Чтобы габарит возить 6 метров типа доски, металл и тд..
Вес какой? Раньше, по паспорту с завода, у 3-х метрового фермера, грузоподъемность 1300 (или 1200?). Сам видел в руководстве по эксплуатации. Посмотри на эти удлиненки. Там у всех стоит по 5-6-7 листов рессор. Явно не на 1.5 тонны.
Будку увеличивал явно не для того чтобы положенный 1,5 тонны возить.
Встретил как-то газелиста в шиномонтаже, который менял резину с грыжами. Аж 4 штуки сразу. Удлиненка 5 метров. Разговорились. Ездит в Казань, по 4 тонны. У него листов в задней рессоре штук 6-7 наверное было. Целая пачка. И два подрессорника.
Сообщение отредактировал гильотин - Jun 30 2022, 08:55
у меня или у доски 50х200х6000 ? * пс. глянь сначала кому и на что я ответил (последний раз я пользовался 6- метровой газелью уж и не помню когда ......, а вспомнил, позавчера . правда груз был 6м длиной и весом 600кг ) * че дурака все валяют тут - ежу понятно что за 1000 км он не 200кг муки вез .... все всё про газели знают , кто не на диване сидит
Сообщение отредактировал романт - Jun 30 2022, 19:36
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Просто интересно, сколько тонн муки он вёз. Периодически снимаю с Газели дизель-генератор с сухим весом 2,5 тонны. Привозит из Казани. В соответствующих группах пытаешься им что-то сказать о перегрузе, огрызаются "моя машина, хочу две тонны повезу, а хочу - четыре"
какая разница сколько он вез, чем это тебе поможет? Если бы ставки были по 150 руб/км то никто бы не ездил с перегрузом.
какая разница сколько он вез, чем это тебе поможет? Если бы ставки были по 150 руб/км то никто бы не ездил с перегрузом.
Есть большая разница сколько он везёт Не нам, а самому водителю. Меняется поведение автомобиля при перегрузе, которое не учитывается некоторыми. Управление, торможение,...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
какая разница сколько он вез, чем это тебе поможет? Если бы ставки были по 150 руб/км то никто бы не ездил с перегрузом.
В первую очередь, это ему уже ничем не поможет. Газеляторы сами и себе ставки уронили, чтобы груз у коллеги урвать, и пятитонникам уронили так, что, как один газелятор, здесь отписавшийся, сказал, что у него нет денег даже на платную стоянку машину поставить
--------------------
кабину "газели" из пластилина делают ? безопасность ноль балов.
Там спереди только рама 70 см., движок на двух опорах, и всё. Остальное - жестянка. При таком лобовом ударе - без вариантов. Так что, можно сказать, что "О" балов.
... Газеляторы сами и себе ставки уронили, чтобы груз у коллеги урвать ...
Грузоперевозки - тот же предпринимательский бизнес. Но не каждый "газелист" - хороший бизнесмен. А вернее, их большинство таких. Вот по этому они и работают в ноль.
Грузоперевозки - тот же предпринимательский бизнес. Но не каждый "газелист" - хороший бизнесмен. А вернее, их большинство таких. Вот по этому они и работают в ноль.
Это понятно. Но у них ведь свои чаты, группы, где они плачутся на ставки, трясут кулаками, типа Все быстро утверждаем ставки!!! А сами тут же пошли на АТИ перебивать
--------------------
... Предварительно, водитель ГАЗели вез муку в сторону Москвы, не успел затормозить и врезался в фуру, которая остановилась на красный сигнал светофора...
Газель в прошлом и газель сейчас в плане тормозов небо и земля...
Завод делает грузоподъемность в 1.5 тонны. Не зря он не ставит на конвейер 5 и 6 метров. Казалось бы, зачем ему отказываться от лишних денег? Но нет. Только 4 метра максимум. Да и сплошная рама на заводе не делается. Только резанная.