правый руль тут не причем, скорее плохие погодные условия и маленький опыт вождения у водителя приуса, он ведь почти проехал перекресток, а водитель на красной машине (калина вроде) на полном ходу жахнул его в бочину, даже не тормозив, в такую погоду надо соблюдать соответствующую скорость, хотя возможно водитель приуса думал проскочить
щяс точно окажеца что не приус виноват ВЫалерыч,нобелевку получишь,защищай докторскую на тему "Весь мир не прав,првостроннему движениюправорульные машины и левостороннему леворульные".Обогатишься
Сообщение отредактировал KiskArtistka - Dec 3 2010, 23:57
Как это щас модно у поцоноф говорить-то..... "Примусу обязаны были дать возможность завершить маневр!" О как. Другие поцоны им возражают: "Нет же! У примуса помеха справа!" На yaplakal.com мнения разделились примерно поровну
Согласись, у меня есть СВОЕ мнение относительно правого руля. Вы просто повторяете как попугаи друг за дружкой один и тот же бред. Поэтому спорить с вами не о чем. Рассказал бы, как оно на самом деле, да только слушать вы все равно не будете
Валер, Вы ведь не дурак же, не надо подменивать понятия. Ясно ведь видно по сюжету, что приус просто не видел калины, когда тронулся. И в этом он, как водитель, не виноват - у него увидеть не было физической возможности ! Если Вы обладаете даром предвидения или чувствуете беду за версту - никто ж Вас не отговаривает и переубеждает... если там будет камаз, а не калина, то естественный отбор Все сам решит. А пока - водитель калины попал на деньги (в смысле, что страховая виновника ему мало насчитает - сам в такой ситуации сейчас) ! Я Вас, как владельца Шикарного ПРула, прекрасно понимаю, просто не хочу быть на месте водителя Калины, не хочу угробиться из-за того что кто-то вот так же меня увидеть не смог, выехав на 2-3 тонном "танке" на перекресток.
Честно, смеялся перед сном. Как (и главное кто) клепают глянцевые журналы хорошо показано в фильме "Дьявол носит Прадо". Простите, не читаю в принципе. Но статистика клевая, подкачал только источник информации. Что бюджет журнала форбс позволяет самостоятельно вести статистику по ДТП по всей России (да так, что Независимый рейтинг кардинально отличается от официальной статистики ГИБДД) ? Не верю, больше похоже похоже, что высосано из пальца гл. редактора. Ну, или как Вариант, лоббирование интересов хозяев по сбыту автохлама в Россию.
А вот это нормальный человек вообще говорить не должен:
Цитата
праворульные иномарки, у которых есть целый пакет активных мер безопасности. Поэтому, находясь в такой иномарке, больше шансов остаться живым, – объяснил явление лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков
Только ненормальный человек говорит в таком духе о жизнях сограждан - ущербная логика, я понимаю брякнуть такое в случае ДТП с деревом, но, применительно к данному видео - бы ему точно камаз груженный следует пожелать, с целью уравнивания шансов выжить , а не калину. Тогда наверное и изменил бы высказывание на что-то типа такого: "в нашем регионе живут милые, почтительные и толерантные люди, уважающие ПДД и других участников движения, не создающие опасные ситуации, выбирающие время, скорость и направление движения с учетом того, что понимают и осознают неприспособленность их автомобилей к правостороннему движению, - вот почему смертность дорогах нашего региона ниже".
Сообщение отредактировал mVlad - Dec 4 2010, 00:50
"в нашем регионе живут милые, почтительные и толерантные люди, уважающие ПДД и других участников движения, не создающие опасные ситуации, выбирающие время, скорость и направление движения с учетом того, что понимают и осознают неприспособленность их автомобилей к правостороннему движению, - вот почему смертность дорогах нашего региона ниже".
а вот это вы напрасно, я помню, когда в Приморье митинговали против запрета Прулей, данные были, что Прулеводы действительно собраннее и внимательнее на дороге, потому что чувствуют свою "ущербность", и япошки для своего народа машины делают очень безопаснее. З,Ы, сам никогда ПРуль не возьму, неудобно.
торможение заметно только в последний момент. Вот мои выводы: Сравните скорости других машин до появления Калины и после появления Калины. Все двигаются НАМНОГО медленнее! Потому Приус не увидел Калину, так как тот "летел" с большой скоростью и скорее всего "играл" в шашки на дороге. То есть Калина перестроилась с другого ряда и до перестроения была Приусу не видна.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Я не спидометр, скорость в цифрах не определяю, но видимая скорость Калины была намного выше остального потока! И торможение заметно в 2 метрах от удара.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
просмотрел видео. На что обратил внимание - до Калины перед Приусом проехал внедорожник. Даже не проехал, а объехал Приус (это к слову о правом руле). Скорость его визуально примерно равна скорости Калины. Далее - Приусу в лицо светили фары напротив стоящей машины, значит, его и без того скудные возможности обзора с правого кресла были уменьшены ослеплением от встречных фар.
В целом, прихожу к выводу, что правый руль в общем случае - зло. Заставил водилу выдвинуться на перекресток так, что его нужно объезжать, дополнительно подставил под лишнее ослепление от встречных фар. Скорость Калины, как я уже сказал, примерно равна скорости джипа, проехавшего перекресток перед ней.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
LittleWing, не спорь с будущим Нобелевским лауреатом? :D
"да будь он хоть негром преклонных годов" :) Мое мнение останется при мне :)
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
не надо так громко кричать про ущербность владельцев правых рулей. я вот считаю владельцев тазов не совсем адекватными людьми.не кричу ведь об этом на всех форумах. может у людей проблемы с деньгами, может не совсем понимают опасность своего приобретения(это про тазы).Подумаешь, правый руль в аварию попал.сводки посмотрите сколько левого руля за день в авариях бывает. знаю мужика, в его семье с 1991 года не было ни одной леворульной машины. при этом жив он и его семья. что он делает не так? на вопрос про правый руль всегда улыбается и говорит, что в жизни не любит подделок, за все настоящее.это вы считаете владельцев правого руля ущербными. поверьте,они себя такими не считают, а большинство обожает свои машины.про безопасность спорить много можно.но не буду. считаю правый руль не чем не опаснее левого.доказывать не хочу никому ничего.особенно тем, кто на праворульках не ездил.если ты не был допустим в Африке,откуда ты знаешь как там жарко? только теоретически.а практика и теория всем известно,вещи разные
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна
никто на спорит. у каждого должно быть право выбора.это раз. про ущербность писали выше.это два. чайник может сидеть и за рулем левого руля и правого.это три. просто слишком много категоричности. виноват правый руль.виноват водила,который не убедился до конца в безопасности маневра. это тенденция,которая складывается на дорогах всей страны. потому что шоферов стало мало. в большинстве водители (или водятелы?).
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна