2-х литровый движок у корейцев у всех идут задиры? Рассматриваю спортейдж и его одноклассников. Бомбер уж точно знает. Или какие паркетники можно рассматривать?
Такой же форд покупал но пробег почти 140, оригинал, правда езжу мало на нём. После сервиса масла нашёл недочёты, решаемы.
По итогам 2ух недельной эксплуатации форда куга 2 рест опять так сказать круг замыкается на выводе - надо было брать новую весту. НедочетыПока вылезли недочеты (пробег 125 тыщи км): 1. Аморты передние ослабли, особенно правая, не проглатывает ямки. Перед покупкой нигде не нашел плохих дорог что затестить. Тут на выбор вариантов не много, оригинал 50 тыщ руб или Bilstein 33 тыщи за пару. 2. При резком старте с пробуксовкой и вывернутым рулем хрустят(чутка) шрус или шрусы наружние. Отчетливо это слышно при движении назад с вывернутым рулем. Думаю купить оригинальные валы в сборе 28 тыщ + 37 тыщ руб. = 65 тыщ. руб. Можно конечно наружние неоригинальный китай, но пишут их надолго не хватает. 3. Похолодало на улице, зачирикали ролики навесного (их 2 штуки). Неоригиналы 1,5 + 1 тыщ руб = 2,5 тыщи руб. Оригинал за ролики космические 4 тыщи за штуку + натяжитель в сборе 13 тыщ руб. 4. У рестайла очень плохое ЛКП, особенно это двери с внутренней стороны где наложен герметик. Краска пучится, но ржавчины под ней нет, видимо воюют герметик и цинк. На одной двери в нижней части он отслоился (при покупке видел). По итогу на сегодня чтоб устранить недочеты нужны вложения минимум 100 тыщ руб.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 12 2023, 17:40
По итогам 2ух недельной эксплуатации форда куга 2 рест опять так сказать круг замыкается на выводе - надо было брать новую весту. НедочетыПока вылезли недочеты (пробег 125 тыщи км): 1. Аморты передние ослабли, особенно правая, не проглатывает ямки. Перед покупкой нигде не нашел плохих дорог что затестить. Тут на выбор вариантов не много, оригинал 50 тыщ руб или Bilstein 33 тыщи за пару. 2. При резком старте с пробуксовкой и вывернутым рулем хрустят(чутка) шрус или шрусы наружние. Отчетливо это слышно при движении назад с вывернутым рулем. Думаю купить оригинальные валы в сборе 28 тыщ + 37 тыщ руб. = 65 тыщ. руб. Можно конечно наружние неоригинальный китай, но пишут их надолго не хватает. 3. Похолодало на улице, зачирикали ролики навесного (их 2 штуки). Неоригиналы 1,5 + 1 тыщ руб = 2,5 тыщи руб. Оригинал за ролики космические 4 тыщи за штуку + натяжитель в сборе 13 тыщ руб. 4. У рестайла очень плохое ЛКП, особенно это двери с внутренней стороны где наложен герметик. Краска пучится, но ржавчины под ней нет, видимо воюют герметик и цинк. На одной двери в нижней части он отслоился (при покупке видел). По итогу на сегодня чтоб устранить недочеты нужны вложения минимум 100 тыщ руб.
Ехал на блаблакуге в Нижний, 1,6Т на палке. Едет неплохо, подвеска энергоемкая что пипец. Водила на объезде пробки перед Лысково наваливал, но ни одного пробоя не было, со Спортовой не сравнить, тот на своей штатной пластилиновой подвеске лёг бы и заплакал. Ладно у меня нештатная
Ваз 2106 скопирован был с нормального авто если что ))
Оригинал 2хлитрового японского мотора не задирает. Корейский 2.0 и 2.4 не собственная разработка, а совместная разработка с митцу. У митцу ни задирает, ни вкладыши не приворачивает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Оригинал 2хлитрового японского мотора не задирает. Корейский 2.0 и 2.4 не собственная разработка, а совместная разработка с митцу. У митцу ни задирает, ни вкладыши не приворачивает.
G4KD/G4KE "За конструкцию блока цилиндров и ГБЦ отвечали инженеры компании Hyundai, за впуск и систему регулировки фаз газораспределения — специалисты Mitsubishi."
G4KD/G4KE "За конструкцию блока цилиндров и ГБЦ отвечали инженеры компании Hyundai, за впуск и систему регулировки фаз газораспределения — специалисты Mitsubishi."
