Да уж.... К следующей зиме всё же планирую брать Мазду Верису. Там чтобы свет привести в соответствие с ГОСТ целая эпопея - вскрыть фару, вынуть линзовый блок, снять шторку, изготовить новую, зеркально отраженную, установить, собрать. В чебах счас за такое ни один сервис не возьмется, москвачи берут от 3 за фару. Будем делать сами.
Деповские фары не дешевле выйдут?
--------------------
Леха на шестерке, паста ГОИ (вроде аббревиатура Гос. Оптический Институт), видел в ларьке радиотоваров в "Экспрессе". Различается зернистостью, кстате. Разновидности паст ГОИ и их применение Согласно ТУ 6-18-36-85 различают четыре номера пасты ГОИ, в зависимости от размера абразивных частиц:
№ 4, предназначенная для грубой шлифовки, даёт матовую поверхность. Применяется для удаления мельчайших царапин, оставшихся на поверхности после шлифования. Состав: 81 часть оксида хрома, 10 — стеарина, 5 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина; № 3, предназначенная для средней шлифовки, даёт чистую поверхность без штрихов. Применяется для достижения ровного блеска полируемой поверхности. Состав: 76 частей оксида хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина; № 1 и № 2, предназначенные для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск. Предназначены для полировки. Состав: 74 части оксида хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 1,8 — силикагеля, 2 — керосина, 0,2 — питьевой соды. С Википедии уперто...
--------------------
Леха на шестерке, паста ГОИ (вроде аббревиатура Гос. Оптический Институт), видел в ларьке радиотоваров в "Экспрессе". Различается зернистостью, кстате. Разновидности паст ГОИ и их применение Согласно ТУ 6-18-36-85 различают четыре номера пасты ГОИ, в зависимости от размера абразивных частиц:
№ 4, предназначенная для грубой шлифовки, даёт матовую поверхность. Применяется для удаления мельчайших царапин, оставшихся на поверхности после шлифования. Состав: 81 часть оксида хрома, 10 — стеарина, 5 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина; № 3, предназначенная для средней шлифовки, даёт чистую поверхность без штрихов. Применяется для достижения ровного блеска полируемой поверхности. Состав: 76 частей оксида хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина; № 1 и № 2, предназначенные для чистовой полировки, придают обработанной поверхности зеркальный блеск. Предназначены для полировки. Состав: 74 части оксида хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 1,8 — силикагеля, 2 — керосина, 0,2 — питьевой соды. С Википедии уперто...
спасибо друган! и за поправку в правописании и за разъяснения еще подскажи какой лучше фары отполировать?
спасибо друган! и за поправку в правописании и за разъяснения еще подскажи какой лучше фары отполировать?
Фары лучше отполировать специальной полиролью для акрила. У Макгваера есть, в дюпоне продают. или на крайняк 3М - 74, потом 76, потом 77 полиролями последовательно.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Фары лучше отполировать специальной полиролью для акрила. У Макгваера есть, в дюпоне продают. или на крайняк 3М - 74, потом 76, потом 77 полиролями последовательно.
вот это круто!, еще б знать, что это такое и с чем едят! куда обращатся то?
спасибо друган! и за поправку в правописании и за разъяснения еще подскажи какой лучше фары отполировать?
Если фары поликарбонат, можно и польской "Tempo" пройтись машинкой полировальной, потом просто мягким кругом. Ежели стекло - тогда проблемно, слишком трудоемко ИМХО
--------------------
Если фары поликарбонат, можно и польской "Tempo" пройтись машинкой полировальной, потом просто мягким кругом. Ежели стекло - тогда проблемно, слишком трудоемко ИМХО
Вобщем ехай в Дюпоновский магазин Автокраски на марпосадском шоссе, около юрата, спрашивай Диму или Петра, говори Михаил Денисов с МихаНика просил дать консультацию, они сами скажут что лучше купить, ребята грамотные и абсолютно адекватные.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает