москвич-3 цену видели ? ну как может стоить автомобиль дороже квартиры ? для москвичей это может и нормально - но мы в России живем........
Вернулись к старым временам, когда на новой машине мог ездить только очень и очень хорошо зарабатывающий человек. Раньше это были рабочие и работники торговли, сейчас даже не знаю кто, военные наверное.
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
Вернулись к старым временам, когда на новой машине мог ездить только очень и очень хорошо зарабатывающий человек. Раньше это были рабочие и работники торговли, сейчас даже не знаю кто, военные наверное.
В отличие от старых времен, сейчас огромный рынок вторичных авто, где можно купить что угодно, начиная от зубила за пачку чипсов. 3 ляма - лучше Лексус купить, чем нового китайца.
--------------------
Вернулись к старым временам, когда на новой машине мог ездить только очень и очень хорошо зарабатывающий человек. Раньше это были рабочие и работники торговли, сейчас даже не знаю кто, военные наверное.
А зачем сразу новое? У моего соседа сын на дряхлой девятке за 15 тыр манагером пару лет покатался - купил с нуля Киянку рио.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Один день с JAC J7. Лифтбек с нотками итальянского шика и уже в Чебоксарах от официального дилера
Пока автомобили из Поднебесной семимильными шагами захватывают российский авторынок, самое время поговорить о доступных по стоимости машинах.
Да, тут можно сразу прервать и сказать: ой, а может поговорим об «электричках» из Китая, которые после мирового анонса внезапно оказываются в Чебоксарах.
Тема интересная, но не будем забывать про доступность, да и хотелки у всех разные. Постараемся равняться на уже привычный для нас всех стандарт — творения отечественного автопрома со все еще неожиданным прайсом из серии «а вы точно хотите узнать сколько она стоит»?
Что касается этого седана, то его стоимость многих приятно удивит. О том, какая модель машины помнишь первые тридцать минут вождения, затем приходится напрягать память и вспоминать, что же там было написано на крышке багажника.
Еще минут через тридцать после активной езды перестаешь вспоминать, что это китаец, а еще через час на удивление забываешь о всех предрассудках. Машина едет, не требует привыкания, да и есть тут всё необходимое. Чудеса, а не неприкрытая реклама!
Так получилось, что почти все машины, поставляемые из «дружественных стран» – большие и маленькие кроссоверы. А седаны это больше исключения из правил, но наш людь за долгие годы прикипел к ним душой.
Photos
О бренде JAC вы наверняка уже слышали. Хотя бы потому, что именно кроссовер JAC JS4 стал прародителем возрожденного «Москвича». Ну, как прародителем… Внутренности те же, просто значок другой. Аналогичная история и с этой легковушкой, но оригинал уже здесь и сейчас.
Так мы совершенно случайно (ну, почти) оказались в гостях у «Альянс Авто», который расширил линейку представленных брендов.
Да, теперь в Чебоксарах есть официальный дилер JAC, который в разместился в здании Nissan на Марпосадском шоссе, 3А.
А теперь к нашему виновнику торжества. JAC J7 впервые презентовали осенью 2019 года, до России он добрался примерно через год после презентации. Дизайн машины разработал итальянец Даниэль Гальоне, он же причастен к дизайну небезызвестного Maserati.
И, судя по всему, именно с его легкой руки JAC J7 обзавелся лаконичным дизайном и немного дерзким видом.
Нам было важно не только показать машину, но и проверить, как она себя ведет в пути – и в городе, и на трассе. Поэтому локации мы выбирали отдаленные друг от друга.
Задумка была такая: найти люпиновое поле, наделать красочных кадров и поймать за хвост такое переменчивое лето. Разумеется, это был только план, который развалился почти сразу из-за дождя. А после мойки ещё после одного дождя!
Перед поездкой мы разузнали, где вблизи Чебоксар есть такие места. Но, если говорить о люпинах (это такие красивые полевые цветочки), их можно найти в двух основных локациях. Одна точка популярная, а вторая ещё не особо засвеченная.
Эти люпины можно найти возле Хыркасов со стороны Микши-Энзей:
Photos
В аккурат за остановкой перед стелой «Чебоксары».
Вторая локация (максимально заезженная) у другой стелы «Чебоксары» – на выезде из города в сторону Новочебоксарска.
Photos
В интернетах пишут разное: кто-то нашел локации в Соляном (мы не нашли) и за заправкой ТОКО на М7 в районе Вурманкасов. Да, там тоже относительно пусто, но места здесь интересные для небольшого фотосета.
Самое важное мы, конечно же, оставили на десерт. И тут все познается в сравнении.
К новым ценам привыкать мы будем еще долго, но тяжко осознавать верхнюю планку за обновленную «Весту», за которую некоторые автосалоны могут просить и два миллиона (а кто-то и больше). Да, АвтоВАЗ в какой-то момент громко топнулножкой и сказал, что негоже так поступать с ценителями марки, но, кажется, на этом все и закончилось.
А рядом в это время появились достойные конкуренты…
Начальный прайс за JAC J7 – от 1,8 млн рублей!
Салон автомобиля на удивление больше, чем кажется, а оснащение не вызывает вопросов. Закрыть шильдик и далеко не сразу угадаете марку и модель авто.
Максимальная комплектация LUXURY этого JAC J7 обойдётся в 2 млн 150 тысяч рублей, и машина уже в наличии. Здесь и сейчас. В Чебоксарах. В автосалоне говорят, что цену можно сбить уже привычным образом в рамках акции по трейд-ину и спецпредложениям по кредитованию.
«Автомат», дисковые тормоза, ABS, ESP, полная мультимедиа, цифровая приборка, мультируль с круиз-контролем и зеркала-лопухи, где все видно.
Все это, в отличие от «Весты» за примерно тот же прайс, есть в JAC. А еще тут заявлена поддержка Android Auto и Apple CarPlay.
Photos
Приятный бонус – панорамный люк с электроприводом. Раньше это считалось неким элементом роскоши. Но в последние года такая опция становится всё более доступной для автомобилистов.
Не обошли стороной и задний «диван». Мало места и не поместится несколько мешков картошки? Так для этого есть внушительный багажник, который точно приведет в восторг садоводов-огородников. А пассажирам тут должно быть вполне комфортно в авто такого класса.
И почти чуть не забыли сказать самое главное – это лифтбэк с удобной погрузкой, а не седан!
Photos
Кстати, под капотом турбированный двигатель, который работает в паре с автоматической коробкой передач (вариатор), в более простых версиях доступна ручная коробка.
Подвеска полностью независимая (сзади не «балка», а многорычажка!), а в настройке ходовой, по данным производителя, принимали участие инженеры совместного предприятия JAC Volkswagen.
Photos
А люпины все еще можно застать. И красота вполне рядом. Даже если цветочки пару часов пролежат в машине, то их достаточно поставить в воду и потерпеть до утра. А после они будут радовать вас еще несколько дней.
Прочувствовать авто и сравнить с тем, что есть, всегда можно в «Альянс Авто». Благо чебоксарская сеть автосалонов не теряет время зря и не стоит на месте.
Классное сравнение цены Весты с накрутками от салонов и ДЕФОЛТНОЙ ценой JACа у продавца, который тоже ниразу отсутствием накруток не отличался ниразу ))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jul 4 2023, 16:35
Машина по цене квартиры. Какого х спрашивается Все начинаются от 2 млн +- Кажется одни наверху сговорились, остальные подтянулись. Ржавые ведра от 500к продают
Сообщение отредактировал lexa2121 - Jul 4 2023, 16:55
У кого есть деньги и возможности, покупает иномарки, немки или японки. Пусть и не прямо новье, чуть подержанные, за эти деньги. У кого нет, тот берет старые 14-е, гранты и калины. А вообще, чтобы *опу возить, брать кетай за 2+ ляма авто в кредит, нашем регионе с нищенскими зарплатами, это и есть *опа. Железяка тока дешевеет с каждым днем, жрет бабки, а кетай еще и сгниет на глазах. Смысл? Лучше форд и рено неубитое взять и ездить, зато средства останутся для финподушки и на отдых, детям. А щас время хз какое, непонятно, что дальше будет, что с баксом, ценами, жить на широкую ногу мало кто позволит себе.