Так вот блоки как раз у них одинаковые и взаимозаменяемые. По низу отличие только в задающем кольце датчика коленвала. А по ГБЦ, они отличаются довольно сильно. Один из вариантов ремонта мотора хундай - это установка блока и поршней от митцу. И всё, больше его не задирает. ГБЦ остаётся своя.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
По итогам 2ух недельной эксплуатации форда куга 2 рест опять так сказать круг замыкается на выводе - надо было брать новую весту. НедочетыПока вылезли недочеты (пробег 125 тыщи км): 1. Аморты передние ослабли, особенно правая, не проглатывает ямки. Перед покупкой нигде не нашел плохих дорог что затестить. Тут на выбор вариантов не много, оригинал 50 тыщ руб или Bilstein 33 тыщи за пару. 2. При резком старте с пробуксовкой и вывернутым рулем хрустят(чутка) шрус или шрусы наружние. Отчетливо это слышно при движении назад с вывернутым рулем. Думаю купить оригинальные валы в сборе 28 тыщ + 37 тыщ руб. = 65 тыщ. руб. Можно конечно наружние неоригинальный китай, но пишут их надолго не хватает. 3. Похолодало на улице, зачирикали ролики навесного (их 2 штуки). Неоригиналы 1,5 + 1 тыщ руб = 2,5 тыщи руб. Оригинал за ролики космические 4 тыщи за штуку + натяжитель в сборе 13 тыщ руб. 4. У рестайла очень плохое ЛКП, особенно это двери с внутренней стороны где наложен герметик. Краска пучится, но ржавчины под ней нет, видимо воюют герметик и цинк. На одной двери в нижней части он отслоился (при покупке видел). По итогу на сегодня чтоб устранить недочеты нужны вложения минимум 100 тыщ руб.
Год с копейками эксплуатации или 19 тыщ км. Что сделал по этим пунктам: 1. Ещё в прошлом году был куплен правый оригинальный б/у аморт на авито за 3 тыщи руб. Остальные оказались живыми. По сей день все живые. 2. Не стал приводы брать, в мае 24 года (как то стало стыдно во дворе трогаться со стрекотанием/щелчками) поменял левый наружний шрус, поставил китай Хафт. Пока звуки никакие не издает. 3. Ролики оказались без люфтов но туго вращались, снял пыльники смыл загустевшую смазку (стала как гуталин) и набил новой "синей" . Год полет нормальный ничего не чирикает и не свистит. Новые ролики неоригиналы были куплены, так и не пригодились пока. 4. Выдрал отслоившийся герметик в нижней части двери и "временно"подкрасил из балончика (грунт и краска). Все временное становится постоянным . Перед продажей отдам на покраску, а может и нет. Дополнительно: - Заменил левую шаровую, установил Lemforder. - Поменял стойки стабилизатора, можно было не менять т.к. искал причину стука, а причина была пунктом выше. - Накладки тормозные в круг Сансинг. - Масло заменил в АКПП - 2 частичные замены с интервалом в 1 тыщу км по 4,5 литра. Залил лукойлу ATF Synth VI. Ну и все вроде на данный момент.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 17 2024, 16:28
Год с копейками эксплуатации или 19 тыщ км. Что сделал по этим пунктам: 1. Ещё в прошлом году был куплен правый оригинальный б/у аморт на авито за 3 тыщи руб. Остальные оказались живыми. По сей день все живые. 2. Не стал приводы брать, в мае 24 года (как то стало стыдно во дворе трогаться со стрекотанием/щелчками) поменял левый наружний шрус, поставил китай Хафт. Пока звуки никакие не издает. 3. Ролики оказались без люфтов но туго вращались, снял пыльники смыл загустевшую смазку (стала как гуталин) и набил новой "синей" . Год полет нормальный ничего не чирикает и не свистит. Новые ролики неоригиналы были куплены, так и не пригодились пока. 4. Выдрал отслоившийся герметик в нижней части двери и "временно"подкрасил из балончика (грунт и краска). Все временное становится постоянным . Перед продажей отдам на покраску, а может и нет. Дополнительно: - Заменил левую шаровую, установил Lemforder. - Поменял стойки стабилизатора, можно было не менять т.к. искал причину стука, а причина была пунктом выше. - Накладки тормозные в круг Сансинг. - Масло заменил в АКПП - 2 частичные замены с интервалом в 1 тыщу км по 4,5 литра. Залил лукойлу ATF Synth VI. Ну и все вроде на данный момент.
По итогу, все еще считаешь «надо было брать новую Весту»?
Странный у вас подход, однако, покупать не то, что хочется))
То что хочется не можется, за неимением достаточного количества денежных средств А веста рассматривалась как временный вариант от безисходности, т.к. в том денежном диапазоне ничего стоящего не находилось. Да и веста тогда как бы не совсем удовлетворяла моим минимальным требованиям - это автоматическая коробка передач. Её тогда не было.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 18 2024, 12:55
То что хочется не можется, за неимением достаточного количества денежных средств А веста рассматривалась как временный вариант от безисходности, т.к. в том денежном диапазоне ничего стоящего не находилось.
С новой Весты ты в любом случае по бабкам угоришь поболее чем с нормальной бэушкой) так что я б не стал)