Иномарки не знаю, но с продукции АВТОВАЗа эту гадость удаляют слудующим образом:
ОАО «АВТОВАЗ» Дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ" Инженерно-технический центр "АвтоВАЗтехобслуживание"
ОАО НВП «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание» Исходящий № 70000–2268 « 18 » 12 2007 г. Самарская обл., г. Тольятти
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 77-2007
Об устранении дефекта ЛКП "рыжая сыпь"
При попадании на свежее лакокрасочное покрытие мельчайших частиц металлической пыли от выбросов промышленных предприятий и последующего их окисления под воздействием атмосферной влаги, на поверхности кузова появляются хорошо заметные рыжие пятна, которые получили название: дефект "рыжая сыпь". Аналогичные явления могут возникнуть при хранении автомобиля в металлическом неокрашенном гараже. При обращении владельцев с подобными повреждениями лакокрасочного покрытия претензии к заводу отклонять, так как они не связаны с качеством изготовления, а произошли в процессе эксплуатации от воздействия окружающей среды. Устранение дефекта производить по следующей технологии: - промыть наружные поверхности кузова водой, протереть насухо (мойка типа М-125, сал-фетки); - протереть поверхности, пораженные "рыжей сыпью", салфеткой, смоченной 5 % -ным рас-твором щавелевой кислоты с добавлением автошампуня (из расчета 3…4 г на 1 литр раствора) до удаления рыжего налета на эмали (салфетка, перчатки резиновые); - удалить с поверхности избыток щавелевой кислоты, промыв кузов водой; - обдуть наружные поверхности кузова сжатым воздухом, просушить в естественных условиях; - при необходимости, лицевые поверхности кузова отполировать. Трудоемкость работ по устранению дефекта "рыжая сыпь" – 0,2 нормо-часа за 1 м2 поверхности (без полировки).
Информационные письма №26-2003-И, №32-2003-И аннулировать.
Начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей – главный инженер В.П.Король
Вот... надо попробовать. Для начала на незаметном месте. Где бы теперь затарится щавелевой кислотой - концентратом или уже раствором... Аптеки? Или конторы поискать что поставляют реактивы предприятиям?
Спасибо за наводку!
А так - да - была версия про чугунную пыль с литейки и чаз и промлит - когда те фильтра несвоевременно меняют...
Сообщение отредактировал Advik - Jun 13 2012, 19:07
просто отполируй машину и все.можешь это сделать сам и без машинки-возьми полироль для старых поверхностей и после полировки ею пройдись сверху восковой или тефлоновой для блеска и защиты,раз в полгода полируй защитной и мой раз в неделю минимум-больше такого не будет.
опишите весь процесс подробнее самостоятельной работы,кто пробовал сам-как получилось?что за силит-бенд, краска,лак не испортяться?
--------------------
Нашел сервис, где могут удалить данный налет и отполировать машину за 2000 руб. Могу сказать в личку. Сам пока не делал, отложил до осени.
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
А может Вы лучше внимательнее прочитаете мое сообщение, включите свою логику и поймете, что эта микроржавчина ничто иное, как микрочастицы металла, выброшенные из трубы завода и осевшие на поверхности краски!!! Именно он и окисляются, оставляю вокруг себя следы коррозии. Говорят, что владельцы, чьи машины находятся около агрегатного завода, раз в год проделывают подобную процедуру по шлифовке поверхности лакокрасочного покрытия. Ну, естественно, у кого машина белого цвета. А многие даже и не предполагают, что имеют на своей машине такие проблемы...
Все понял, дружище, никак не хотел вас задеть. Инфа полезная для общего развития, спасибо. Надеюсь, проблема удачно разрешилась.
--------------------
Желательно замерить толщину лакокрасочного покрытия. Потом и делать выводы. Может машина настолько уже заполированна что и краски почки нет:)? Менее 60-70 микрон это беда!!!
--------------------