Им не понравилось резкое повышение дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
Фото
С вечера вторника чебоксарцы успели ощутить на себе проблемы с движением общественного транспорта, а именно 50 маршрута, который следует через центр города от улицы Эльгера до аэропорта.
Цитата(redst @ Nov 25 2014, 18:21)
Цитата(AlexL @ Nov 25 2014, 16:22)
Сегодня не одной маршрутки не видел, почему? До аэропорта хрен доберёшься
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
По данным нашего источника, виной тому стало резкое повышение оператором маршрута дневного «плана» с 3200 до 3700 рублей.
В качестве протеста большинство водителей 25 ноября после 16:00 отказались выезжать на линию.
Проблему удалось решить только сегодня днём – оператор маршрута пошёл на уступки и отказался от своих планов как минимум до нового года.
По словам диспетчера, несмотря на отсутствие маршруток на конечных остановках, на линии сегодня работают все 18 единиц транспорта.
--------------------
Не верю, там всё схвачено. Приедешь на своём форде, там к тебе (вам) через N-ое время подойдут посланцы от хозяина маршрута, и мягко намекнут, что так делать не надо. И т.д., в смысле или плати, или езжай далеко на бам.
А что, убьют тебя? А если все (на маршруте) как ты поступят, всех убьют? Прям триллер....
А "председатель" конечно на энтузиазме чистом работать будет. Единственное в чем Вы абсолютно правы - оператор действительно посредник. Только не между Хозяевами суппербусов, а в выстроенной пирамиде водилка-хозяин суппербуса-оператор-дяди из кабинетиков.
Один из вариантов управления маршрутом "совет" из числа хозяев авто тоже никто не отменял , зачем председатель)) Но вопрос подсчета баллов на аукционе остается открытым )) привязка к собственности одного лица...
да даже если считать те же 18 машин в день - это 57 600 руб. В месяц (если 30 дней) это - 1 728 000 руб. В год - 20 736 000 руб.
это со стороны так кажется, суммы БОЛЬШИЕ. А на самом деле. От всего этого остается как максимум 30-40 %. А за такую, работу ( которая) там внутри происходит это не так уж и много.
Сообщение отредактировал fiat - Nov 26 2014, 18:07
А какую роль играет во всем этом оператор маршрута, какие расходы имеет? Если он владелец всех машин на маршруте и несет расходы по их содержанию, то цена понятна. А если этот оператор просто крышует маршрутчиков, а запчасти и соляра с них, то с какой радости повышение цен? Тогда и 3200 не слабый ценник.
А какую роль играет во всем этом оператор маршрута, какие расходы имеет? Если он владелец всех машин на маршруте и несет расходы по их содержанию, то цена понятна. А если этот оператор просто крышует маршрутчиков, а запчасти и соляра с них, то с какой радости повышение цен? Тогда и 3200 не слабый ценник.
у нас мало маршрутов, где оператор имеет свои машины. В основном, он как бы сдает в аренду машиноместо,для собственников авто. А последние решают, какой план ставить. Но,оператор может рекомендовать какой план ставить. А там уже кто сколько поставит.
Забастовка против высокой арендной платы. Вроде как всего 4 машины на маршруте.
И здесь штрейкбрехеры нашлись. Корова давала 10 л. молока в день, ей сказали с завтрашнего дня будем забирать 12 л. (с) авторство см. выше). Как бы не с чего. Но если развивать ситуацию дальше, то по логике должны подорожать билеты за проезд. Т.к. в цепочке: владелец маршрута - владелец автобуса - водитель, Пассажир всегда крайний.