Сообщений: 4 204
Из: BRP Центр ЭКСТРИМ В грязи/снегу/воде!
Всем привет ШеНивовцам! Являюсь также владельцем Нивы 21214.Каждые выходные гоняемся и лазим по Заволжью.Кто желает--присоединяйтесь.Последние фотки--раздел рядом-Джип Гранд Чероки.Мой тел. в подписи.
--------------------
так к концу недели буду делать подвеску... *шаровые *амы *пружинки *тяги вроде ни чё не забыл... ах да надо бы резиновые уплотнители на лобовом и боковых стёклах а то протикать начали , видимо высохли на солнышке...
--------------------
BFGoodrich All-Terrain 215/75 R15 мож кому интересно приобрести. На стандартную Ниву встают нормально, на Шевик просто как родные. прошёл на них 6000 км.
--------------------
Поставил себе в выхи колёсики Cordiant Off Road OS-501 R15 235/75. Машина после лифта на этих колёсах стала выглядеть эстетичней. Вопрос дня - резка арок. Движимся всё дальше по скользкой дорожке строителства авто.
--------------------
Поздравляю с обновкой! После внедорожных испытаний расскажешь о личных впечатлениях от этой резины? Меня тоже она интересует, планирую в будущем себе такую же или Гудрич ат
--------------------
по предыдущему моему опыту и опыту спортсменов могу сказать следующее: Мудовая резина прёт как танк пока не встанет, если встала то окапывается как боец на поле боя. Атишная резина прёт неплохо (гудрич), но из колеи не вытаскивает машину, говнолином замыливается. Из плюсов атешки-не закапывается и идеальна для песка. Если нет джека, то ехать в грязи (настоящие, глубокие, с корочкой сверху) на мудовой задача для мазохиста. С вытаскаванием из говет атишки справляется и ручная лебёдка.
--------------------
medvn, Спасибо за ответ, я в курсе теоретических и практических отличий грязевой и ат. мудовая - мудовой рознь, смотря что с чем сравнивать. Но не об этом вопрос. Я о бюджетном варианте имел ввиду, кордиант интересует более всего, а все остальное (гудрич ат) это варианты не первые.
--------------------