Либо он(8.9) работает и на условной ГРАЖДАНСКОЙ и на месте про которое говорим, либо НЕ РАБОТАЕТ В ОБОИХ МЕСТАХ.
Я не знаю о какой ситуации на Гражданской ты говоришь, и я её не обсуждаю. обсуждается конкретная ситуация на кольце у Рощи. И тебе четко сказали, что тут работает п. 8.9 ПДД, но ты с этим не согласился. Тебе объяснили в чем ты не прав, но ты опять не согласен.
Я не знаю о какой ситуации на Гражданской ты говоришь, и я её не обсуждаю. обсуждается конкретная ситуация на кольце у Рощи. И тебе четко сказали, что тут работает п. 8.9 ПДД, но ты с этим не согласился. Тебе объяснили в чем ты не прав, но ты опять не согласен.
Лешь, ты как всегда как приперли лопатками к стенке пошли басни ) На вопросы не отвечаешь )) но у тебя "не отвечает на вопросы" Именно Лаки )))
Дано: дорога с одной полосой в каждом направлении, обозначенные разметкой. В одной полосе едут машины в 2 ряда.
Если машина из правого ряда стукнет машину в левом ряду КТО БУДЕТ ВИНОВАТ ? )
Учитывая что: 1. "ПДД не содержит условий как определить количество рядов" (с) ты 2. В условиях П1. при пересечении траекторий 2х машин в одной полосе работает п 8.9. (с) Ты
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 8 2018, 11:37
Дано: дорога с одной полосой в каждом направлении, обозначенные разметкой. В одной полосе едут машины в 2 ряда.
Если машина из правого ряда стукнет машину в левом ряду КТО БУДЕТ ВИНОВАТ ? )
Учитывая что: 1. "ПДД не содержит условий как определить количество рядов" (с) ты 2. В условиях П1. при пересечении траекторий 2х машин в одной полосе работает п 8.9. (с) Ты
Вопрос простой, для тех кто знает ПДД, но дл того что бы ответить правильно на твой вопрос в твоих условиях не хватает некоторых данных.
Дополнительные данные: 1 ситуация: Движение прямолинейное, ширина полосы постоянное, количество рядов неизменно - виноват автомобиль справа. перестроене автомобиля справа 2. ситуация: движение по сложной траектории, ширина полосы меняется, количество рядов меняется - в этом случае работает п.8.9 и скорей всего виноват будет водитель автомобиля слева, поскольку по ПДД не представляется возможным точно определить кто в этой ситуации перестраивался, а кто нет. Оба водителя справедливо могут утверждать, что не меняли ряд и не перестраивались
Вопрос простой, для тех кто знает ПДД, но дл того что бы ответить правильно на твой вопрос в твоих условиях не хватает некоторых данных.
Дополнительные данные: ситуация: Движение прямолине1 йное, ширина полосы постоянное, количество рядов неизменно - виноват автомобиль справа. перестроене автомобиля справа
С какого перепугу ? )
Ведь "как определить количество рядов в ПДД не определено" (с) твой ))))
Вдруг там один ряд в полосе идет "волнами" а правый водитель следует этому ряду ?
Цитату из ПДД, где написано, что ряды идут ровно и параллельно друг другу ? (С) ТЫ
Цитата(Aleks_N @ Nov 7 2018, 14:59)
В ПДД нет ничего из того что ты привел .... Ни как определять рядность, ни какой ряд заканчивается ...., как определить момент перестроения из одного ряда в другой? Ничего этого в ПДД нет.
Это не ТЫ писал ? РЖУНИМАГУ
p.s. Ну или, наконец, правый водитель, чуть подвернул руль и едет дальше прямолинейно, в пределах полосы )) ОДна беда, ТРАЕКТОРИИ ИХ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ все равно, тогда как ? ))) КАК ты определил, что справа перестраивается? (с) ТЫ ? )))
Цитата(Aleks_N @ Nov 7 2018, 14:59)
Еще раз для тех кто не понимает с первого раза. Какая машина перестраивается и по каким критериям это можно определить?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 8 2018, 12:09
Ведь "как определить количество рядов в ПДД не определено" (с) твой ))))
Если я не прав тогда опровергни мои слова пунктом из ПДД. Я жду
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 11:57)
Вдруг там один ряд в полосе идет "волнами" а правый водитель следует этому ряду ?
каких только чудес на свете не встретишь.
