В этом году в Чувашии совершено 15 ДТП по вине стражей порядка
В МВД по Чувашской Республике особое внимание уделяется вопросам соблюдения дисциплины и законности среди личного состава, особенно если это касается безопасности дорожного движения.
В МВД по Чувашии прошло совещание в режиме видеоконференцсвязи при временно исполняющем обязанности министра внутренних дел республики Андрее Тимофееве. В нем приняли участие руководители подразделений МВД и территориальных органов внутренних дел. В правоохранительном ведомстве рассматривались вопросы, связанные с профилактикой ДТП среди личного состава на служебном и личном автотранспорте.
Начальник центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД Сергей Школин доложил, что за служебными автомобилями закреплено 1025 сотрудников. В этом году совершено 15 ДТП по вине стражей порядка.
Сергей Школин, начальник центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения МВД по Чувашской Республике, отметил: «Анализ обстоятельств совершения ДТП показывает, что основными причинами ДТП являются –несоблюдение безопасной дистанции до ТС, движущихся впереди – 8 фактов, это 53 процента в основном, непредоставление преимущества ТС, движущимся по главной дороге – 4 факта».
В то же время не допущено ни одной аварии по технической неисправности служебного автотранспорта. Проведенный на днях смотр показал, что 92 процента автомобилей МВД находятся в удовлетворительном состоянии. Такую процедуру технические средства проходят 2 раза в год. С такой же периодичностью все водители, закрепленные за служебным автотранспортом, обязаны сдавать экзамен на знание правил дорожного движения.
Кроме этого, сотрудниками автохозяйства МВД ежедневно проводится целый комплекс мероприятий, направленных на профилактику ДТП.
Рабочий день каждого водителя начинается с прохождения медосмотра. Опытный врач определяет, в состоянии ли человек сесть за руль.
Татьяна Мастерова, фельдшер медсанчасти МВД по Чувашской Республике, сказала: «Водитель не будет допущен к управлению транспортным средством, если у него очень высокий пульс, повышенное давление, если есть температура».
Далее осмотру подвергается сам автомобиль. Дежурный механик проверяет исправность световых приборов, тормозов, рулевого управления и ряд других систем, отвечающих за безопасность на дороге.
Валентин Яковлев, контрольный механик отделения автотранспортного обеспечения МВД по Чувашской Республике, отметил: «Если не исправна хоть одна световая лампочка, мы заставляем их на месте устранять. Если серьезная поломка, например рулевые наконечники, отправляем в нашу мастерскую, а потом после устранения их выпускаем на линию».
Но на этом проверки не заканчиваются. Каждую неделю сотрудники автохозяйства МВД совместно с ГИБДД и инспекцией по личному составу проводят на дорогах специальные рейды. Их цель – выявить нарушителей среди самих же стражей порядка.
Сергей Савельев, начальник отделения автотранспортного обеспечения МВД по Чувашской Республике, рассказал: «В этом году всего составили 40 административных протоколов на водителей-сотрудников. Чаще всего нарушения выявляются – забываем мы пристегиваться ремнем безопасности, забываем мы включать фары при движении АТС».
Водители в погонах, в отличие от других участников дорожного движения, могут привлекаться не только к административной, но и к дисциплинарной ответственности. А это, зачастую, несет гораздо большие финансовые потери, чем просто штраф.
При выявлении за рулем нетрезвого полицейского назначается служебная проверка, по результатам которой нарушитель лишается не только водительского удостоверения, но и погон.
вчера на ильбекова было дтп с участием госслужащего (начальника отдела дознания вроде бы но могу ошибаться), который даже на ногах плохо держался НС, попытался замять дело на месте вызвал свой экипаж гибдд, первый который приехал его не устроил, хорошо что свидетели взбунтовались, но вот исход пока не ясен, может кто вкурсе, он вьехал в машину 12 регион с девушкой за рулем.
