кто по вашему мнению виновник данного дтп? и стоит ли прилагать видеоролик?(я защитник стороны volvo).
Без ролика признают виновным 15ку, с роликом или свидетелями уже до обоюдки можно дойти. Хотя стоп линия там далековата и Volvo пересекла её(выехала на перекресток) в последний момент мигания зеленого.
--------------------
Сообщений: 22 514
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Zenit @ Oct 11 2011, 11:48)
кто по вашему мнению виновник данного дтп? и стоит ли прилагать видеоролик?(я защитник стороны volvo).
Вольва (или что там было) выехала на перекрёсток в момент переключения светофора с зелёного на жёлтый. В принципе, ничто не запрещало ей это сделать. Пятнашка же поворачивала налево, не уступив дорогу встречному авто. Пятнаха может попытаться съехать на то, что она заканчивала манёвр, а Вольва летела на красный.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
кто по вашему мнению виновник данного дтп? и стоит ли прилагать видеоролик?(я защитник стороны volvo).
защитник или пострадавший?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Без ролика признают виновным 15ку, с роликом или свидетелями уже до обоюдки можно дойти. Хотя стоп линия там далековата и Volvo пересекла её(выехала на перекресток) в последний момент мигания зеленого.
Сам же говоришь что выехала на перекресток на зеленый, следовательно по ПДД она имела преимущественное право проехать перевресток первым. Если так, то 15-ка виновата. Я бы ставил вопрос по другому: действительно ли она выехала на перекресток под разрешающий сигнал светофора и какая скорость была у Volvo в момент столкновения?. З.Ы.Посмотрел ролик еще раз. По правилом началом перекрестка считаются начало скруглений. В момент когда загорелся желтый, запрещающий сигнал светофора, (18 секунда ролика) Volvo была только около столба на котором установлен светофор до начала перекрестка там еще далеко. Следовательно выехала на запрещающий + скорость. Х.М. при таком раскладе вполне возможно что может быть обаюдка либо признают виновной Volvo.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2011, 11:19
Сообщений: 22 514
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2011, 12:08)
Сам же говоришь что выехала на перекресток на зеленый, следовательно по ПДД она имела преимущественное право проехать перевресток первым. Если так, то 15-ка виновата. Я бы ставил вопрос по другому: действительно ли она выехала на перекресток под разрешающий сигнал светофора и какая скорость была у Volvo в момент столкновения?.
Проезд перекрёстка на жёлтый прямо не запрещен ПДД. Там есть соответствующее исключение, которое не обязывает водителя уступать дорогу кому-то ещё в такой ситуации.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сам же говоришь что выехала на перекресток на зеленый, следовательно по ПДД она имела преимущественное право проехать перевресток первым. Если так, то 15-ка виновата. Я бы ставил вопрос по другому: действительно ли она выехала на перекресток под разрешающий сигнал светофора и какая скорость была у Volvo в момент столкновения?. З.Ы.Посмотрел ролик еще раз. По правилом началом перекрестка считаются начало скруглений. В момент когда загорелся желтый, запрещающий сигнал светофора, (18 секунда ролика) Volvo была только около столба на котором установлен светофор до начала перекрестка там еще далеко. Следовательно выехала на запрещающий + скорость. Х.М. при таком раскладе вполне возможно что может быть обаюдка либо признают виновной Volvo.
Это если нет стоп линии или белого знака стоп, а так стоп линия находится около столба если на яндекс панорамы смотреть.
Проезд перекрёстка на жёлтый прямо не запрещен ПДД. Там есть соответствующее исключение, которое не обязывает водителя уступать дорогу кому-то ещё в такой ситуации.
Да, можно проехать перекресток если ты уже на него въехал. По моим ощущениям в момент когда загорелся желтый Volvo еще не въехала на перекресток
Это если нет стоп линии или белого знака стоп, а так стоп линия находится около столба если на яндекс панорамы смотреть.
В смысле если нет стоп линии? Это из другой оперы Началом перекрестка считается начало скруглений у дорог, если ты выехал за эти скругления, то ты уже на перекрестке.
В смысле если нет стоп линии? Это из другой оперы Началом перекрестка считается начало скруглений у дорог, если ты выехал за эти скругления, то ты уже на перекрестке.
Так то ты прав Volvo, судя по видео, стоп линию пресек еще на догорающий зеленый, а на прекресток выехал уже на желтый.
--------------------
Сообщений: 22 514
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Oct 11 2011, 12:34)
Да, можно проехать перекресток если ты уже на него въехал. По моим ощущениям в момент когда загорелся желтый Volvo еще не въехала на перекресток
Можно выехать и проехать перекрёсток в любом направлении на жёлтый в случае, если в тот момент, когда загорелся жёлтый, водителю бы пришлось применить экстренное торможение, чтобы не выехать на перекрёсток.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
6.13 . При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика, водители должны остановиться перед стоп- линией (знаком 6.16 ), а при ее отсутствии: на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; 6.14 . Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6. 13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
То есть, если Volvo при включении жёлтого сигнала не успевала остановиться перед стоп линией, не применяя экстренного торможения, то она должна была проезжать перекрёсток в намеченном направлении.
Однозначно виноват тазовод. Volvo ничего не нарушила, разве что ддд.
Сообщение отредактировал serj - Oct 11 2011, 12:43
То есть, если Volvo при включении жёлтого сигнала не успевала остановиться перед стоп линией, не применяя экстренного торможения, то она должна была проезжать перекрёсток в намеченном направлении.
Однозначно виноват тазовод. Volvo ничего не нарушила, разве что ддд.
Не забываем о режиме работы светофора на этом перекрестке: между Зеленым и Желтым сигналами есть еще и ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ (ЗМ). Водитель увидев ЗМ сигнал знает что затем включится Желтый-ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. И не придется применять экстренное торможение.
Как и в ДТП на Сеспеле считал вину Обоюдной так и в этом. (ГИБДД посчитала в том ДТП вина за Fordом)
Сообщение отредактировал URIJ - Oct 11 2011, 13:02
--------------------
То есть, если Volvo при включении жёлтого сигнала не успевала остановиться перед стоп линией, не применяя экстренного торможения, то она должна была проезжать перекрёсток в намеченном направлении.
Однозначно виноват тазовод. Volvo ничего не нарушила, разве что ддд.
Тогда справедливости ради надо задаться вопросом, кака я же скорость была у Volvo? Поскольку на видео видно, что машина которая двигалась в правом ряду от Volvo остановилась у стоп линии. Т.е. возможность остановиться не прибегая к экстренному торможению была и водитель Volvo по каким то причинам не воспользовался ей..
Сообщение отредактировал Aleks_N - Oct 11 2011, 13:13
я был хозяином этого авто. продал другу. считаю его потерпевшим. стоп-линию он проехал на мигающий зеленый(читай разрешающий) сигнал светофора. к тому же он был помехой справа для пятнашки. Да и еще после дтп сынок у родителей пятнашки(которые были за рулем) прибежал с криками:"где это с*ка, я убью его, ему конец")))малыш совсем еще, а какие слова громкие знает)