Не, Серег... Передок жестко подключается, т.е. по зимней дороге едешь на заднем приводе. Передок только на скользком покрытии можно подключать. Да и 2.3 такой тяжелой машине мало. Я ездил на Соренто 2.4 - динамика как ТАЗов. Хотя Соренто легче. И жрет много.
Объясните мне по функционалу полных приводов.
?: постоянный полный, подключаемы автоматически, вручную. Что где применяется, для каких целей, плюсы того и минусы этого.
?: свободный дифф. Смысл?
?: понижайка. Что это и зачем она нужна?
Что нужно для замеса говн? А что не нужно для этого. По типу такой таблички:
LevaLeva, Сейчас с мыслями соберемся. 1. По поводу полных приводов Full Time, Part Time, On Demand и еще несколько Подробное описание типов полного привода 2. Свободный дифференциал (дифференциалы есть межосевые и межколесные)и заблокированный (типов блокировок несколько, полная, неполная, разблокирующийся при превышении усилия), частный случай, когда все диференциалы заблокированы - машина гребет всеми колесами. 3. Понижающая передача - нужна для того чтобы уменьшить скорость вращения колес (типы почв, где не нужно пробуксовывать, при понижайке газ нажимаешь так же, колеса крутятся намного медленнее) и увеличить усилие на колесах (например подъем в сухую гору, колеса не прокручивают, но нехватает мощности двигателя, при понижайке можность на колесах увеличивается прямо пропорционально коэфициенту понижения). 4. Тут важно выбрать какого плана говны интересуют, если это обычная езда на пикник, то покупается любой паркетник (насколько любой можно посмотреть в пункте первом), устанавливается резина с чуть более злым рисунком, в багажник ложится ручная лебедка, удлинительный трос метров 50, стропа закручивать вокруг дерева и небольшой кусок цепи для комутаций всего этого, ну и набор шаклов (специальные сцеплялки в виде скобы с фиксирующим болтом), лопата. Это позволит выехать из любой грязи куда доедет простой паркетник. Кроме того можно почитать принципы вождения при езде по грязи. Если интересуют говны плана проехать в весеннюю распутицу на дальний разлив на рыбалку по болотистой местности, то лучше пешком, потому что автомобиль для таких говен нужно строить на базе УАЗа и уложится он в бюджет 500000 и по асфальту не будет уметь ездить вообще, хотя в этом случае наверное лучше купить сразу ГАЗ-66 в удовлетворительном состоянии и ездить на рыбалку.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
В повороте все 4 колеса проходят разный путь, т.е. крутятся с разной скоростью. Заблокированный межосевой дифф или жестко подключенная вторая ось заставляет 2 каких-то колеса крутиться с одинаковой скоростью, что в повороте на твердом сухом покрытии сильно грузит раздатку и шины, а на скользком затрудняет управление. Поэтому для повседневной езды жесткая связь между осями не годится.
--------------------
- спасибо! - во фразе "свободный диф" я интерсовался определением "сводобный". Разъяснено.
Цитата(Demon @ Mar 24 2010, 08:43)
4. Тут важно выбрать какого плана говны интересуют, если это обычная езда на пикник
нее, я хотел соотнести особенности пп к видам передвижения, в виде сравнительной таблицы. ----
- с заваренными дифами дрифтеры как ездят? Так, как и предполагали, всегда боком?
- почему пп 1 типа жрут много? Я предполагал, что как раз должно быть наоборот — передний мост выключен, мощность не расходуется.
- чем понижайка отличается просто от 1 передачи?
- автоматом подключающаяся ось — безусловное зло? (при движении на скорости).
- пп 3 и пп 4 типа отличаются только кнопкой "заблокировать межось"?
- субаровский пп из какого пункта? 3?
- по моему разумению, идеально должно быть так: задний привод, ручное подключение переднего моста (все диифы свободные по-умолчанию), ручные блокировки дифов и межоси. Так бывает? Где минусы?
