Побывал на этик соревнованиях, и буду краток: 1) Товарищи Нивисты (большинство) очень боятся автомобили марки Субару (даже если на них стоят самые слабые атмосферные моторы). 2) Они же не умеют признавать свое фиаско 3) А в классе абсолют некоторые даже просили снять колеса (супер шип) с учетом того что это класс для автомобилей как раз на такой резине (Вопрос? Тогда зачем вы заявляетесь в этот класс?) 4) Организаторы!!! Займитесь Регламентом и тогда к вам будут приезжать гонщики другого уровня, а так же будьте настойчивы всегда и придерживайтесь своего регламента! 5) Классы появлялись из неоткуда, машины выступали в классе полный привод стандарт, а оказалось что после заезда для нас придумали класс "Субару", так как не всем участникам понравилось что Миша Мерлов на Субару показал лучшее время в классе, а другие Субару после обещанного перезаезда вообще весь подиум забрать могут. 6) А теперь плюсы: Трасса очень очень хорошая, постарались на славу, подобных трасс даже на Кубках России не всегда встретишь, большое спасибо за такую подготовку!!!
Сообщение отредактировал SUBAROVOD - Jan 25 2014, 21:24
--------------------
Иван Субару Сервис38-48-48 SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Побывал на этик соревнованиях, и буду краток: 1) Товарищи Нивисты (большинство) очень боятся автомобили марки Субару (даже если на них стоят самые слабые атмосферные моторы). 2) Они же не умеют признавать свое фиаско 3) А в классе абсолют некоторые даже просили снять колеса (супер шип) с учетом того что это класс для автомобилей как раз на такой резине (Вопрос? Тогда зачем вы заявляетесь в этот класс?) 4) Организаторы!!! Займитесь Регламентом и тогда к вам будут приезжать гонщики другого уровня, а так же будьте настойчивы всегда и придерживайтесь своего регламента! 5) Классы появлялись из неоткуда, машины выступали в классе полный привод стандарт, а оказалось что после заезда для нас придумали класс "Субару", так как не всем участникам понравилось что Миша Мерлов на Субару показал лучшее время в классе, а другие Субару после обещанного перезаезда вообще весь подиум забрать могут. [B]6) А теперь плюсы: Трасса очень очень хорошая, постарались на славу, подобных трасс даже на Кубках России не всегда встретишь, большое спасибо за такую подготовку!!!
[/
Согласен, трасса очень интересная. Спасибо оргам и всем участникам за этот выходной-это был отличный выходной. Отдельное спасибо Ване за шлем и Сергею за борьбу!!!
Побывал на этик соревнованиях, и буду краток: 1) Товарищи Нивисты (большинство) очень боятся автомобили марки Субару (даже если на них стоят самые слабые атмосферные моторы). 2) Они же не умеют признавать свое фиаско 3) А в классе абсолют некоторые даже просили снять колеса (супер шип) с учетом того что это класс для автомобилей как раз на такой резине (Вопрос? Тогда зачем вы заявляетесь в этот класс?) 4) Организаторы!!! Займитесь Регламентом и тогда к вам будут приезжать гонщики другого уровня, а так же будьте настойчивы всегда и придерживайтесь своего регламента! 5) Классы появлялись из неоткуда, машины выступали в классе полный привод стандарт, а оказалось что после заезда для нас придумали класс "Субару", так как не всем участникам понравилось что Миша Мерлов на Субару показал лучшее время в классе, а другие Субару после обещанного перезаезда вообще весь подиум забрать могут. 6) А теперь плюсы: Трасса очень очень хорошая, постарались на славу, подобных трасс даже на Кубках России не всегда встретишь, большое спасибо за такую подготовку!!!
самого на гонках не было,но раз люди так говорят, я думаю вам стоит для начала попросить совет у Сергея Николаевича Лысюка,а затем составлять регламент. А так,я сам хотел к вам приехать на трассу,но к сожалению не получилось)