В Чебоксарах запустят 22-й троллейбус на замену 49-й маршрутке
По собственным данным автопортала ZaRulem.ws, произойдёт всё уже в мае, но точная дата ещё неизвестна. Эту информацию нам подтвердили в администрации города.
Посмотреть фото
Новый троллейбусный маршрут получит №22 и будет практически полностью повторять схему движения 49-й маршрутки (университет - Роща - улица Энтузиастов). Таким образом, это поможет «оптимизировать» количество маршруток (их уберут).
Троллейбусы для нового маршрута появятся благодаря закрытию 7-го маршрута (СЗР - Калинина - Агрегатный завод); по данным «Чебоксары-Телеком», на момент публикации на маршруте отображались всего два троллейбуса. Обновлено: планируют, что в часы пик 22-й троллейбус будет ходить каждые 8 минут.
Сейчас на повороте с Октябрьского моста на улицу Энтузиастов уже ведутся работы: «Дорэкс» скругляет поворот, чтобы троллейбус смог в него вписаться. Затем натянут троллейбусную стрелку и протянут провода.
А пока администрация в компании инспекторов УГАДН и ГИБДД продолжает рейды по маршруткам 49 и 51, отказавшимся работать в системе ЕТК.
--------------------
Заставьте маршруточников соблюдать все ПДД - скорость, движение по полосам, проезды перекрестков, заезды в остановочные карманы - и от былого "ветерка" ничегошеньки не останется. Выводы делаем.
Не фантазируй, лады? Твой любимый тралик с его линиями ну никак не будет медленнее всего лишь на 5 минут, чем маршрутка. И поменьше следи за маршрутчиками, я так понимаю, у тебя мания какая-то а то к ним, или даже комплекс Не все маршрутчики такие, как представляет твой мозг, зашоренно между прочим представляет
Цитата(4eptoBcku @ May 9 2017, 12:06)
Все эти ваши истерические возгласы все равно не отменяют того, что хуже маршруток ничего не бывает, и того, что рано или поздно маршрутки исчезнут, и слава б-гу.
Ну это всего лишь твое зашоренное мнение, я надеюсь в нашем маленьком нищем городе все-таки останутся маршрутки, люди сами выбирают рублем, что им нравится и это явно не в пользу траликов. Надеюсь, люди будут быстро на маршрутках добираться в пункт назначения и в 6 утра и после 22-00.
--------------------
ну во первых на них и перейдет весь денежный поток, как бы вам это не нравилось, а во вторых вы мыслите устарело, кондуктора это пережиток прошлого и при развитии городского общественного транспорта устанавливаются турникеты.
а про технический и медицинский предрейсовый осмотр я уж молчу
откуда у вас такие фантазии? Какие нах конкурсы? Ты вообще о чем тут строчешь? Чо думаешь, маршрутчики медиков не проходят? У тя инфа староватая уже и неактуальная. В твоем сообщении истина процентов 5, остальное фантазии общирные
Сообщение отредактировал Baron - May 10 2017, 00:09
--------------------
Ты рууский язык понимаешь или только в трансляторе переводишь? Ведь писал уже тебе что нельзя спавнивать города с разной экономикой. Сколько зарабатывает город Москва в месяц? Сколько просерает Чебоксары? Какой Бюджет в Москве размером с Чувашию? Мколько стоит проезд в Москве? А цена на траспорт с завода одна и таже для Чебов и для Москвы. Москва ненормальный город для РОССИИ. Потому что большинство городов не имеют доходов и заводов столько же сколь в МОскве.
Вот пока у таких людей будет такое мнение об успешных и имеющих положительный опыт городах, об их ненормальности, вот столько и будут эти люди возбуждаться от маршруток.
Цитата(scorp75 @ May 9 2017, 21:21)
Общественный транспорт в городе должен нести социальную нагрузку . Ну во первых доставка до рабочих мест простым работягам не имеющим своего транспорта. И проезд граждан до соц обьектов. Все остальные соц обязательства перед населениям город может оказывать горожанам в зависимости от доходов города. Ну какие доходы у Чебоксар? Не маршрутки разоряли десятилетия автобусников и трололо а городские власти принуждая к льготным перевозкам большого числа граждан и нифига не возмещая ущерб.
Так те же депутатики в городской власти и есть владельцы маршруток или их родственники, зачем им пускать деньги мимо себя, если можно направить нал к себе в карман. А обузу в виде льготников повесить на ЧТУ и ЧАТ.
