В том, что как и в качельках придвижении и назад и вперед автомобилю сообщается дополнительное ускорение, которое увеличивает амплитуду движения автомобиля и в итоге позволяет ему преодолеть естественный бугор или яму.
Когда я вхожу утром из подъезда, сажусь в авто, трогаюсь с места под горку, я тоже "сообщаю дополнительное ускорение, которое увеличивает амплитуду и позволяет" мне выехать из двора. Пипец я, оказывается, на дню по несколько раз раскачку использую при обычном троганье с места! Дайте мне черный пояс и надбавку к зарплате!
--------------------
Когда я вхожу утром из подъезда, сажусь в авто, трогаюсь с места под горку, я тоже "сообщаю дополнительное ускорение, которое увеличивает амплитуду и позволяет" мне выехать из двора. Пипец я, оказывается, на дню по несколько раз раскачку использую при обычном троганье с места! Дайте мне черный пояс и надбавку к зарплате!
Обязательно дадут если ты ускорение попеременно будешь давать назад и вперед, как на качельках. Звони когда так будешь выезжать, я приеду посмотреть и для яплакала на камеру снять.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
valerych, для частоты эксперимента с автоматом, препятствие необходимо больше (например яма глубже и желательно чтоб была покрыта льдом) З.Ы. почему то я стал сомневаться в своем ответе.
Цитата(Aleks_N @ Mar 23 2010, 21:46)
нет, не согласен. Это не расскачка
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 24 2010, 16:26
А ты читать пробовал? Ты где то видишь слова "тормоз", "АКП" или " 3 секунды"?
Цитата
рожимать надо сторого в момент остановки, чтобы не терять ни сантиметра проложенной колеи, но и не дать машине закопаться. Теперь включаем заднюю передачу и очень плавно отпускаем сцепление. Машина немножко сдает назад и опять пытается забуксовать. В этот момент опять прожимаем сцепление, не выключая передачи. Откатываемся чуть вперед. В момент остановки опять плавно отпускаем сцепление, добавив к пробитой колее еще несколько сантиметров, и опять откатываемся "вниз". Проделав это несколько раз, повторяем все вышеизложенное на первой передаче
Сообщение отредактировал Gator - Mar 24 2010, 20:14
--------------------
valerych, для частоты эксперимента с автоматом, препятствие необходимо больше (например яма глубже и желательно чтоб была покрыта льдом)
Глубже нельзя, клиренс-с и мягкая подвеска-с. И так во втором ролике слышно, как мордой мякнулся, когда в конце с разгону проходил. Но, несоменно, тема просто обязана иметь продолжение
--------------------
Я тут в ползаньи вл дворовых снежных мини-говнах обнаружил преимущество автомата. Сел я, значит, не туды не сюды, в нижней точке. Сталю вперед или назад, выхожу из машины. Одно заднее колесо стоит, второе вращается. Я под него коврик — он затакаскивается колесом под колесо же и блокируется. Сажусь в машину, вжжиик! Выехал. А если под стоячее колесо, то приходится выбивать кучу снега, чтобы плотно засунуть.
Я тут в ползаньи вл дворовых снежных мини-говнах обнаружил преимущество автомата.
вы, фанаты АКП мне конечно не поверите, но на Ауди-80 я ставил первую передачу, выходил из авто и успешно толкал ее. Так же делал и на Спасио с АКП.
--------------------