На дороги Чувашии пустят частников со своими радарами
Чувашупрдор проводит аукцион, по итогам которого частная фирма сможет установить на дорогах республики 31 стационарный радар и выставлять еще 10 передвижных. За это частники будут получать фиксированную сумму с каждого постановления – речь идет о 170 рублях с каждого штрафа. Остальное – в бюджет.
Сразу оговоримся: старые камеры остаются на балансе Чувашупрдора и продолжают работать на республику – и стационарные, и мобильные.
Просто радаров станет больше: частная организация придет со своими камерами и установит их в новых местах. К техзаданию прилагается список мест, где появятся частные стационарные камеры.
Показать ещё
№ п/п
Наименование контролируемого участка
1. Комплексы, обеспечивающие фото-, видеофиксацию нарушений проезда на запрещающий сигнал светофора и невыполнение требования об остановке перед стоп-линией на перекрестке, регулируемом пешеходном переходе и ж/д переезде
1.1.
Чебоксары, железнодорожный переезд, пр. Базовый, 9.
1.2.
трасса М-7 Волга 654 км+800 м
1.3.
трасса А-151 95-96 км
2. Комплексы, обеспечивающие фото-, видеофиксацию нарушений правил дорожного движения в части несоблюдения скоростного режима
2.1.
трасса М-7 Волга 709,9 км-710,9 км
2.2.
а/д Сура 50,8-56 км
2.3.
а/д Сура 50,8-56 км
2.4.
а/д Чебоксары-Сурское 156 км+350-156 км+500
2.5.
трасса М-7 Волга 669 км-670 км
2.6.
трасса М-7 Волга 670 км-671 км
2.7.
трасса М-7 Волга 673 км-674 км
2.8.
трасса М-7 Волга 680 км-681 км
2.9.
трасса М-7 Волга 681 км-682 км
2.10.
трасса А-151 14 км-15 км
2.11.
трасса А-151 16 км-17 км
2.12.
трасса А-151 106,4 км-107,4 км
2.13.
Алатырь, ул. Б. Хмельницкого, д. 41, 78
2.14.
трасса А-151 89 км-90 км
2.15.
а/д Шихазаны-Калинино, 1,8-2,8 км (с. Шихазаны)
2.16.
трасса М-7 Волга 641 км+510 м, (п.Яуши)
2.17.
трасса М-7 Волга 582 км-583 км
2.18.
трасса М-7 Волга 583 км
2.19.
трасса М-7 Волга 601,3 км-602,3 км
2.20.
трасса М-7 Волга 594 км
2.21.
Канаш, ул. 30 лет Победы, 59-106
2.22.
а/д Калинино-Батырево-Яльчики 101-102 км
2.23.
а/д Никольское-Ядрин-Калинино 55,2-56,2 км
2.24.
а/д Чебоксары-Сурское, 16 км+300 м
2.25
а/д Чебоксары-Сурское, 146 км+900 м
2.26
а/д Чебоксары-Сурское, 147 км+900 м
2.27
а/д Цивильска-Ульяновск, 38 км +500 м
2.28
а/д «Аниш», 60 км +100 м
Помимо них будут выставляться 10 комплексов фиксации нарушения ПДД. Где – неизвестно, но обычно это место является очагом аварийности и согласовано с ГИБДД.
Выявленные нарушения будут передаваться в центр автофиксации и Чувашупрдор, и дальше штрафами заниматься будут уже они.
Как сообщили ZaRulem.ws в Чувашупрдоре, подрядчик будет получать деньги только за вынесенные постановления.
Начальная цена на торгах – 124 679 700 рублей. – Из расчета, что подрядчик почти за 3 года зафиксирует 733 тысячи 410 нарушений и получит за каждое выписанное постановление 170 рублей (в техзадании говорится, что будет фиксироваться по 244 470 нарушений в год).
На торгах сумма, которую будет получать подрядчик с каждого постановления, может снизиться (и стать меньше 170 рублей).
Заявки принимаются до 2 марта, аукцион пройдет 12 марта – так что к началу апреля частников вполне можно ждать на наших дорогах.
От подрядчика требуется, чтобы он фиксировал нарушения с нормальной доказательной базой (чтобы было минимум обжалований): на фото должно быть не менее 70 % поверхности кузова автомобиля, номера должны быть четко различимыми. Разрешение фотоматериалов в формате JPG – не менее чем 720х500.