Цитата(scorp75 @ May 9 2017, 21:21)
Простые вещи требуют разжевывания? Городские власти не могут создать нормально работающую сеть общественного транспорта в нашем городе . У нас нет завода КАМАЗ. У нас нет нефтевышек и подземного метро как в Казани. неадекватная оценка окружаещей среды вызывает неадекватные оценки происхоящего. Никто не прилетит на вертолете и не даст бабла на покупку сотен автобусов или трололо для замены существующих сотен маршруток. А вот вам таксистам можно жизнь усложнить. Достали вы лоббисты. А ну как на вас начнут кричать о пробках изза нелегольных таксомерах. Достали легковушки в пробках. Ату вас ату
И снова разговоры что у нас нет нефти нет заводов нет денег У Нальчика они есть? у Саранска? у Тулы? А зачем ее развивать, у нас же есть великолепная система маршруток, не так ли? Или все таки нет? А раз нет, значит что то нужно менять, к чем то стремиться. И таким дотационным регионам как наш как раз и нужно участвовать в различных федеральных программах. Изучите программу "Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте» на 2015 - 2020 годы"
бла бла бла бла.... и это майские фотки этого года.
Кстати а вы в курсе в каком техническом состоянии находятся БВ и СВ ? Даже элементарно тормоза не подводят и не смазывают трещетки.... Что малой вместимости что большей вместимости - один хрен хлам в условиях маршрутных перевозок.
А еще они часто горят А еще в Москве много автобусов БВ и СВ принадлежат ООО а не МГТ Это к вопросу об эксплуатации БВ и СВ частниками и вообще да, в Москве в основном БВ, а на пригороде и 3205 бывают и маршрутки, так что эти фото это песчинка в море БВ..
Сообщение отредактировал федя 107 - May 10 2017, 00:32
да и ты я гляжу не новатор. Изучай вот, теоретик блин, тоже мне: http://turniketam.net еще: http://varlamov.ru/976709.html откуда у вас такие фантазии? Какие нах конкурсы? Ты вообще о чем тут строчешь? Чо думаешь, маршрутчики медиков не проходят? У тя инфа староватая уже и неактуальная. В твоем сообщении истина процентов 5, остальное фантазии общирные
Иногда и медицинского заключения не нужно чтобы убедиться в неадекватности водителей рикш, достаточно посмотреть на них со стороны... а что насчет технического осмотра не переспросили? и я не говорю что мои слова это истина, я лишь высказываю свое мнение.
а что насчет технического осмотра не переспросили?
да мне чо спрашивать? И автобусы в таком же состоянии, ничем не лучше. И водилы там те же самые, с маршруток. Твои байки для бабушек
--------------------
да мне чо спрашивать? И автобусы в таком же состоянии, ничем не лучше.
мда, они даже уже и не скрывают техсостояние своих маршруток
Цитата(Baron @ May 10 2017, 00:35)
И водилы там те же самые, с маршруток.
Да? И что же им тогда мешает ездить также как на маршрутках? Вера? Или определенный график? Или все же отсутствие связи "чем больше посадил/отобрал у другого тем больше заработал/положил в карман"?
Цитата(Baron @ May 10 2017, 00:35)
Твои байки для бабушек
а, я понял, вы из этих которые кричат "вы все врети!" и считают свое мнение единственно верным.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Прочитав последние три страницы я понял: - если все пересядут на троллейбусы и автобусы, то казна ТУ и ЧПОПАТ пополнится. Появятся деньги на покупку нового транспорта. - установка турникетов с карточной системой позволит "убивать зайцев". - траллы и автобусы нужно пустить по самым популярным маршрутам маршруток. Вроде так?
Сообщение отредактировал car-ter - May 10 2017, 10:56
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
мда, они даже уже и не скрывают техсостояние своих маршруток
Товарищ работал на автобусе, рассказывал, в каком состоянии автобусопарк. Кому из водителей выдавали в хорошем состоянии автобусы и кому делали хороший график думаю рассказывать не стОит.
Цитата(федя 107 @ May 10 2017, 00:47)
Да? И что же им тогда мешает ездить также как на маршрутках?
Отличие водил автобуса, что у них есть фиксированная зарплата, от количества пассажиров она не зависит. Хоть пустым катайся, главное по графику. Ну а по поводу водителей маршруток, наверное, и так понятно, объяснять не надо?
Цитата(федя 107 @ May 10 2017, 00:31)
Иногда и медицинского заключения не нужно чтобы убедиться в неадекватности водителей рикш
Ты доктор? С пробиркой ходил возле водителей маршруток? Ну а если нет, то почему позволяешь себе фантазии на форуме зачесывать?
Цитата(федя 107 @ May 10 2017, 00:31)
а ну да, конечно проще передавать монеты через весь салон.
