Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
вот вам цены Otto Zimmerman 300.2093.50 Вес: 3.72 кг Внешний диаметр: 239 мм (r13) Высота: 41.8 мм Минимальная толщина: 18 мм Толщина: 19.5 мм Ширина упаковки: 18 мм Расположение/число отверстий: 4,6 Расположение/число отверстий: 4/6 Тип тормозного диска: с отверстиями Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
2000р ровно
Otto Zimmerman 300.2094.50 Вес: 4.52 кг Внешний диаметр: 260 мм (r14) Высота: 42.5 мм Минимальная толщина: 18.5 мм Толщина: 20 мм Ширина упаковки: 18.5 мм Расположение/число отверстий: 4,6 Расположение/число отверстий: 4/6 Тип тормозного диска: с отверстиями Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
3000 ровно
ищите сами, я зимермана дешевле не нашел, если есть код детали и вы уверены что диск с перфорацией привезем под ваш страх и риск, брембо с перфорацией я не нашел
может вот эти идут, Brembo 09.8903.14 1000 р или 09.8903.75 1500 р
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(the_XPOH @ Jan 29 2008, 10:18)
Если вопрос в том, что лучше, перфорированные или сплошные, то могу соопщить следующее... лучше сплошные вентилируемые... перфорирование пременяетцо в случаях, когда двойные вентилируемые диски поставить сложно или нецелезсообразно, и можно пожертвовать тормозной динамикой в угоду лучшему охлаждению дисков и в итоге супортов... это мотоциклы и машыны, на которых серийно устанавливаютцо невентилируемые диски... перфорированный тормозной диск - ущербный вореант полноценного двойного вентилируемого диска... из плюсов одинарных перфорированных дисков - они гораздо легче, а суппорта уже и в итоге тоже чуть легче...
Что касаетцо двойных вентилируемых дисков, к тому же еще перфорированных, то это чистый стайлинг... толку от этих дырок при наличии нормальной вентиляции две копейки, но колодки точат нормально...
А я за Crack-а, пиленгу ставил, понравилось. Ремса колодки кстати отстой, если чо, скрипят собаки с новья и жестковаты ИМХО (ставил не 1 пару). Лукас намного мягче и лучше.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
А я за Crack-а, пиленгу ставил, понравилось. Ремса колодки кстати отстой, если чо, скрипят собаки с новья и жестковаты ИМХО (ставил не 1 пару). Лукас намного мягче и лучше.
Лукас да, если ездишь спокойно, но вот Феродо будут жестче, но и держатся дольше, правда с ними диск быстрее умирает...
Лукас да, если ездишь спокойно, но вот Феродо будут жестче, но и держатся дольше, правда с ними диск быстрее умирает...
Ну незнай незнай, у меня мягкий лукас очень хорошо держал (диски 14, машина в 1,5 раза больше весом чем десятка) и диски с ним долго ходили. Диски вентилируемые 14 пиленга брал за 800 руб штука, перфорации правда не было...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(Crack @ Jan 29 2008, 14:32)
Лукас да, если ездишь спокойно, но вот Феродо будут жестче, но и держатся дольше, правда с ними диск быстрее умирает...
феродо 4 разных подходят, цены от 450 до 1000 я ставил скт осенью, скрипят пипец.... по поводу ремсы где это сказано про скрипучесть? испанские колодки, не супер, но вроде на скрип не жаловался никто
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(Crack @ Jan 29 2008, 14:56)
у меня ремса стояли на 14-ой, скрипели... потом феродо поставил скрипа небыло вообще...
221 ремсу брал? у нас оч много именно ремсы. впервые слышу что они скрипучие посматрел сейчас поверхности, TRW и ABS графитовые без стружек, остальные стружковые. мде...
Сообщение отредактировал Tj Leon - Jan 29 2008, 15:02
Тормозные диски на 21103 поменял пол годика назад. Поставил родные (колодки немецкие) и ни одного скрипа. Думаю нет смысла переплачивать за кикие-то именитые бренды.
--------------------
Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье Лада Приора
Цитата(Шурик @ Jan 29 2008, 17:48)
Тормозные диски на 21103 поменял пол годика назад. Поставил родные (колодки немецкие) и ни одного скрипа. Думаю нет смысла переплачивать за кикие-то именитые бренды.
дороге диски не для отсутствия скрипа ставяться) а для понта и хорошего торможения ( вредких случаях) германские какие колодки? SCT? сколько стоили?