в прошлом году на перекрестке м горького и эльгера, я сам видел около 8 аварий. Там и дорогу перекрывали. Бьются особенно после 21.00 торопили на желто красный-оранжевый
в прошлом году на перекрестке м горького и эльгера, я сам видел около 8 аварий. Там и дорогу перекрывали. Бьются особенно после 21.00 торопили на желто красный-оранжевый
желтый в конце зеленого вообще убрать надо пусть эти 3-4 сек красный горит - зато никаких спорных ситуаций
Информация познавательная. В принципе, по г. Чебоксары, места с наибольшей статистикой ДТП совпадают с моим сложившимся представлением об опасности перекрестков. Хорошо бы эту информацию использовали уполномоченные органы для исправления ситуации, например при планировании реконструкции дорожной сети.
эгерский шумилова самый самый. Здесь светофор стоит с 3 секундами на жёлтом из за этого такая ситуация, и оч часто тупо светофор мозги компонсирует живу в 5 метрах от этого светофора постоянно какая то фигня там
--------------------
Рабочее совещание: «Ликвидация мест концентрации ДТП» 03.02.2012
03 февраля 2012 года на базе ФКУ Упрдор «Волга» состоялось рабочее совещание по теме: «Разработка плана мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП на федеральных дорогах проходящих по территории Чувашской Республики».
В совещание приняли участие заместитель начальника ФКУ Упрдор «Волга» Мартынов С.Д., с сотрудниками отдела организации работ по содержанию и сохранности автодорог, а также представители УГИБДД МВД по ЧР и представители подрядных организаций занятых на содержание федеральных дорог и искусственных сооружений на них в Чувашской Республике.
Основной акцент совещания был сделан на выработке совместного плана мероприятий по ликвидации мест концентрации ДТП. По данным Управления дорог «Волга» в течение 2011 года на федеральных дорогах было выявлено 75 очагов ДТП.
В программе дорожных работ предусмотрен ряд мероприятий направленный на ликвидацию таких опасных мест, в том числе:
1. Реконструкция автомобильной дороги М-7 "Волга" на участках км 613+000 – км 623+500, км 662+995 – км 670+540, км 564+000 – км 579+700, км 585+120 – км 588+000; 2. Строительство мостов через р.Сура на км 582+300, через р. М. Цивиль на км 681+870 а/д М7 «Волга»;
3. Капитальный ремонт участка км 29+000 – км 33+000 а/д А-151 «Цивильск – Ульяновск» (противооползневые мероприятия); 4. Ремонт участков км 0+000 – км 4+830, км 15+000 – км 29+000 а/д А-151 «Цивильск – Ульяновск»; 5. Устройство искусственного освещения на а/д М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 641+180 – км 642+590, км 645+650 – км 650+550, км 654+240 – км 660+200, км 630+477 – км 631+459, км 636+000 – км 637+155; 6. Установка светофорных объектов на км 631+150 и на км 636+510 а/д М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы; 7. Разработка проектно-сметной документации на устройство искусственного электроосвещения на участке автомобильной дороги М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 675+300 – км 681+410; 8. Разработка проектно-сметной документации на устройство искусственного электроосвещения на участке автомобильной дороги а/д Восточный подъезд к г.Чебоксары от М7 «Волга» км 0+000 – км 3+300; 9. Разработка проектно-сметной документации на установку светофорных объектов на а/д М-7 «Волга» - от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы км 624+660 н.п.Калайкасы, км 678+840 н.п.Цивильск; 10. Разработка проектно-сметной документации на установку светофорных объектов на а/д А-151 «Цивильск – Ульяновск» км 43+750 н.п.Канаш; 11. Ремонт моста через р.Волга на км 15+042 а/д «Вятка» от Чебоксар через плотину Чебоксарской ГЭС на Йошкар-Олу, Киров до Сыктывкара; 12. Нанесение горизонтальной разметки в мае-июне и повторное нанесение горизонтальной разметки в августе-сентябре.
Все эти мероприятия, а так же ежедневная работа по содержанию и сохранности автомобильных дорог федерального значения должны принести свои положительные плоды в виде цифр по уменьшению статистики ДТП.
Нужна статистика по ДТП не только спострадавшими, а абсолютно всех ДТП на которые выезжали сотрудники ДПС, тогда цифры станут совсем другими и могут появится новые лидеры.
Все эти мероприятия, а так же ежедневная работа по содержанию и сохранности автомобильных дорог федерального значения должны принести свои положительные плоды ввиде цифр по уменьшению статистики ДТП. [/i]