Ты хоть читал то, что я тебе скидывал? Там все минусы турникетов очень подробно расписаны. Для передачи денег имеется кондуктор.
Цитата(федя 107 @ May 9 2017, 23:40)
кондуктора это пережиток прошлого и при развитии городского общественного транспорта устанавливаются турникеты.
Тем не менее собираемость с кондукторами почти 100%. Зайди в троллейбус и посмотри, сколько человек не оплатят проезд.
Сообщение отредактировал Baron - May 10 2017, 17:34
--------------------
Прочитав последние три страницы я понял: - если все пересядут на троллейбусы и автобусы, то казна ТУ и ЧПОПАТ пополнится. Появятся деньги на покупку нового транспорта. - установка турникетов с карточной системой позволит "убивать зайцев". - траллы и автобусы нужно пустить по самым популярным маршрутам маршруток. Вроде так?
- не все пересядут. И чтобы казна при нашей бюрократии вот так пополнилась - не смешите меня. - в троллейбусе с турникетом я заходил через среднюю или заднюю двери и мог быть зайцем без всяких последствий. Где тут "убивать зайцев"? - я вам открою глаза - "давно пустили [раньше маршруток]" по самым популярным маршрутам маршруток. В итоге тралики стали ездить свободными, благодаря маршруткам.
P.S. Пускай пускают 22й тралик и по 49-му маршруту хоть сейчас! Но нет - чиновники хотят для этого закрыть 49й. Иначе тралики будут ездить так же полупустые, как и 17й маршрут.
Отличие водил автобуса, что у них есть фиксированная зарплата, от количества пассажиров она не зависит. Хоть пустым катайся, главное по графику.
Вот тут ты заблуждаешься или или просто не знаешь, у них есть план по билетам, да же если ездят с кондуктором (не надо вводить в заблуждение народ), спроси у своего товарища.
Цитата(Baron @ May 10 2017, 17:25)
Товарищ работал на автобусе, рассказывал, в каком состоянии автобусопарк. Кому из водителей выдавали в хорошем состоянии автобусы и кому делали хороший график думаю рассказывать не стОит.
DEN 333, вы хоть таблички почитали на автобусах? Троицк! В Москве полно маршруток, обслуживающих отдаленные маршруты - там их обычно и оставляют, ибо нет смысла городить сеть. На внутригородских маршрутах их нет, их тупо туда не пускают. Так что "сам ты бла-бла-бла".
scorp75, ой, ну начинается. Это вопрос поставленной задачи. Поставили задачу построить новый Московский мост - оп, деньги нашлись. Да, наш регион дотационный, но это ничего не меняет. Поставят задачу расширить полноразмерный ОТ - расширят.
В москве вообще автобусы и троллейбусы второсортный транспорт, на первом месте стоит метро и автобусы развозят в спальные районы. Поэтому в надобности маршруток там практически сведены к нулю. Маршрутки в основном ближе к центру где пассажиропоток малый. Я жил в районе метро римская, так у метро тусовались газельки и это практически в центре москвы.
да мне чо спрашивать? И автобусы в таком же состоянии, ничем не лучше. И водилы там те же самые, с маршруток. Твои байки для бабушек
Есть одно но - хрен получится на Лиазе так же как на Форде отжигать и стоять кучей малой как дэбилы на остановках ожидая пассажиров. Чтобы наполнить салон придется стоять до скончания веков!
В москве вообще автобусы и троллейбусы второсортный транспорт, на первом месте стоит метро и автобусы развозят в спальные районы. Поэтому в надобности маршруток там практически сведены к нулю. Маршрутки в основном ближе к центру где пассажиропоток малый. Я жил в районе метро римская, так у метро тусовались газельки и это практически в центре москвы.
Нам бы такие новенькие голубые ,,второсортные,, автобусы и троллейбусы. Хоть бы после Москвы закупали у них после 3 лет экспулатации, раз новые купить не могут!
В москве вообще автобусы и троллейбусы второсортный транспорт, на первом месте стоит метро и автобусы развозят в спальные районы. Поэтому в надобности маршруток там практически сведены к нулю. Маршрутки в основном ближе к центру где пассажиропоток малый. Я жил в районе метро римская, так у метро тусовались газельки и это практически в центре москвы.
С мая прошлого года в Москве внутри ТТК нет ни одной маршрутки, есть только частники которые работают по тем же правилам что и Мосгортранс с валидаторами. Всю выручку забирает город. Потом город оплачивает частнику за проезженные километры и премий различные в том числе предоставляли льготы на покупку автобусов. Маршрутки в Москве в том виде что они есть в Чебоксарах есть только на окраинах города это либо нелегалы которых постоянно гоняют, либо заезжые с Подмосковья