• Wladislaw Так у Pagero рамы нет, но Я твердо знаю что проедет он дальше рамного УАЗа Обязательное наличие рамы, совсем не признак внедорожника.
--------------------
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причину
Сообщений: 311
Из: Калинино Kia Sorento 2.5 Дизель
Цитата(Valero @ Nov 26 2015, 17:14)
• Wladislaw Так у Pagero рамы нет, но Я твердо знаю что проедет он дальше рамного УАЗа Обязательное наличие рамы, совсем не признак внедорожника.
Как один из признаков...но важных...Pagero тоже чтоль кастрировали?
Все признаки, включая раму, общепринятые пока..
Маркетологи впихивают старые бренды под новым соусом, "вот вы покупаете легендарный внедорожник"....хотя от легендарного там одно название, как пример Киа Соренто во втором кузове..а рамником у них уже пошел Mohave
А в чем проблема?, В цене авто? Брать машину на последние деньги и сдувать пылинки с неё, затея достаточно сомнительная. А у L200, вроде рама есть, получается и у спорта тоже. В прошлый раз когда устраивался внедорожный тест драйв на мотодроме, Я катался на pagerp sport, L 200 и pagero понравился тока Pagero. В L200 остановился на горке, при попытке тронутся, начало проскальзывать сцепление. Представьте себе, включена первая передача отпущено сцепление обороты мотора 2000, ни одно колесо не крутиться, машина стоит на месте и воняет горелым сцеплением . Тронулся тока включив понижайку. Сей час скажут ездить не умееш . Я после теста заехал туда на своей витаре и специально на этой же горке, на этом же месте на первой спокойно тронулся. А обычный поджерик (не спорт) спокойно сделал то же самое не напрягаясь, хотя у него автомат, там вообще все просто.
--------------------
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причину
Сообщений: 311
Из: Калинино Kia Sorento 2.5 Дизель
Цитата(Valero @ Nov 27 2015, 10:15)
А в чем проблема?, В цене авто? Брать машину на последние деньги и сдувать пылинки с неё, затея достаточно сомнительная. А у L200, вроде рама есть, получается и у спорта тоже. В прошлый раз когда устраивался внедорожный тест драйв на мотодроме, Я катался на pagerp sport, L 200 и pagero понравился тока Pagero. В L200 остановился на горке, при попытке тронутся, начало проскальзывать сцепление. Представьте себе, включена первая передача отпущено сцепление обороты мотора 2000, ни одно колесо не крутиться, машина стоит на месте и воняет горелым сцеплением . Тронулся тока включив понижайку. Сей час скажут ездить не умееш . Я после теста заехал туда на своей витаре и специально на этой же горке, на этом же месте на первой спокойно тронулся. А обычный поджерик (не спорт) спокойно сделал то же самое не напрягаясь, хотя у него автомат, там вообще все просто.
может оно от того что Пикап не будут оборудовать всеми внедорожными функциями, от того и цена у него относительна низкая.
уважемый, ГАЗУ 53-му хватило бы просто клиренса...однако мы не сравниваем несравнимое,
УАЗ и Паджеро совершенно разные машины...мы, современные люди, берем в расчет в класс внедорожников автотехнику не просто внедорожную (иначе туда влет можно и Белаз и трактор МТЗ вписать), а комфортную и красивую...и только с подобными авто можно сравнить Паджеро
Современный внедорожник хорошо проходит бездорожье и отлично держит себя на шоссе! А Уазик хорошо пролазит в грязи, но что с ним на скоростной трассе? На дороге это сарай на колесах!
Повторюсь, давайте тогда писать видео трактор Беларусь против Паджеро, танк Т80 против Паджеро, пешеход в резиновых сапогах против Паджеро
PS Самое главное, не фига не видим, что за резина на Паджеро стоит, когда он в гору едет? Если даже не АТ, и тем более не МТ - то нечего даже было рыпаться. Уверен, на Экстриме он бы взлетел в небо с этой горки.
Сообщение отредактировал Wladislaw - Nov 27 2015, 21:39