Федеральные законы изменили, и теперь возвращению штрафов ничто не мешает. ЧГСД одобрил внесение законопроекта в Госсовет Чувашии. Теперь законодательный орган республики рассмотрит его, и, вероятно, примет. Когда именно санкции начнут действовать, пока неизвестно.
Посмотреть фото
Фото из архива
Парковаться запретят «на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями», а также на детских и спортивных площадках. На первый раз автомобилистам собираются выдавать предупреждение либо штрафовать на 1-2 тысячи, за повторное нарушение – штраф 2-5 тысяч. Должностным лицам светит штраф от 2 до 7 тысяч, юрлицу – от 5 до 50 тысяч.
Показать ещёНапомним, 31 августа 2016 Верховный суд РФ признал незаконными штрафы за парковку на газоне в Чебоксарах. Тогда проблема была в некорректной и размытой формулировке закона (к тому же противоречившей ПДД), а также в том, что наказание за подобное нарушение – вотчина федеральных органов власти, а не местных.
Прошло два года.
– В декабре 2017 были внесены поправки в законы «Об общих принципах организации местного самоуправления», «Об охране окружающей среды», Градостроительный кодекс. До сих пор была коллизия – что нарушение относится к полномочиям федералов, но в федеральном законодательстве ответственности как таковой нет. Теперь ее устранили. Ряд регионов уже продолжили работать в этом направлении – например Белгородская область, и Удмуртия, – прокомментировала ZaRulem.ws начальник отдела правового обеспечения администрации Московского района Елена Чернышева.
При этом оговаривается, что штраф не будет распространяться на экстренные ситуации, как предотвращение аварии, в случае стихийных бедствий или для выполнения работ по обеспечению функционирования объектов жизнеобеспечения населения.
Новая статья будет выглядеть вот так.
Статья 10.8 Закона «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике».
«Размещение транспортных средств на озелененных территориях в границах населенных пунктов.
1. Размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств,
на озелененных территориях в границах населенных пунктов, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных,
за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей, на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей, на должностных лиц - от трех тысяч рублей до семи тысяч рублей, на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.»
Там полно мест где можно припарковаться, в радиусе 200-500 метров. Некоторые хотят непосредственно у порога учреждения стоять. Им парковку на каждом их месте остановки подавай, а ногами пройти не судьба?
Полно? Кому ты здишь? Там одна парковка напротив кардиодиспансера и все. Ещё и идти надо. Все через жопу
Лучше бы депутаты подумали, как дворы, расчитаные на 3 машины, привести к современным реалиям!!! И денек бы на это выделили!!! А то только и знают как штрафы драть, да ответственность на простых граждан перекладывать и на бизнес!
При чём тут депутаты, сам владелец жилья и машины должен думать покупая жильё и машину как он её будет парковать. Я если вертолёт куплю и буду соответственно транспортный налог платить, мне тогда тоже площадок взлетно посадочных за счёт бюджета наделаете?
Полно? Кому ты здишь? Там одна парковка напротив кардиодиспансера и все. Ещё и идти надо. Все через жопу
Смотрим внимательно на вид сверху в радиусе 300 метров парковка возле федерального центра травматологии, ещё ближе возле онкологии, не доезжая поворота парковочный карман, так, что "здит“ тут кто-то другой.
В данном случае, наши власти могут только ввести штраф. А организацию самих парковок на кого возложат? Если бы хватало парковочных мест, никто бы на траву не заезжал. Для примера, по проспекту Мира 14а, есть детский сад. А родителям на машинах ставить некуда, кроме как на траву, т.к. особо ушлые местные автовладельцы раскидали шины на парковках. А при перемещении их для парковки, выходят и конфликтуют. Так, один мне вообще сказал, что мне надо договорится с администрацией детского сада, чтобы мог парковаться на территории самого детского сада, где ходят дети пешком. Привет тебе, владелец ланцера с номерами 111! Объясняя ему, что это не совсем его место и я всего на минут 10, отвечают что им пох... именно так!
Смотрим внимательно на вид сверху в радиусе 300 метров парковка возле федерального центра травматологии, ещё ближе возле онкологии, не доезжая поворота парковочный карман, так, что "здит“ тут кто-то другой.
Так я и написал напротив кардио одна парковка И все. Больше ничего нет! У центра травматологии? А че сразу не на Богданке через овраг оставить? У каждого медучреждения должны быть парковки! На этой неделе ездил в инфекционнку на Гладкова 15. Парковки нет от слова совсем. С какого перепуга я должен парковаться на парковке магнита? Я в больницу приехал. Так и пришлось ставить на газон у въезда.
