СУДОМ РАССМАТРИВАЕТСЯ ДЕЛО ПО ВЗЫСКАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП, ТАК КАК СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ПОЛАГАЕТ, ЧТО ЭТО ПОДСТАВА. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ЕСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА, ЧТО ПРИ УКАЗАННЫХ УЧАСТНИКАМИ ДТП ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ МОГЛИ ИМЕТЬ МЕСТО. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВНЕСУДЕБНОЕ. ДВА АВТОМОБИЛЯ УЧАСТВУЮТ В ДТП - НОВЕНЬКАЯ ИНОМАРКА И СТАРАЯ РОССИЙСКАЯ РАЗВАЛЮХА. ВОДИТЕЛЬ РАЗВАЛЮХИ ПРИЗНАЛ, ЧТО ВИНОВАТ В ДТП, ЯКОБЫ СДАВАЛ ЗАДОМ И ВЪЕХАЛ В МОРДУ ИНОМАРКЕ. ИСК НА СУММУ 100 ТЫР. ПОЛАГАЮ, ЧТО ВОДИТЕЛЮ РАЗВАЛЮХИ ОПЛАТИЛИ СТОИМОСТЬ ЕГО МАШИНЫ И ОН ВЗЯЛ ВИНУ В ДТП НА СЕБЯ, ЧТОБЫ ВОДИТЕЛЬ ИНОМАРКИ ПОЛУЧИЛ СТОИМОСТЬ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ. КАКИЕ ЕЩЕ МОЖНО ПРМЕНИТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА? Я - НА СТОРОНЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
Заключение эксперта не имеет заранее установленной силы и оценивается наряду с другими доказательствами. Пригласите эксперта в суд и вопросами опорочьте его заключение.
Не совсем ясно, ДТП это или Подстава, или ДТП с "измененной схемой". Если есть заключение эксперта, что некоторые повреждения невозможны при данном ДТП, то Суд скорее всего окажется на стороне Страховой компании, и объяснениями типа "Это вмятина у меня до аварии была" ход дела не изменят. Это ситуация имела место у моего знакомого, пока не ясно, выплатят ему страховку или нет, но эксперт заявил -"50 на 50, что откажут, мотивируя ПОДСТАВОЙ".
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.
Заключение эксперта не имеет заранее установленной силы и оценивается наряду с другими доказательствами. Пригласите эксперта в суд и вопросами опорочьте его заключение.
... А зачем порочить заключение эксперта, если оно в пользу страховой компании и вопрос задает представитель страховой компании? ... Ему зачем порочить доказательство, которое в его пользу? .... Если заключение внесудебное, то Вам надо получить аналогичное судебное, просите суд назначить соответствующую автотехническую экспертизу в ГУ ЧЛСЭ, только сначала проконсультируйтеся с экспертами из лаборатори относительно того, смогут ли они вообще ответить на вопрос: Могли ли зафикисрованные в акте повреждения образоваться в результате наезда старого таза на новый лексус ... раньше наши эксперты уклонялись от ответов на такие воопросы, мотивируя отсутствием методики проведения таких экспертиз ... сейчас сос временем может что-то изменилось ... наука не стоит на месте
ДТП с измененной схемой. Реальные обстоятельства были иными (на мой взгляд). Никто задом не сдавал, водитель иномарки въехал в зад впереди находящегося автомобиля, но убедил его взять вину на себя, чтобы страховая компания оплатила ущерб реальному виновнику ДТП. Это, безусловно, не подстава в том виде, в котором мы применяем это слово. Экспертиза дает заключение, что реально взаимодействие двух источников повышенной опасности было, только не при таких обстоятельствах, как излагают участники ДТП. Возможнно, нужно провести провести автотехническую экспертизу и поставить определенные вопросы. Какие? Львица, я - на стороне страховой компании, поэтому порочить заключение эксперта мне ни к чему. А то, что заключение эксперта не имеет для суда заранее установленной силы, мне известно, посмотрите на мой ник, юридическое образование у меня имеется.
Экспертиза дает заключение, что реально взаимодействие двух источников повышенной опасности было, только не при таких обстоятельствах, как излагают участники ДТП.
А возможность того, что вообще повреждения получены не от ЭТОЙ машины, и вообще не от машины не исключается. А эту старую "Шигули" (именно такую развалюху) использовали для ПОДСТАВЫ преднамеренно, договорившись заранее, а не сговариваясь после реального ДТП между собой. Ещё бы знать Страховую историю этого "Виновника"...
--------------------
Автомагазин "САМУРАЙ" закрыт, по запчастям Б/У могу помочь.