ну херли вы не осановились и не записались свидейтелями?правдорубы херавы.Надеюсь когда ушатают таких, тоже так же уедут свидетели.Мож тогда задумаетесь.
вот именно из за таких как ты на дорогах хаус и бардак.... вот я бы на тебя посмотрел бы понадобись тебе такая же помощь в свидетелях.... Пока тебя непосредственно не коснется, так и будешь думать что один в поле воин против всей этой нелепой системы
Сообщений: 24 074
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(V.lap @ Dec 25 2010, 00:19)
вот именно из за таких как ты на дорогах хаус и бардак.... вот я бы на тебя посмотрел бы понадобись тебе такая же помощь в свидетелях.... Пока тебя непосредственно не коснется, так и будешь думать что один в поле воин против всей этой нелепой системы
Leher правильно пишет: если водитель стал свидетелем ДТП, неужели ему так трудно было сразу подойти и дать свидетельские показания? А не писать потом на форуме: "я видел, но уехал, так как мне все было ясно..."?
--------------------
Leher правильно пишет: если водитель стал свидетелем ДТП, неужели ему так трудно было сразу подойти и дать свидетельские показания? А не писать потом на форуме: "я видел, но уехал, так как мне все было ясно..."?
так я и откликнулся и буду выступать свидетелем.... а ты помог бы незнакомым людям, оказавшимся в беде???
Сообщений: 24 074
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(V.lap @ Dec 25 2010, 00:40)
так я и откликнулся и буду выступать свидетелем.... а ты помог бы незнакомым людям, оказавшимся в беде???
всегда, независимо от занятости, останавливаюсь, предлагаю помощь и оставляю контактный телефон, если тороплюсь. А если без спешки, то мне не в лом дождаться ГИБДД и написать объяснения... когда поездил по трассе несколько лет, жизнь научила меня останавливаться и около улетевшей в кювет легковушки, и около сломавшейся фуры, и в местах ДТП, потому что на трассе, кроме водителей, помочь друг другу практически некому...
--------------------
С твоей схемой ДТП категорически не согласна. Я вообще тебя после себя не видела. Видела только в боковое правое зеркало, как на соседней стороне остановилась Газель. А зачем ей останавливаться, для ее движения помех нет, значит уже был запрещяющий сигнал светофора. Во вторых, если ты все-таки стоял за мной, как ты через меня мог видель, ВАЗ 21099 и тем более машину стоящую после нее. Я даже их сама не виледа, видела только как атомобиль, поднимающийся снизу, с включенными сигналами, поворачивал налево. Так как загорелся запрещяющий сигнал светофора, я поехала, не оставаться же на перекрестке. В третих, согласно твоей схеме, когда после удара ты нас объезжал, машина с включенными левыми сигналами, все еще стояла. Да она одновременно со мной завершала моневр, мы практически одновременно разъехались. Складывается впечатление, что тебя там вообще не было, и такую смуту навел.
lesha_1975, Извини, я про чью-то вину вообще не заикался! Единственно, что удивляет - непонятные трактовки ПДД. По ПДД желтый сигнал запрещает выезд на перекресток. Это факт. Тот кто утверждает обратное - говорит неправду!
С твоей схемой ДТП категорически не согласна. Я вообще тебя после себя не видела. Видела только в боковое правое зеркало, как на соседней стороне остановилась Газель. А зачем ей останавливаться, для ее движения помех нет, значит уже был запрещяющий сигнал светофора. Во вторых, если ты все-таки стоял за мной, как ты через меня мог видель, ВАЗ 21099 и тем более машину стоящую после нее. Я даже их сама не виледа, видела только как атомобиль, поднимающийся снизу, с включенными сигналами, поворачивал налево. Так как загорелся запрещяющий сигнал светофора, я поехала, не оставаться же на перекрестке. В третих, согласно твоей схеме, когда после удара ты нас объезжал, машина с включенными левыми сигналами, все еще стояла. Да она одновременно со мной завершала моневр, мы практически одновременно разъехались. Складывается впечатление, что тебя там вообще не было, и такую смуту навел.
Вот как все повернулось. Ладно, если вам так удобнее, то меня ДЛЯ ВАС там не было.