На заседании Пленума Верховного суда, состоявшемся 11 июня, были расставлены точки над «ё» в вопросе автоматической фиксации нарушений ПДД.
29-м пункте второго раздела постановления Пленума ВС разъясняется, что средством автоматической фиксации может считаться лишь устройство, должным образом установленное на фиксированную точку опоры на земле или на автомобиле и не допускающее непосредственного влияния человека на свою работу.
Таким образом, Верховный суд подтвердил, что гаджеты — планшетники и смартфоны — с установленными на них программами типа «Помощник Москвы» средством автоматической фиксации нарушений ПДД считаться не могут.
Хоть как пускай рассматривают у них ничего не получиться
Водитель сам должен быть просто культурным и не ставить на газоны.
На заседании Пленума Верховного суда, состоявшемся 11 июня, были расставлены точки над «ё» в вопросе автоматической фиксации нарушений ПДД.
29-м пункте второго раздела постановления Пленума ВС разъясняется, что средством автоматической фиксации может считаться лишь устройство, должным образом установленное на фиксированную точку опоры на земле или на автомобиле и не допускающее непосредственного влияния человека на свою работу.
Таким образом, Верховный суд подтвердил, что гаджеты — планшетники и смартфоны — с установленными на них программами типа «Помощник Москвы» средством автоматической фиксации нарушений ПДД считаться не могут.
Хоть как пускай рассматривают у них ничего не получиться
Водитель сам должен быть просто культурным и не ставить на газоны.
На заседании Пленума Верховного суда, состоявшемся 11 июня, были расставлены точки над «ё» в вопросе автоматической фиксации нарушений ПДД.
29-м пункте второго раздела постановления Пленума ВС разъясняется, что средством автоматической фиксации может считаться лишь устройство, должным образом установленное на фиксированную точку опоры на земле или на автомобиле и не допускающее непосредственного влияния человека на свою работу.
Таким образом, Верховный суд подтвердил, что гаджеты — планшетники и смартфоны — с установленными на них программами типа «Помощник Москвы» средством автоматической фиксации нарушений ПДД считаться не могут.
Хоть как пускай рассматривают у них ничего не получиться
Водитель сам должен быть просто культурным и не ставить на газоны.
Цитата(Новости @ Jul 3 2019, 16:23)
К примеру, только за 2015 год с помощью «Паркона» администрация Ленинского района за «неправильную» парковку вынесла 17 896 постановлений на общую сумму 18 млн 417 тыс. 500 руб.
(Измеритель текущих значений времени с видеофиксацией «ПАРКОН» (далее измеритель «ПАРКОН») предназначен для выявления нарушений правил стоянки и остановки с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту.)
А я по доброте своей душевной, по незнанию, всегда думал, что администрация города существует для того, чтобы улучшать условия проживания граждан и делать город комфортабельнее для проживания. Пока я вижу массовую уплотнительную застройку, без нужного количества парковочных мест, особенно, в старых районах. Кто был в европе, знает, что даже там строятся дома с подземными парковками, что строятся большие парковки у жилых комплексов, что там можно машины ставить у тротуара на улицах. У нас это большая редкость. Машин становится все больше, а парковок все меньше. И надо быть диким страусом, чтобы не понимать, что эта тенденция будет только усиливаться. И посмотрите, кто у нас депутаты госсовета. Вы должны понимать, кто эти люди. Это люди не "из народа" ни фига, это спошь бизнесмены, а не рабочие и труженники. А что надо бизнесменам? Правильно. Доход от бизнеса и сокращение расходов. Поэтому им наплевать на ваши проблемы. И да, с этими газонами. Одно название. Тротуары, переходящие в лоскуты земли и открытого грунта - источник грязи при дожде и всегда весной и осенью. Понаделают этих лоскутов грязи и называют потом их газонами. Всесто того, чтобы заняться обустройством парковок, парков, спортивных площадок, администрация выдает разрешения на точечную застройку. Особенный песец, когда строится многоэтажка в старом районе, где и так просто нет парковочных мест, а потом ходят и штрафуют, кто заехал колесом на газон. И тут еще прозвучало мнение, что обустройство парковок - это задача горожан, и вообще, владельцев авто. По-моему, это как раз задача администрации. Я купил авто, поддержал крупный бизнес автомобилестроения и все, что с ним связано, покупаю бензин по адской цене, где 70% - налоги государства, плачу транспортный налог, я еще и парковку должен себе делать за свой счет? Я уже заплатил массу налогов. В том числе в виде неплохой зарплаты работников администрации, которые живут за наш с вами счет и еще указывают, что нам делать и как жить. Пусть займутся своими прямыми обязанностями: делают город благоустроенным и пригодным для проживания, а не просто занимаются карательными функциями. А на фига нам тогда нужна такая администрация?
