В Чебоксарах ямы на дорогах дорожники «латают» битым кирпичом
«Кирпичный ремонт» странный предмет: утром он есть, а к вечеру нет»
«Состояние городских автодорог после уходящей зимы оставляет желать лучшего. Весенние перепады температур также вносят свою дополнительную лепту – количество выбоин на дорогах увеличивается с каждым днём, заставляя водителей снижать скорость до минимума, демонстрируя навыки фигурного вождения при объезде выбоин на городских магистралях» - философски рассуждают на портале органов власти Чувашии.
Начало весны, как обычно, сопровождается масштабным «таянием» асфальта, даже на относительно новых участках дорог. Ремонт дорог худо-бедно, но всё-таки производится. Но огорчает то, что вполне современная технология «пломбировки» ям при помощи «холодного» асфальта, соседствует с допотопным методом утрамбовывания в выбоины битого кирпича.
Однако многих чебоксарских водителей такая «брусчатка» вовсе не устраивает: как показывает практика, ямы возвращаются спустя короткое время, принося с собой проблемы в виде проколотых колёс и разбитых от мелких камушек лобовых стёкол.
Вот такие фотографии можно увидеть на сайте «Дорэкса» - организации, занимающейся ямочным ремонтом в Чебоксарах. 1
Не понимаете Вы дорожников если бы не этот кирпич, сидели бы они голодные и без работы. А так, сегодня втоптали, к вечеру вылетел. А если вылетел то снова появилась работа))) смешно, но глядя на наши дороги плакать хочется. Куда смотрит руководство респуплики и прокуратура хрен его знает
ПОЖАЛУЙСТА,ВСЕ ПРЕТЕНЗИИ К РУКОВОДСТВУ!!! РАБОЧИЕ НЕ ПРИ ЧЕМ ЖЕ ЗДЕСЬ... ЗИМОЙ ОНИ ВООБЩЕ БЕЗ РАБОТЫ.... САРКАЗМ НЕ УМЕСТЕН...
Сарказма здесь нет. Зачем нам такие рабочие? Мы платим транспортные налоги, платим за хорошие дороги. А в итоге получаем дороги из битого кирпича, и дорогостоющий ремонт своих автомобилей. И нам как потребителю безразницы рабочие которые здесь не при чем.
Не понимаете Вы дорожников если бы не этот кирпич, сидели бы они голодные и без работы. А так, сегодня втоптали, к вечеру вылетел. А если вылетел то снова появилась работа))) смешно, но глядя на наши дороги плакать хочется. Куда смотрит руководство респуплики и прокуратура хрен его знает
Как куда, всЕ туда же....на суммы выделяемые из бюджета на ремонт дорог.
Если создавать вечные вещи и не придумывать услуги, экономика встанет: люди останутся без работы, будет не на что покупать вечные вещи и пользоваться придуманными услугами. Современные материалы и технологии позволяют программировать срок жизни многих вещей: для коммерческого применения он может быть минимальным, для специального — максимальным. Существующая практика содержания городской инфрастурктуры — это обеспечение работой огромного количества бюджетников, которые больше ничего не умеют: дороги ремонтируют так или иначе каждый год; траву в тёплый сезон косят каждую неделю (при том что в этом нет никакой необходимости, даже вредно с экологической и биологической точек зрения), и не просто косой, а триммером, который стоит дороже, для которого нужны бензин, леска, сервисное обслуживание и т. д., и т. п. Списанные средства никуда не испаряются, остаются в экономике и далее участвуют в замкнутых товарно-денежных отношениях: дорожный рабочий, косильщик травы и прочий люд получает возможность купить то, что производите Вы и т. д.
если бы такой порочной практики не было, часть населения из деревень не устремилась бы из районов Чувашии в Чебоксары/Новочебоксарск "за длинным рублем", а стояла перед необходимостью развивать хозяйство (благо, сейчас множество программ помощи для села и выгодные кредиты на постройки).
Отрезюмирую свою мысль: если кто-то что-то не умеет (а на деле чаще не хочет) делать, кроме ущербной работы- это не значит, что нужно продолжать ему ее предоставлять за счет средств бюджета. Нужно плавно, с помощью реформ изменять такое положение вещей.
Я понимаю, что такой уклад не меняется за год или два. Достаточно просто начать с того, чтобы осуществлялся общественный контроль за тем, чтобы строители дорог выполняли качественный гарантийный ремонт своих дорог за свой собственный счет. С этого начнется сложный путь в сторону заинтересованности строителей дорог сделать "как надо". + плавно уйдет необходимость держать большое количество "ежегодных ремонтников- забивальщиков дыр битым кирпичом" + ремонтники- забивальщики дыр плавно найдут себе пристанище в других областях экономики; + уменьшатся пробки, связанные с ремонтными работами, перекрывающими дорогу в часы пик.
И это лишь малость из благоприятных эффектов, связанных с общественным контролем за гарантийным состоянием дорог. Никто не сделает этого лучше нас.
Сообщение отредактировал alekaaandr - Mar 7 2014, 10:48
--------------------
Волшебник Изумрудного города. Часть 1: дорога из желтого кирпича.
"...Через несколько часов дорога стала неровной; Страшила часто спотыкался. Попадались ямы. Тотошка перепрыгивал через них, а Элли обходила кругом. Но Страшила шел прямо, падал и растягивался во всю длину. Он не ушибался. Элли брала его за руку, поднимала, и Страшила шагал дальше, смеясь над своей неловкостью..."
В точку! огромный респект за цитату - посмеялся от души! а по теме - полный отстой. во дворах кирпичом закладывать - да, нужно. а вот на дороге где едут быстро... камень ведь отлетать будет. слов нет, слава Богу, что в Чебоксарах я редко езжу за рулём. Больше по трассе.
Не понимаете Вы дорожников если бы не этот кирпич, сидели бы они голодные и без работы. А так, сегодня втоптали, к вечеру вылетел. А если вылетел то снова появилась работа))) смешно, но глядя на наши дороги плакать хочется. Куда смотрит руководство респуплики и прокуратура хрен его знает