Сообщение отредактировал LevaLeva - Mar 24 2010, 12:31
LevaLeva, ну ещё скорость движения меньше, полагаю. Я вон когда на цепях ездил - первой передачи много было, а меньше - глохнет, тяги нет.
--------------------
пп 3 и пп 4 типа отличаются только кнопкой "заблокировать межось"?
Да, плюс принудительная блокировка обычно жесткая, а автоматическая осуществляется как правило вискомуфтой, т.е. все-таки допускает проскальзывание.
Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
субаровский пп из какого пункта? 3?
Если с АКПП, то второго типа (автоматически подключаемый), если МКПП, то третьего (постоянный).
Цитата(LevaLeva @ Mar 24 2010, 12:23)
по моему разумению, идеально должно быть так: задний привод, ручное подключение переднего моста, ручные блокировки дифов и межоси. Так бывает? Где минусы?
Дело вкуса. Я бы предпочел основной передний и принудительно подключаемый задний, и чтоб еще режим постоянного полного был Но вроде такого нету.
У паджеро раздатка СуперСелект на любой вкус: и пожалста тебе только задний привод, и жестко подключенный передок, и понижайка, и постоянный полный со свободным межосевым, и принудительная блокировка заднего межколесного. Нет только передней межколесной блокировки, но ее вроде как в стоке на гражданских машинах почти ни у кого нет.
--------------------
автоматом подключающаяся ось — безусловное зло? (при движении на скорости).
От реализации зависит. Если электроника управляет, то обычно все продумано: на скорости машина моноприводная. Если чисто механика типа всяких вискомуфт и систем двойных насосов (хонда), то все плохо.
--------------------
- спасибо! - во фразе "свободный диф" я интерсовался определением "сводобный". Разъяснено.
Цитата(Demon @ Mar 24 2010, 08:43) 4. Тут важно выбрать какого плана говны интересуют, если это обычная езда на пикник
нее, я хотел соотнести особенности пп к видам передвижения, в виде сравнительной таблицы. ----
- с заваренными дифами дрифтеры как ездят? Так, как и предполагали, всегда боком?
- почему пп 1 типа жрут много? Я предполагал, что как раз должно быть наоборот — передний мост выключен, мощность не расходуется.
- чем понижайка отличается просто от 1 передачи?
- автоматом подключающаяся ось — безусловное зло? (при движении на скорости).
- пп 3 и пп 4 типа отличаются только кнопкой "заблокировать межось"?
- субаровский пп из какого пункта? 3?
- по моему разумению, идеально должно быть так: задний привод, ручное подключение переднего моста (все диифы свободные по-умолчанию), ручные блокировки дифов и межоси. Так бывает? Где минусы?
1. Такой таблицы нет скорее всего, слишком много непохожих говен и взглядов на них. 2. Дрифтеры ездят только прямо, при поворотах будет визжать резина однозначно. 3. Пункт первый не жрут много, пример УАЗ с выключенным передним мостом, типичный PartTime. 4. Понижайка еще ниже первой передачи на передаточное число понижайки. 5.Да безусловное зло ИМХО, всегда найдется ситуация где это будет даже большим злом чем недопривод. FullTime рулит безоговорочно. 6. Не понял о чем речь, пп 3и 4 из моей ссылки? 7. Субаровский не знаю.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
У паджеро раздатка СуперСелект на любой вкус: и пожалста тебе только задний привод, и жестко подключенный передок, и понижайка, и постоянный полный со свободным межосевым, и принудительная блокировка заднего межколесного. Нет только передней межколесной блокировки, но ее вроде как в стоке на гражданских машинах почти ни у кого нет.
Land Cruiser 100 VX по моему всему удовлетворяет, но он не выпускается. Самодельный УАЗик может всему удовлетворять.
Сообщение отредактировал Demon - Mar 24 2010, 13:29
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Группа 1: Part Time ....покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Группа 1: Part Time ....покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Не вырывай из контекста, покупать для передвижения по асфальту - бесполезная трата денег, а вот в грязи он очень даже ничего. Первоначальный вопрос на который нужно ответить прежде всего: Для чего автомобиль и сколько есть денег?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)