Rio, В общем если нужно обеспечить напряжение в бортовой сети снаружи автомобиля, на форумах видел такой метод. Берешь аккумулятор и провода, желательно с крокодилами. + подключаешь к плюсовой клемме клаксона, а - к зеркалу тормозного диска, но аккуратно - сначала тихонько попробуй потыкать - нет ли короткого. Сам не пробовал.
Это применительно к какому автомобилю ? На вазах минус пищалки идет сразу на корпус, а плюс через реле... Напряжение в сети по такой схеме не появится.
--------------------
Это применительно к какому автомобилю ? На вазах минус пищалки идет сразу на корпус, а плюс через реле... Напряжение в сети по такой схеме не появится.
Это точно. надёжней с низу на клему генератора или стартера подключить + а минус в любое место
Это применительно к какому автомобилю ? На вазах минус пищалки идет сразу на корпус, а плюс через реле... Напряжение в сети по такой схеме не появится.
Это на 10-ке. Смотрел, смотрел схему - так и не нашел реле клаксона там, из того, что я понял - коммутируется сигнал все же на массу и напрямую на пищалку в стандартной схеме. Хотя могу и ошибаться. Верно подметили - лучше уж тогда не экспериментировать и плюс на генератор зацепить, только покарячица придется немного.
Это на 10-ке. Смотрел, смотрел схему - так и не нашел реле клаксона там, из того, что я понял - коммутируется сигнал все же на массу и напрямую на пищалку в стандартной схеме. Хотя могу и ошибаться. Верно подметили - лучше уж тогда не экспериментировать и плюс на генератор зацепить, только покарячица придется немного.
Беру свои слова обратно ), На 10-ке схема упрощена и действительно это прокатывает...
--------------------
Такое дело. Закрытая 10-ка полностью. Необходимо открыть капот или дверь. Личинки дверей и багажника не открываются с ключа (ЦЗ). Кто-нибудь знает способ как открыть? Приветстуются любые способы не причиняющие вреда.
всё таки попробуй один из замков открыть... пшикни шприцом тормазухи... или маслеца у самого такая была проблемка... ключ входил по милиметрам...не крутился ващче...через минут 30-40 один замок здался и открылся
--------------------
ALIV, Flash, ***Alex***,Denka, flesh, Спасибо парни. Открыл за 10 минут линейкой
Вот так вот могут вскрыть твоё авто)) даже быстрее крючёчек-то спили и чтобыс личинки тоже не открывал. у меня так кто-то повозился с пассажирской стороны, так ничего не добился)) тфу тфу тфу стук стук стук
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
К слову, Багажник у 9ки легко пилочкой гибкой открывается! подсовываешь ее и крючок отходит. Так обычно акустику таскают.
Конструкцию замка багажника знаю, но не могу никак сообразить, как вышеприведенным методом его отпереть. А можно поподробнее узнать, как именно подсовывают? Не с целью воровства, а с целью принятия контрмер.
Я свою 10ку с такой же проблемой открывал через капот. Снизу дергал трос открытия капота, ставил живой аккум и с брелка открывал... А вот чуваки сняли аккум с Порш Кайен и закрыли капот. А он оказывается не механический а электронный! Вот это пипец! Как в "Бумере" шоб ни одна скотина туда не залезла
Сообщение отредактировал Voland - Jan 14 2008, 22:09
Порвался тросик где-то, но не в салоне, теперь капот не открывается. Как его открыть теперь епт? подскажите
у меня такая шляпа была!и до сих пор так!тросик скорей всего у тебя не порвался а просто ослаб!кароче делай как я!один нажимает на капот!и ты дергай ручку!и тогда открывается без проблем!попробуй!удачи...
Конструкцию замка багажника знаю, но не могу никак сообразить, как вышеприведенным методом его отпереть. А можно поподробнее узнать, как именно подсовывают? Не с целью воровства, а с целью принятия контрмер.
Я сам толком не знаю, показали на моем примере. Отгибается влагозащищающая резинка. Просовывается что то наподобие линейки, которая толи толкает толи закругляется на языке замка и вуаля, дверца открылась...... А самое простое личинку отверткой провернуть, силумин он и в африке силумин! Я 3 замок поменял ужо... у первого язык лопнул, у второго корпус пополам, у третьего личинку выковырить пытались.
--------------------