в момент когда зад переезжать начинает ставлю 2ую и погазам...
Nikka, гм. А зачем сцепление выжимать? Я на второй передаче проезжаю, обычно.
Вот тоже не пойму зачем Еду на 2-й, перед полицаем нажимаю тормоз (без выжима сцепления и высключения передачи), отпускаю его и плавно переезжаю неровность. При торможении происходит загрузка передней оси, при отпускании тормоза - ее разгрузка с загрузкой задней оси. За счет этого неровности проходятся с минимальным ущербом для подвески.
--------------------
короче все по-разному. мне пока как-то комфортнее и спокойнее на второй перекатываться, тем более если несколько лепешек подряд..а тормоз с газом одновременно как FeHiKS, это ваще наверное высший пилотаж
--------------------
а тормоз с газом одновременно как FeHiKS, это ваще наверное высший пилотаж
Это не высший пилотаж, а бессмысленные действия Есть такой раллийный прием - торможение левой ногой при полном газе. Но этот прием применяется при движении в заносе во время гонки и с описанным FeHiKS'ом не имеет ничего общего
--------------------
а тормоз с газом одновременно как FeHiKS, это ваще наверное высший пилотаж
газ то не топлю........(нога чуть на ней) скорость-20-30 км только а с тормозом уже roman72 описал
Цитата
Еду на 2-й, перед полицаем нажимаю тормоз (без выжима сцепления и высключения передачи), отпускаю его и плавно переезжаю неровность.
только у меня нога на газе еще...... ЗЫ на автомате привык........ так делать(впривычку вошло) ЗЗЫ как обяснить то-машина не теряет скорости, но при нажатии одновременно тормоза-машина клюет носом и наезжает на полицай без ущерба для подвески
Цитата
При торможении происходит загрузка передней оси, при отпускании тормоза - ее разгрузка с загрузкой задней оси.
ну впринципе так и выходит
Сообщение отредактировал FeHiKS - Nov 1 2008, 19:13
Вот тоже не пойму зачем Еду на 2-й, перед полицаем нажимаю тормоз (без выжима сцепления и высключения передачи), отпускаю его и плавно переезжаю неровность. При торможении происходит загрузка передней оси, при отпускании тормоза - ее разгрузка с загрузкой задней оси. За счет этого неровности проходятся с минимальным ущербом для подвески.
я полюбому выжимаю сцепление... не потому что не знаю что лучше на передаче ехать, просто обычно проезжаю полицая на скорости 10-15 км/ч, а это момент когда я обычно перехожу с 1 на 2 передачи
Если я чота еще понимаю в физике, то клевка носом без потери скорости можно добиться, только бросив во время движения на капот мешок цементу
... или в подвеске в пружину резиновые вкладыши засунуть чтоб пружина плохо сжималась... у меня знакомый так делает - участвует в ралли трафиках на ниве
когда я начинал учиться вождению, ДТП по вине молодых водителей было гораздо меньше..подумалось после раскопок этой темы
угу, только вот статистику полноценно начали вести только сейчас а зачем? правильно... чтобы закрутить гайки потуже водителям с малым стажем, чтобы позакрывать автошколы, повысить сроки и стоимость обучения. и пресса, кстати, охотно всю эту тему раздувает и продвигает
--------------------