По 5+ вчера показали, якобы они недовольны новыми правилами, по которым теперь должны работать - теперь они должны работать посменно (а не 2 дня через 2 дня по 12 часов в день) и ставить маршрутки на обязательные стоянки. Директор Чувашавтотранса, к которому они принадлежат, говорит, что это является нарушением труда и отдыха водителей. А водители говорят, у них и так выручка упала. А маршрутки до сих пор ставили во дворе своего дома, чтоб рано не вставать, соответственно не всегда проходили техосмотр перед рейсом. Еще жалуются, что должны проходить комплексное обслуживание в Чувашавтотрансе, а не в городе, где им хочется, и где дешевле в 2 раза. Через неделю обещали повторить забастовку, если ничего не изменится. А директор Чувашавтотранса Гриднев обещал всех уволить, кто не будет работать по новым правилам.
--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
Ogonek, почему якобы. они реально недовольны. когда я с ними встретился - сначала сказали что мойка дорогая (100рублей). Когда я спросил а где я могу со своими 20% дисконтами также помыть дешево свою - замолчали. Ответил директор - во дворах с ведром.
по распорядку тоже - в автопредприятии хотят чтобы рабочий день начинался на базе и заканчивался тамже. где есть возможность ежедневно проходить предрейсовый медосмотр и проверку на различные опьянения...кто то из водителей против, и похоже что не все - а отдельные представители
--------------------
Ogonek, почему якобы. они реально недовольны. когда я с ними встретился - сначала сказали что мойка дорогая (100рублей). Когда я спросил а где я могу со своими 20% дисконтами также помыть дешево свою - замолчали. Ответил директор - во дворах с ведром.
по распорядку тоже - в автопредприятии хотят чтобы рабочий день начинался на базе и заканчивался тамже. где есть возможность ежедневно проходить предрейсовый медосмотр и проверку на различные опьянения...кто то из водителей против, и похоже что не все - а отдельные представители
все эти нормы должны быть давно с этим никто не спорит. давно надо навести порядок. но это возмущает
Цитата
Еще жалуются, что должны проходить комплексное обслуживание в Чувашавтотрансе
мерсы, ивеко и форды-они качественно смогут сделать ТО ? я сомневаюсь...
Сообщение отредактировал FeHiKS - Mar 11 2009, 15:51
CELT, слово "якобы" в данном контексте не подвергает сомнению недовольство водителей, оно говорит о том, что я передаю инфу с чужих слов
--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
это на предприятии. А в обычных мойках около 100. А медосмотр нужен обязательно! Всякие случаи были. Даже если и введут медосмотр в начале смены,то как они будут контролировать состояние водителей по ходу рабочего дня?
кто то из водителей против, и похоже что не все - а отдельные представители
Вот только в сюжете не сказали, сколько процентов водителей бастовало... Сказали, что стояло 78 маршруток, 14 автобусов. А сколько это от общего количества?
--------------------
Я пламя, я ветер, я пена морская! К тому же не рыжая, а золотая!
что стояло 78 маршруток, 14 автобусов. А сколько это от общего количества?
270,262,266 на одном маршруте-17-28 машины(выходят на маршрут-15 машин на каждый маршрут),+подменные В процентном соотношении-все частники Все стояли.(видать кто непротив был присоединились. солидарность)
Сообщение отредактировал FeHiKS - Mar 11 2009, 22:41
270,262,266 на одном маршруте-17-28 машины(выходят на маршрут-15 машин на каждый маршрут),+подменные В процентном соотношении-все частники Все стояли.(видать кто непротив был присоединились. солидарность)
да уж! Решила один день побыть переходом, не смогла с новоюжки вечером уехать
--------------------
Я ехала за автомобилем. Неожиданно у него начали моргать сразу оба "поворотника". Я не смогла понять, в какую сторону он поворачивает и врезалась в него
Вы поймите, что водители и владельцы машин не могут заработать при таком распорядке дня. это ударяет по их карману очень больно. работают на пределе рентабельности. вот вам структура доходов/расходов на городском маршруте: для хозяина автобуса: 45000 - доход за месяц, а теперь расходы 15000 - аренда 12500 - выплата кредита (из расчета 5 лет, аннуитетные) около 9000 - устранение текущих неисправностей 8500 - на потребление А еще есть ТО гарантийной машины (около 11 тыс, каждые 25 тыс. пробега) А еще налоги - 6000 в квартал А еще ККМ или билеты. Не забудьте про КАСКО Т.е. машина начинает приносить доход тогда, когда кредит выплачен (в данном случае через 5 лет). Если машина не кредитная - то просто деньги отбиваются дольше, т.к. их вложено больше. Что получает водитель: будни - 700-1500, выходные 500-1200. С учетом заправки 40-50 л солярки. Работает всего полмесяца (т.е 15-20 тысяч зарплата), вторые полмесяца работает напарник (обычно 2 через 2) при режиме работы с 6 утра до 9 вечера, иначе он ничего не заработает, а только будет отдавать деньги хозяину (а тот как видите тоже не жирует).
Получается, что изменение распорядка дня заставит водителя нищенствовать либо снижать план для хозяина, и хозяин вылетит в трубу.
Не забывайте про ГАИ, этих стервятников, которые постоянно их доят. Бизнес малоприбыльный, можете убедиться в этом сами. В часы пик возят стоячих (иначе просто не заработаешь), а в другие часы возят воздух. Большой автобус когда пустой много топлива сожрет, а маленький в часы пик много не заработает.