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 11:57)
Цитату из ПДД, где написано, что ряды идут ровно и параллельно друг другу ? (С) ТЫ Это не ТЫ писал ? РЖУНИМАГУ
я все же оставлю за собой право смеяться последним. Эта фраза была в ответ на твой бред, где ты писал что ряды идут паралельно друг другу при криволинейной траектории. Я попросил тебя привести цитату из ПДД, ты так и не привел.
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 11:57)
p.s. Ну или, наконец, правый водитель, чуть подвернул руль и едет дальше прямолинейно, в пределах полосы )) ОДна беда, ТРАЕКТОРИИ ИХ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ все равно, тогда как ? ))) КАК ты определил, что справа перестраивается? (с) ТЫ ? )))
Как то так. А прав я или нет суд рассудит.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 8 2018, 13:50
Aleks_N, Лех, ты вообще читаешь/понимаешь что тебе пишут /что ты пишешь ?
ТЫ пишешь, что в предложенной мною ситуации виноват ПРАВЫЙ. В то время, как ТЫ ЖЕ пишешь, что в это случае ДЕЙСТВУЕТ 8.9, который говорит, что виноват ЛЕВЫЙ...
У меня СЛОВ НЕТ.
Ты определись уже умный ты или красивый, а ? (вопрос риторический отвечать не надо)
В предложенной МНОЮ ситуации ДЕЙСТВУЕТ 8.9 или нет? Виноват ЛЕВЫЙ водитель ?
Только, Леха, ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Ответ на ОБА эти вопроса ОДИН И ТОТ ЖЕ!! различных ответов на эти вопросы быть НЕ МОЖЕТ! ГДЕ ТВОЯ ЦИТАТА ИЗ ПДД, которая определяет, как определить количество и расположение РЯДОВ В ПОЛОСЕ на любой дороге, где в одну полосу помещается более одного ряда?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 8 2018, 14:14
Aleks_N, Лех, ты вообще читаешь/понимаешь что тебе пишут /что ты пишешь ?
В отличие от тебя я читаю и понимаю хорошо.
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 14:03)
ТЫ пишешь, что в предложенной мною ситуации виноват ПРАВЫЙ. В то время, как ТЫ ЖЕ пишешь, что в это случае ДЕЙСТВУЕТ 8.9, который говорит, что виноват ЛЕВЫЙ...
Ты уже столько ситуаций напридумывал. ты сейчас про которую? Где автомобили движутся прямо в несколько рядов (ПДД не запрещает), по прямой и широкой проезжей части, а потом водитель справа крутанул руль влево? Мое мнение, что тут присутствует маневр со стороны того кто крутит рулем, однако мнение водителя справа может отличаться от моего и он может утверждать что маневра не совершал двигался в своем ряду, а перестраивался другой водитель. Поскольку в ПДД нет методики определения рядов в полосе и ТЕБЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛИ НЕОДНОКРАТНО Инспектор ГИБДД заслушав оба мнения может принять либо мою точку зрения, либо точку зрения водителя справа, либо сказать: что ПДД данную ситуацию не регламентирует, сослаться на п.8.9 ПДД и признать виновным водителя справа, если не согласен иди в суд
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 14:03)
У меня СЛОВ НЕТ.
Издержки твоего плохого образования
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 14:03)
В предложенной МНОЮ ситуации ДЕЙСТВУЕТ 8.9 или нет? Виноват ЛЕВЫЙ водитель ?
опять ситуация? которая по счету?
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 14:03)
Ответ на ОБА эти вопроса ОДИН И ТОТ ЖЕ!! различных ответов на эти вопросы быть НЕ МОЖЕТ!
Это твое мнение? И ты это мнение можешь подтвердить пунктами из ПДД?
Цитата(Lucky_Den @ Nov 8 2018, 14:03)
ГДЕ ТВОЯ ЦИТАТА ИЗ ПДД, которая определяет, как определить количество и расположение РЯДОВ В ПОЛОСЕ на любой дороге, где в одну полосу помещается более одного ряда?
Ден ты ничего не попутал? Этот вопрос был адресован тебе, на него ты дал ответ что надо определять по "принципам геометрии", на что тебе погрозили и предложили дать цитату из ПДД как определять рядность в полосе. Так что не уходи от ответа и дай цитату. Я говорил, что в ПДД нет методики определения рядности. Причем в одной из дискуссий я тебе даже приводил картинку что поскольку методики определения рядов нет, но на одной и той же дороге, на одной и той же полосе, в одно и то же время может быть разное кол-во рядов. Даже говорил почему и приводил картинки