http://forum.tsi.ru/webboard/message.php?i...&shbd=&Offset=0Рост тарифов на пассажирские железнодорожные перевозки в нерегулируемом секторе (вагоны купе и СВ в поездах дальнего следования) в 2007г. составит 20%. Об этом сообщил журналистам источник в правительстве накануне заседания кабинета министров, на котором планируется рассмотреть план реформирования ОАО "Российские железные дороги".
По данным источника, в 2008г. тарифы планируется увеличить на 19%, а в 2009г. - на 13%. Источник также напомнил, что рост тарифов в регулируемом секторе (плацкартные вагоны в поездах дальнего следования) в 2007г. составит 12%, в 2008г. - 11%, в 2009г. - 10%. Тарифы на пригородные пассажирские перевозки, которые также регулируются государством, будут увеличены в 2007г. на 14%, в 2008г. - на 13%, в 2009г. - на 11%.
При этом ранее в материалах РЖД отмечалось, что рост регулируемых тарифов на пассажирские перевозки в 2007г. не превысит 11%, а в 2008г. - 10%.
ОАО "Российские железные дороги" учреждено постановлением правительства РФ от 18 сентября 2003г. и образовано 1 октября 2003г. Имущество компании было сформировано путем внесения в уставный капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 предприятий федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
ОАО "РЖД" является крупнейшей компанией России, обеспечивающей 39% совокупного грузооборота (с учетом трубопроводного транспорта) и свыше 41% пассажирооборота. Это также одна из крупнейших транспортных систем мира. Уставный капитал ОАО "РЖД" составляет 1 трлн 545 млрд 200 млн руб., или более 50 млрд долл. Все 100% акций корпораций закреплены в федеральной собственности. Так вот. Гребёт, наше родное РЖД, ох как гребёт!
А знаете, сколько составляет зарплата проводника, работающего в Чебоксарах на охране вагонов и на дополнительном поезде №595 Чебоксары-Москва? 3300-3800 рублей! Это если премии не лишат!
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Nov 3 2006, 15:24