земляникер, за гусеничный трактор я тоже плачу налог и за моторную лодку и снегоход с квадроциклом при этом по дорогам общего пользования не езжу и на парковки не ставлю почему за мои налоги должны тебе парковки строить?
Цитата( Варламов)
Проблему новых дорог и парковок (почему они не спасают от пробок) и поиска места для стоянки хорошо описали в 1990 году: чем больше дорог и парковок строится – тем больше появляется транспорта, который их заполняет. Этот феномен стал известен как постулат Льюиса– Могриджа, в честь транспортного аналитика, автора этого вывода.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 4 2019, 11:41
А я по доброте своей душевной, по незнанию, всегда думал, что администрация города существует для того, чтобы улучшать условия проживания граждан и делать город комфортабельнее для проживания. Пока я вижу массовую уплотнительную застройку, без нужного количества парковочных мест, особенно, в старых районах. Кто был в европе, знает, что даже там строятся дома с подземными парковками, что строятся большие парковки у жилых комплексов, что там можно машины ставить у тротуара на улицах. У нас это большая редкость. Машин становится все больше, а парковок все меньше. И надо быть диким страусом, чтобы не понимать, что эта тенденция будет только усиливаться. И посмотрите, кто у нас депутаты госсовета. Вы должны понимать, кто эти люди. Это люди не "из народа" ни фига, это спошь бизнесмены, а не рабочие и труженники. А что надо бизнесменам? Правильно. Доход от бизнеса и сокращение расходов. Поэтому им наплевать на ваши проблемы. И да, с этими газонами. Одно название. Тротуары, переходящие в лоскуты земли и открытого грунта - источник грязи при дожде и всегда весной и осенью. Понаделают этих лоскутов грязи и называют потом их газонами. Всесто того, чтобы заняться обустройством парковок, парков, спортивных площадок, администрация выдает разрешения на точечную застройку. Особенный песец, когда строится многоэтажка в старом районе, где и так просто нет парковочных мест, а потом ходят и штрафуют, кто заехал колесом на газон. И тут еще прозвучало мнение, что обустройство парковок - это задача горожан, и вообще, владельцев авто. По-моему, это как раз задача администрации. Я купил авто, поддержал крупный бизнес автомобилестроения и все, что с ним связано, покупаю бензин по адской цене, где 70% - налоги государства, плачу транспортный налог, я еще и парковку должен себе делать за свой счет? Я уже заплатил массу налогов. В том числе в виде неплохой зарплаты работников администрации, которые живут за наш с вами счет и еще указывают, что нам делать и как жить. Пусть займутся своими прямыми обязанностями: делают город благоустроенным и пригодным для проживания, а не просто занимаются карательными функциями. А на фига нам тогда нужна такая администрация?
Да. И чем меньше автомобилей в городе, тем город комфортнее и безопаснее, и задача городских властей стимулировать жителей отказ от автомобиля, в том числе и материально. В приведенной вами в пример Европе 70% (для Франции) муниципальных парковок платные, а вне парковок оставить автомобиль вы не имеете права (даже если это свободный участок асфальта). У меня в доме есть подземная парковка. Сколько думаете мест там раскуплено? Ровно половина. Зато у дома постоянно толчея и крики о нехватке парковки. Не готовы люди покупать парковку, если рядом все бесплатное, это надо еще очень долго культивировать в сознании людей. А почему город должен строить вам парковку, для хранения вашего личного имущества, а не общественные пространства и общественный транспорт, что дает куда большую эффективность в плане привлекательности города. Ваша машина - ваша проблема. Если вы будете отдавать машину всем желающим, сделав ее общественной, тогда можно будет рассуждать об общественной пользе. И посчитайте сколько вы платите налогов за машину? 1,31 за литр бензина акциза и 3 тысячи в год транспортного налога? Этого не хватит даже, что бы поддерживать существующие дороги, а не то, чтобы строить новые парковки. Дорожные фонды (а именно туда сейчас отправляются акцизы и транспортный налог) дополнительно субсидируются, т.е. те кто не пользуются автомобилем платят, что бы вы могли ездить на нем.
Сообщение отредактировал treno - Jul 4 2019, 12:21