И установка камер, и обеспечение связи, и расстановка знаков, предупреждающих о фотофиксации, – все заботы лягут на плечи подрядчика.
До сих пор практики такого частно-государственного партнерства еще не было. И, скорее всего, желающие поштрафовать наших водителей найдутся.
такое может быть только если ВСЕ (!) будут ездить в населенных пунктах со скоростью не более 50 км/ч, а вне населенных пунктов - 80 км/ч. Вы в это верите? Таких частников на М7 от Нижнего до Гороховца по "две штуки на каждом километре", радар-детектор "заливается соловьём" без передышки.
у "богатых" свои причуды. Я уж не могу позволить содержать сотрудников ГИБДД и частников с радарами-все деньги уходят на красивых дамочек
че то экспромтом слоган появился: "Нарушая ПДД ты оплачиваешь услуги владельцев радаров и становишься одной половой ориентации с ними!"
ООО «Горизонт» обратилось с жалобой: среди требований для участия в торгах – лицензия ФСБ. Закон этого не требует, и сейчас подрядчик, передающий данные с нарушениями ПДД, такой лицензии не имеет пожаловалась фирма антимонопольщикам.
Речь об аукционе, который позволит частным организациям выставлять на дорогах республики свои камеры, с каждого вынесенного штрафа они будут получать 170 рублей (или чуть меньше, если стоимость аукциона снизится).
ООО «Горизонт», подавшее жалобу, участвовало в торгах на обслуживание радаров – это та самая фирма, которая до последнего боролась с «ССБМ», в итоге начальная цена упала более чем в 3,5 раза.
В тексте жалобы упоминается ООО «Клинсистемс» – эта фирма уже обслуживала радары, но у Чувашупрдора были к ней претензии, и контракт разорвали.
Рассмотрение жалобы в УФАС состоится уже завтра, 6 марта.
--------------------
Вот-те, здрасте! Ещё года три, как знаю три камеры частные. В сторону Урмар. Одна из них принадлежала очень близкому родственнику из ГИБДД. А вы не знали? Узаконить просто решили побольше, вот и всё.
Ваша информация не подтвердилась...По слухам, под частными радарами в данный момент можно считать только радары, которые поставщик радаров за свой счет поставляет и монтирует на участки дорог, в последствии которые республика выкупает у поставщика. При этом все радары интегрятся в единую систему и все штрафы с этих камер полностью идут в бюджет республики.
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
стартап от гибдд. Зачем учиться, работать. Купи камеру, воткни ее как попало и где попало, нарушив все правила и греби бабло лопатой.
Это мы проходили. Под Нижним таких камер,программа которых может корректироваться, тьма. Все камеры установлены на каких то полуразваленных маленьких ящиках, с нарушением Т У. Программы откорректированы так что фиксируют скорость 82 км. час при фактической 65 км.час. Знаки ограничений скорости ставят на участках дороги где нибудь подальше от населенных пунктов, на прямом и ровном участке, где вокруг лес или поле. Извещение приходит от ГИБДД, где указанный в постановлении собственник гражданин Петькин. Вот и оспаривай теперь с ГИБДД и с Петькиным превышение скорости на 2 километра которого фактически не было. Четкое сплетение интересов государственных служащих и бизнесменов на преступных деяниях. Вот где для ФСБ простор, а их АУУУУУ.
Вообще в нашей маленькой Республике имеется уже достаточное количество оборудования для ФВФ, для чего еще покупать новые, а передвижки у Упрдора имеется штат для выставления.
И еще интересно как там работает ССБМ, как выиграли аукцион их и не видать, кто может видел их по обслуживанию ФВФ, или они бабло выигранное на аукционе пилят
Это мы проходили. Под Нижним таких камер,программа которых может корректироваться, тьма. Все камеры установлены на каких то полуразваленных маленьких ящиках, с нарушением Т У. Программы откорректированы так что фиксируют скорость 82 км. час при фактической 65 км.час. Знаки ограничений скорости ставят на участках дороги где нибудь подальше от населенных пунктов, на прямом и ровном участке, где вокруг лес или поле. Извещение приходит от ГИБДД, где указанный в постановлении собственник гражданин Петькин. Вот и оспаривай теперь с ГИБДД и с Петькиным превышение скорости на 2 километра которого фактически не было. Четкое сплетение интересов государственных служащих и бизнесменов на преступных деяниях. Вот где для ФСБ простор, а их АУУУУУ.
Та ладна, где именно такие камеры стоят или стояли?
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю