А брать надо акцент, без базару. Взять, погонять годик-другой с удовольствием, понять, что на самом деле ТЕБЕ надо от машины и уже после этого сделать осознанный выбор.
А ведь божалуй прав. Если рассматривать только новьё - то вообще без вариантов. Да и вообще, акцент мне симпатичен - в комплектации АТ5 - весьма достойный представитель С класса по весьма честной цене. Лажети с двигой 1,4 по ходовым харкам делает в одну калитку. Владел ваз2107 - 21074 - 21093 - 21099 - opel astra - mazda 323 - honda logo (правый руль) - mazda demio (правый руль) и много много на чем ездил по долгу службы ( ) от subaru R2 до Nissan Armada. Стаж 12 лет. Совокупный пробег - около 500 тыков. офф: блин, прочел написанное и ужастнулся, какой же я уже старый.....
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Милая Ульяна! Помню твой предыдущий пост. Ты всё-таки хочешь получить невразумительные советы от малокомпетентных юзеров или школьников, видевших «зачотную тачку» на картинке…
Ты щаз кого школьником назвал?
Соглашусь с Leher'ом насчет Лачетти Лача только внешне интереснее Акцента и Спектры. Салон и ездовые качества - аналогичны им
--------------------
Ну вот, посыпалась неконструктивная критика... Критикуешь – предлагай свой вариант, подробно обоснуй свой выбор, с ценами, характеристиками и тд. А то похоже на юношеский максимализм, есть чёрное и белое – другого не дано. Детский сад ей-богу. Мой пост был предназначен девушке, спрашивающей совета, и другим милым барышням, задумывающимся над покупкой авто. Девушкам необходимо с сомнением относиться к разного рода высказываниям здесь на форуме. Треть форумчан – тинейжеры, прячущие своё инфантильное я за грозными никами, обладающие бАльшим жизненным и водительским опытом. Некоторая часть юзеров пиарят и продвигает свою компанию и продукцию (ничего не имею против креативных ходов). Есть несколько толковых гуру, только они днём на форумах не сидят, а зарабатывают хорошие деньги (возможно на хорошую машину ). И ещё, то что предлагаемый мной хетчбек с МКПП, я указал в первом же посте. Всё-таки я бы рекомендовал девушке именно новый автомобиль+застраховать по КАСКО. В этой ценовой категории к сожалению нет немецких и японских авто без пробега. Из корейско-российских с автоматом - выбор небольшой – Матиз за 270000, КИА-Пиканто за 399000, Спектра за 399000, Акцент за 368000, плюс доплата за сигнализацию, музыку, страховку, постановку на учёт, навязанное доп.оборудование. Но здесь пусть проконсультируют те, кто покупал в этом году. Я ухожу из темы, зарабатывать деньги на «нормальную» машину . Напоследок хохма: нет ничего глупее выражения лица водителя ржавой шестёрки, обгоняющего на светофоре тонированный Рейндж-Ровер, в котором обсуждается многомиллионный контракт. Никого не хотел обидеть. Для Ульяны: если на день покупки авто нужна будет помощь бодигарда пиши в ПМ - договоримся.
Не джип конечно, но видела как мучаются таксисты зимой когда приезжают к нам во двор и не только
Цитата(Denver)
По сравнению с чем? С инвалидной коляской?
По сравнению с тем же Акцентом
Цитата(Denver)
Правильно выбранная 3-5-летняя тойота даст еще 100 очков многим гарантийным авто.
Надо бы еще выбрать правильно, а я не умею
Цитата(Dolina)
А если говорить про зимнюю езду по городу, то меня Акцент пока вполне устраивае
Чтобы только по городу ездить для меня нет смысла машину покупать, на это есть маршрутки
Цитата(roman72)
Ekmzyf, если тебя не устраивает клиренс ВАЗов - ни одна легковая иномарка тебя не устроит.
Я имела виду есть ли иномарки с клиренсом хотя бы как у вазов, просто не понимаю зачем еще ниже делать??? Это значит, что надо будет отказаться от поездки на дачу , в деревню и тем более в лесок. Зачем мне такая машина тогда?
Еще вопрос всем: КИА-Пиканто Спектра чем хуже Акцента?
Лаччети конечно не автомат, но чем она вам не нравится? В принципе я еще Логан, Ланос и Ланчети рассматриваю, на случай если не найду норм м ашину с автоматом...
На акценте езжу на дачу,в деревню,из лесов заволжья не вылезаю,постоянно езжу в походы,т-т-т ,еще не разу не толкали и не застревали.Дороги во дворе и окресностях не чистят вообще.Езжу каждый день и зимой и летом.Киа-пиканто по сравнению с акцентом....просто другой автомобиль,и класс и ТТХ.Спектра....почти жигуль :) качество не намного дальше ушло ИМХО.Интерьер устаревший даже по сравнению со старичком акцентом.Экстерьер, на любителя,багажником пользоваться удобней на акценте хоть он и меньше.Ну и самое главное локолазация уж слишком большая..Ну и чего ждать от завода который делал москвичи?! :)
Если неустраивают эти машины,то лучше бери Калину.
Экстерьер, на любителя,багажником пользоваться удобней на акценте хоть он и меньше.Ну и самое главное локолазация уж слишком большая..Ну и чего ждать от завода который делал москвичи?!
КИя делают те которое делали москвичи? Калину то не хочу, но почему Лады так много людей покупают?
Сообщение отредактировал Ekmzyf - Jul 25 2008, 11:18
На ижевском заводе их делают,помоему раньше именно он делал М412 и Оды.Если 412 были по конструкции неубиваемуе,но ломались по мелочам часто,гнили,так и оды и орбиты без слёз не вспомнишь :).Хотя может это и другой завод,но мне кажется что люди все равно те же :)
Позвольте выразить свое мнение: из "ино" это Акцент ТА5 (есть по минимуму все что необходимо!), хочешь чего-нибудь эдакого, бери LADy Калину с автоматом (Ростокино-Лада) + 40 т.р. к любой комплектации (если тебе нужна ВАЗовская проходимость)!!! Оба АВТО будут новые, но первое (как говорят, пишут, показывают), более "долгоиграющее"!
А чем это тебе Фьюжн не угодил? Нормальный такой клеркомобиль. Качество сборки. кстати, как не странно повыше чем у фокусов - благо и те и другие неоднократно проходили через мой бокс. Только брать его есть смысл с движком не менее 1,6 и на нормальной гидромеханической АКПП, а не на роботе, но это уже другие деньги.
Фиеста по подвеске, та же Mazda 2 в кузове DY (как моя), только версия Лайт - без растяжек, передней силовой нижней балки и с облегченной задней балкой. За счет этого, проходимость стала чуть хуже, чем у прототипа, но за счет всё ещё достаточной жесткости подвески, коротких свесов и более широкой в сравнении с ВАЗовской колеи всё ещё весьма проходимая машинка.
Видели бы вы как я вчера на своей "Зверюшке", с клиренсом на 2 см меньше чем у Акцента по заволжью вечером рассекал. Проходимость во многом от "прокладки" зависит. При мне разок Сюрф засадили там где ВАЗовская классика на ура проходила.
Сообщение отредактировал Sanek - Jul 25 2008, 13:59
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
наскока мне известно, автомат там простой но надежный, и с качеством сборки на Таганроге все нормально, так что не переживайте, акцент нормальная машина ЗЫ я б все таки выбрал бы элантру за 480 http://www.tagaz.ru/cars/elantra_xd/prices/ с автоматом вы девушка? тогда акцент он дешевле http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/ - 400 с автоматом
Сообщение отредактировал FeHiKS - Jul 25 2008, 14:24