... 99 я уже увидел за секунду-полсекунды до столкновения. аха... загорелся запрещающий сигнал светофора и надо ехать. а как же убедиться в безопасности маневра???? убедиться что тебе уступают??? есть же негласное правило трех д. "в-третьих" возможно и ты права, я сам засомневался, только причем здесь эта машина?
Неправ Ниссан - это мое мнение, всегда когда выезжаю на перекресток и собираюсь поворачивать налево пропускаю всех кто идет во встречном направлении, даже если летят откровенно на красный(а вдруг у него тормоза отказали) и только убедившись, что меня пропускают еду сам.
Сообщение отредактировал Александр_АП - Dec 25 2010, 10:50
Тут только свидетели или камеры помогут. Оксана, если свидетели не подтвердят, что 99 выехала на запрещающий сигнал светофора, то виновной будете признаны Вы. Если же будут свидетели которые подтвердят что 99 выехала на запрещающий сигнал светофора, то скорей всего будет обоюдное нарушение, т.к. Вы всеравно обязаны были пропустить этот автомобиль, а потом только закончить маневр. А степень вины каждого участника должен определить суд.
Виноват тот, кто поворачивал налево. Он слишком сильно выставил передок свой, в который тот, кто ехал прямо, нанес удар. Ясно как белый свет. Видел лично.
слышь почитай лучше ПДД чем что либо писать... или ездить научись из за таких как ты такие ДТП и случаются. Я сам видел это ДТП и с уверенностью могу сказать что неправ ВАЗ 21099, т.к. хотел из далека проехать на желтый (это запрещающий сигнал светофора можна только завершать маневр а не приступать к его выполненияю). Второе схема что здесь указана в корне неверна, т.к. там две полосы движения по одну в каждую сторону и только после перекрестка около елки переходит три. 99 никак не могла двигаться по крайней правой, она должна была пропустить две впереди стоящие машины и только потом ехать куда ей надо
Предупреждение за переход на личности. Модератор
За базаром следи, *****. Слова в кавычках не мои, а процитированы из поста выше. А теперь по делу: На желтый сигнал перекресток проезжать можно для того чтоб не прибегать к экстренному торможению, а как я писал зима и гололед как раз и позволяют 99-ке воспользоваться этим правом. Как ни крути а ниссан должен был УБЕДИТЬСЯ в безопасности маневра подождав пока встанут оба ряда, а потом совершить поворот да хоть на красный свет.
На желтый сигнал перекресток проезжать можно для того чтоб не прибегать к экстренному торможению, а как я писал зима и гололед как раз и позволяют 99-ке воспользоваться этим правом. Как ни крути а ниссан должен был УБЕДИТЬСЯ в безопасности маневра подождав пока встанут оба ряда, а потом совершить поворот да хоть на красный свет.
Иди учи ПДД и не надо подгонять проезд на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора под п. 10.5. ПДД, прежде всего водитель 99 должен был руководствоваться п.10.1 ПДД Соблюдайте скоростной режим и руководствуйтесь внешними факторами, тогда не придется прибегать к экстренному торможению
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 26 2010, 16:57
За базаром следи, *****. Слова в кавычках не мои, а процитированы из поста выше. А теперь по делу: На желтый сигнал перекресток проезжать можно для того чтоб не прибегать к экстренному торможению, а как я писал зима и гололед как раз и позволяют 99-ке воспользоваться этим правом. Как ни крути а ниссан должен был УБЕДИТЬСЯ в безопасности маневра подождав пока встанут оба ряда, а потом совершить поворот да хоть на красный свет.
Предупреждение за переход на личности. Модератор
ты бы лучше за своим следил... руководствоваться данной схемой что здесь нарисованно нельзя т.к. она неверно нарисована.... (смотри выше), я сам там был и все хорошо видел что 99 просто не успевала и тормрзного пути там тоже не было, т.к. ему было очевидно наплевать на какой сигнал светофора он проедет желтый или красный. Но этот трюк не всегда получается, вот и нарвался. И еще, ты видимо не в курсе что там только по одной стороне движения в каждую сторону, так что ниссану не надо было ждать остановки " пока встанут оба ряда " А если ты так уверен в правоте приходи в ГАИ и поддержи 99. там все свои аргументы и приведешь
Сообщение отредактировал V.lap - Dec 26 2010, 18:27