Цитата(ЗлодейBad @ Apr 8 2014, 19:23)
надо контроль жестче и наказывать суровей
Это не решение, ибо "проблему" не решает.
Я думаю, информационное табло повесит
КРУПНЫМИ БУКВАМИ и для пешеходов и для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ для водителей.
"нарушение правил дорожного движения приводит к плачевным результатам.
и соотвественно, трагические цифры." в "проблемных местах".
Может будут определенный толк.
Но без воспитания культуры поведения и жизнедеятельности на
международной трассе М7 с самым интенсивным потоком транспорта в РФ количество трагедий не пойдет на убыль.
Человек ищет кратчайший путь, значит переходы нужно скорректировать с таким учетом, чтобы это было
максимальноудобнобезопасноа
самое главное использовалось населением.
Если переходы не используется населением понять причины "низкого спроса" со стороны населения и предпринять меры для увеличения спроса безопасных переходов со стороны населения.
И вообще, если сравнивать некоторые переходы по уровню безопасности, то они кардинально отличаются и степень уровня безопасности в разы отличаются.
Мое мнение
безопасный переход у деревни Калайкассы и переход у остановки Кадикассы.
рассмотрим различия:
К деревни Калайкассы:
есть светофор и стоит видеофиксатор
у остановки Кадикассы
светофора нет
но есть еще одна скрытая проблема/угроза.
Дорожное полотно у перехода остановки Кадикассы намного шире.
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Apr 9 2014, 08:43