фиг с ними с ДТП, а вот сколько АПН было совершено сотрудниками? полагать 0 потому что не совершали или потому что нет данных (т.е. своих не наказывают)?
Сообщение отредактировал amid - Dec 21 2011, 14:27
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 884
Цитата(amid @ Dec 21 2011, 15:26)
фиг с ними с ДТП, а вот сколько АПН было совершено сотрудниками? полагать 0 потому что не совершали или потому что нет данных (т.е. своих не наказывают)?
Написано же - "составлено 40 адм.протоколов на водителей-сотрудников"...
фиг с ними с ДТП, а вот сколько АПН было совершено сотрудниками? полагать 0 потому что не совершали или потому что нет данных (т.е. своих не наказывают)?
Еще как наказывают. Гаишник на гаишника редко напишет, только если ДТП или по особому указанию начальства. А вот гаишник на сотрудника полиции(не гаишника) напишет 50/50. Смотря кто по должности нарушивший и откуда родом. Быват проверки рядом каким-нибудь отделением полиции, выезжает служебная машина (или сотрудник в форме на личной машине), и пишут сразу за свет, ремни.
Сообщение отредактировал Евгений_ - Dec 21 2011, 15:31
....МВД по Чувашской Республике, рассказал: «В этом году всего составили 40 административных протоколов на водителей-сотрудников. Чаще всего нарушения выявляются – забываем мы пристегиваться ремнем безопасности, забываем мы включать фары при движении АТС».
Про "НС и встречку" они наверное только в теории читали ? как можно ? где НС и где мент. А дешевле света есть какое наказание ?
Рабочий день каждого водителя начинается с прохождения медосмотра. Опытный врач определяет, в состоянии ли человек сесть за руль.
Татьяна Мастерова, фельдшер медсанчасти МВД по Чувашской Республике, сказала: «Водитель не будет допущен к управлению транспортным средством, если у него очень высокий пульс, повышенное давление, если есть температура».
Вот бы "общественный совет" на этот "осмотр" пригласить, да со своим медиком. В утро понедельника (вторника)! Ваще айс! Я больше чем уверен - анализов брать не придеццо
Сообщение отредактировал 21medveD - Dec 21 2011, 20:06
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Еще как наказывают. Гаишник на гаишника редко напишет, только если ДТП или по особому указанию начальства. А вот гаишник на сотрудника полиции(не гаишника) напишет 50/50. Смотря кто по должности нарушивший и откуда родом. Быват проверки рядом каким-нибудь отделением полиции, выезжает служебная машина (или сотрудник в форме на личной машине), и пишут сразу за свет, ремни.
Откуда информация? Ездил с работником тогда еще милиции, никто не наказывал, по корке всегда проезжали.
--------------------
[size=7][b][color=blue][ «Если не исправна хоть одна световая лампочка, мы заставляем их на месте устранять.
А вот это писдеж чистой воды. У них у каждой третьей машины не горят либо габариты, либо ближний, либо стоп-сигнал. Недавно ехал передо мной такой мудак на приоре, ни один стоп не горит. Жаль не снял на телефон.
А вот это писдеж чистой воды. У них у каждой третьей машины не горят либо габариты, либо ближний, либо стоп-сигнал. Недавно ехал передо мной такой мудак на приоре, ни один стоп не горит. Жаль не снял на телефон.
Регистратор Вам в помощь . А по теме, сотрудники ведомств проходят переаттестацию, на бумаге-все хорошо, но культуру не переаттестуешь, она с детства закладывается.
Сообщение отредактировал Spidero - Dec 22 2011, 10:13
Отчет как на каком-то партсобрании! Они сами-то верят что все многие тыщи!! сотрудников нарушили за год всего лишь 40 раз это же смешно! у меня во дворе гаец целый год спокойно ставит авто на газон, иногда явно мешая входу в подъезд, но он майор и поэтому в эти 40 нарушений не входит