Стоит ли на нее вообще смотреть, или забить и купить Калину?
Я, чем брать иномарку 12 лет, взял бы новую Калину, по своему опыту и опыту отца знаю, наши машины года 3 ездят без проблем, а потом не знаю, т.к. дольше машину не держали, судить не буду. Ну или можно новый Шевроле Ланос взять, но не старое авто уж точно.
тебе для чего машина то нужна? Вот для чего нужна для того и подбирай! Если пофиг что лиш бы "новую" и с "пацанским" салоном то, флаг тебе в руки, бери ВАЗ ибо других "новых" за сопоставимые суммы ты не найдешь.
ЗЫ видел в люблино в районе ТД "Москва" салон "авто история" что ли он назывался - так у него во дворе охренненое количество старых "Волг", "Побед" и "Москвичей" стояло. В различной степени разрушенности.
--------------------
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта».
Сколько стоят запчасти на это авто (относительно ВАЗовских)?
Видел недавно комплект сцепления на Фольц - 3800 рублей. На ВАЗ, кажется, 1400-1700. Если ставишь в сервисе - то установка дороже будет раза в два. И вообще обслуживание иномарки дороже, как запчасти, так и услуги (эвакуатор, автосервис и т.п. первым делом спрашивают, не иномарка ли). Ну не всё конечно дороже. Примерные цены на запчасти и прочее на мою Аудюху (сравниваю потому что фактически с одного завода, гыгыгы): - шаровая, шрус - 1200 р. - опорный подшипник - 200-400 - подшипники задней ступицы (на одно колесо) - 250 - чехлы на сиденья - 2200 р. - лобовое стекло - 2000 (плюс 500 за установку) - зеркало заднего вида - 600 - дверная ручка - 230 Копмлект гаечных ключей, насос, домкрат, резиновые покрышки, масло, бензин - так же как и на ВАЗ :-)
--------------------
на вкус и цвет товарищей нет ! что не говори, а Ауди А4 стотрится намного эффектнее чем Пассат В4 ! универсал он и в африке универсал ! мне не нравится ! если брать универсал, то только для работы !
• YЕN У меня друг со своей Тоётой (японкой) 94г. рождения проблем не знает, просто он всё обслуживание делает вовремя. Недавно менял стойки, заодно поменял все пыльники отбойник и опоры амартизатора. Обошлось всё это удовольствие в 10 000 раболсов. Знакая как он ездит ему этой подвески хватит на 3-4 года. Вот Вам и экономия.
За 230 - немного дорого. тем более что универсал используют часто как трактор (по 15-20 мешков цемента возят), что не есть хорошо. может быть это мое личное предубеждение, но больше опасаюсь универсалов и машины с фаркопом. Уж за такие деньги думаю выбор уже есть. ЗЫ. Калину лично я не советую покупать - это щас они в моде. что будет через 3-4 года, когда ты её соберешся продавать - непонятно... за копейки продавать придется...
Почему-то многие говорят 230 - дорого, а я на авто.ру посмотрел (здесь), все аналогичные машыны на продажу - с таким же пробегом и по аналогичной цене. В мск. Тем более в рассрочку отдают. Неплохой вариант. Насчет того, что астра дешевле - оно и понятно, автомобиль другого класса. А насчет того, что сарай проигрывает в эргономике, "красивости" и проч. это все дело вкуса. Мне вот сарай нравится.
Из зтих двух вариантов лучше калину,пассат староват! а если подумать глубже то вариант поменьше классом вполне достойно,например астра,мазда323,гольф,ну фабиа и можно корейца рио.
Видел недавно комплект сцепления на Фольц - 3800 рублей.
Это на который пассат? Четвертый? На B5 так вообще в среднем 10 тыс рублей просят. Зато если не жечь, то сотню тыщ легко отбегает. Все относительно.
--------------------
Из зтих двух вариантов лучше калину,пассат староват! а если подумать глубже то вариант поменьше классом вполне достойно,например астра,мазда323,гольф,ну фабиа и можно корейца рио.
Ну сейчас начнется... Кто за бюджетное новье, кто за несильно б/у бизнес-класса, кто за сильно бу, но в люксе
--------------------