В Чувашии начались продажи нового кроссовера Lada Xray
В автосалоне "Чебоксары-Лада" в первый же день распродали все пришедшие в автосалон Lada XRay, более 20 человек сделали предзаказ авто.
Посмотреть фото
Автосалон "Чебоксары-Лада" вошел в число лучших дилерских центров, которым выпала честь первыми начать продажи Lada XRay. Мероприятие посетили более 350 человек. Более 40 человек успели прокатиться на XRay и оценить его характеристики на практике.
Первым покупателем Lada XRay в Чувашии стал житель Новочебоксарска Петр Шувалов. "До этого у меня был ВАЗ 2106, с нетерпением ждал появление нового Lada XRay. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания: стильный и современный, я думаю, каждый мужчина мечтает о таком", – поделился новоиспеченный владелец своим мнением о Lada XRay.
Старт продаж прошел в форме интерактивной игры. Участники разделились на команды и во главе с капитанами отвечали на разнообразные вопросы, начиная от года основания города и заканчивая техническими характеристиками Lada XRay. В итоге самыми быстрыми оказались сразу две команды. Все победители получили призы, а все участники – памятные сувениры.
Автомобиль будет представлен в четырёх версиях: Optima, Comfort, Top и Prestige. Стартовая цена новой модели - 589 000 руб. В дилерские центры кроссовер поступил пока только в комплектациях Optima и Top.
Напомним, «АвтоВАЗ» инвестировал в запуск новой модели около 10 млрд рублей. Серийное производство автомобиля стартовало 15 декабря 2015 г. в Тольятти. Машина создана в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Она оснащена механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. В этом году компания намерена произвести более 20 000 новых автомобилей этой модели.
--------------------
Только в России прогресс дошел до того что с мотора 1.8 сняли 122 боевых лошади,когда в тоже время мотор фольксвагена поло 1.6 дает 105 коней с крутящим моментом 153 Нм
А что такого? У меня на старом пыжике в 2008 году был двигатель 1,8 мощностью 125 л.с. Так что все вполне нормально. Меньше мощность/больше масса/больше объем - больше надежность. Уж получше чем трахеистичный турбированный 1,4 TSI ))) http://vvm-auto.ru/volkswagen/720-1-4-tsi-tfsi
Сообщение отредактировал aster-max - Feb 15 2016, 00:08
первый нормальный современный автомобиль. наконец-то есть ESP, теперь покупателей похоже перестали держать за дураков, пытаясь втюхать устаревший металлолом ))))))
Поддерживаю!!! Хотя машина по ряду вещей мне не понравилась, но радуюсь успеху ВАЗа
корейцы за эту цену интереснее... да пожалуй и китайцы тоже
Для меня клиренс и наличие автомата принципиально... Кста, сервис ( говорю за Чебоксары Лада) неплохой, жена встала летом на дороге( электроника), так устранили неполадку абсолютно бесплатно и вернули деньги за эвакуатор...
--------------------
Люди, пишущие про цену, вспомните что этот автомобиль стоит дешевле самого доступного соляриса в голой комплектации, к тому же имеет импортные силовые агрегаты, высокий клиренс и весьма неплохой набор опций уже в базе, да и зимой ездить по нашим нечищенным дворам будет проще, а летом за город выезжать. мне машина в целом понравилась - не мечта и не идеал, но в целом имеет право на жизнь, многие оценят
Люди, пишущие про цену, вспомните что этот автомобиль стоит дешевле самого доступного соляриса в голой комплектации, к тому же имеет импортные силовые агрегаты, высокий клиренс и весьма неплохой набор опций уже в базе, да и зимой ездить по нашим нечищенным дворам будет проще, а летом за город выезжать. мне машина в целом понравилась - не мечта и не идеал, но в целом имеет право на жизнь, многие оценят
Но по этой цене можно купить восьмилетний Рав4. По всем позициям выиграет.
Но по этой цене можно купить восьмилетний Рав4. По всем позициям выиграет.
Основное достоинство Икс-рея - это то, что автомобиль будет новый. На 3 года - самое то. Есть конечно недостатки, нужно подождать месяца 2-3, потихоньку доделают.
Еще из минусов: нет вылета руля (как на Весте).
Опять же по утилизации 60 тысяч скидку дают, так что этот автомобиль имеет право на существование, и своих покупателей он найдет. Я подожду 1,5 года. Пока по деньгам - первый в списке. Уже смотрел и ездил на: Форд Куга, Mazda СХ-5, Тойота РАВ-4, Mitsubishi Аутлендер, Hyundai АйИкс35, Ниссан Кашкай. Рено и китайцев не рассматриваю...
Все эти машины с передним приводом, на механике и движком до 150 лошадей вылезают за 1 миллион. А здесь 530..... разница есть. Причем у Mitsubishi и Мазды клиренс выше.
Люди, пишущие про цену, вспомните что этот автомобиль стоит дешевле самого доступного соляриса в голой комплектации, к тому же имеет импортные силовые агрегаты, высокий клиренс и весьма неплохой набор опций уже в базе, да и зимой ездить по нашим нечищенным дворам будет проще, а летом за город выезжать. мне машина в целом понравилась - не мечта и не идеал, но в целом имеет право на жизнь, многие оценят
У хюндай и киа ГАРАНТИЯ 5 лет или 150 тык., а Хрей и Веста несмотря на прошлогодние заверения Андерссона 5 лет на Веста и Хрейостались всего 3 года, и 100 тык.гарантия Ваз вот этот момент напрягает
У хюндай и киа ГАРАНТИЯ 5 лет или 150 тык., а Хрей и Веста несмотря на прошлогодние заверения Андерссона 5 лет на Веста и Хрейостались всего 3 года, и 100 тык.гарантия Ваз вот этот момент напрягает
У киа гарантия на только на двигатель 5 лет, а на все остальное - никто не знает
Большая половина желает чтоб автоваз задохнулся и закрылся. Неужели вы все думается если он закроется, то авто в россии подешевеют.
--------------------
Основное достоинство Икс-рея - это то, что автомобиль будет новый. На 3 года - самое то. Есть конечно недостатки, нужно подождать месяца 2-3, потихоньку доделают.
Это единственное и сомнительное достоинство. Не факт, что не придется несколько раз по несколько недель загонять его по гарантии, тогда как тот же восьмилетний РАВ4 с большой долей вероятности ремонтировать не придется вообще.
Сообщение отредактировал Артел - Feb 15 2016, 08:55