Что с техникой?
Вернулся домой на 22 день, Синий кит хромой, но, к счастью, живой, еле доковылял до дому. 3 гудрича из 4 дышали на ладан, 4е это установленная запаска, на месте запаски висел еще один мертвец. Эту троицу на обратном пути пришлось ежедневно подкачивать. Давление держал 3 очка, качал утром, до момента подкачки оставалось в баллонах полтора. Так вот, в последний день, из этих троих, один стал спускать просто уже на глазах, пришлось в Чайковском срочно искать шинмонтаж. Сервис-мэн оперативно нашел саморез быстро его зажгутовал, да так быстро, что я еле успел ему 350 руб перевести. Так оно и докатилось до дому. Я быстро выгреб вещи и оставил Кита в гараже. Даю митсубану отдохнуть, а может я себе даю отдохнуть от митсубана. Но на 4 день, открыв гараж, я обнаружил, что то самое колесо которое ремонтировал в Чайковском, безнадежно испустил дух. Передо мной предстал мой самый верный друг, он стоял неуклюже накренившимся на левый борт, заднее левое колесо не подавало признаков жизни. Такого жалкого вида у Синего кита я не припомню, грязный, покосившийся, усталый. На деревянном полу гаража под двигателем обнаружил, несколько пятен масла, таааак, начинается веселуха. Кита надо срочно возвращать к жизни!
Гудричи дружно уходят на пенсию, максисы возвращаются на их место.
Пройдено 10594, из них по Монголии 1000 км асфальт и 2000 км прочий монгольский автобан (местами десятиполосный)(в каждую сторону).
Из поломок: перегорел предохранитель прикуривателя ....и всё. Я не знаю из чего японцы делают машины, но это действительно все поломки которые произошли во время поездки.
Масло оказалось протекало из сливной пробки, менял масло в Онгудай на Алтае по возвращении из Монголии, ее просто не плотно завернули.
Вот еще вспомнил, отвернулись и сгинули 2 болта которые держали 2 лист защиты. Вот теперь точно все. Теперь надо ехать на диагностику подвески, вот там то и покажут реальные масштабы бедствия.
Единственное, что напрягало, на гребенке приходилось придерживать правой рукой переднюю панель ибо она тряслась словно была готова разлетется на мелкие щепки. Дребезжало очень сильно, это заводской косяк или только у меня такое? Думаю разобрать ее глянуть может действительно там все раскрутилось из за вибрации.
Что еще, от тряски у меня все время раскручивалась пластиковая панель которая находится над педалями. Там 4 самореза и они выкручивались аккуратно каждые 2 дня. Заколебался прикручивать взад. Задние новые пружины Патрон отработали на отлично никаких претензий, а вот аморты каябы слабоваты оказались, колебания гасили с неохотой. Но больше всего я удивился когда расход по асфальту у меня упал до 7.6 литра на сотню (в среднем скорость держал 95), никогда такого расхода не видел, раньше обычно по трассе выходило 8,5-9 литров при том же темпе, а так как у меня колеса чуть больше штатных (265/75 R16) то расход был бы еще меньше. И считал это не по бортовому компьютеру, а по заправкам. Хотя бортовик не сильно врал показывал в районе 8 литров на сотню. Напомню перед поездкой, я выставил тепловые зазоры, почистил егр, почистил впуск и бахнул очиститель форсунок в бак. Да именно 7.3 литров на сотню указано в руководстве по эксплуатации, раньше думал, пи**т японцы, ан нет, похоже на правду.
Главный бич поездки это вездесущая дорожная монгольская пыль, она была везде, в глазах, в зубах в волосах и даже в трусах ), даже не знаю что хуже гребенка или пыль, два сапога пара. На данный момент салон отмымаю 3 день с перерывами. Мою все, начиная со стирки чехлов и ремней безпасности до чистки воздуховодов. Подумываю снять дверные карты чтобы все как следует пропылесосить. Однажды был случай, нас у Хэрмин цав обогнала тундра за которой пыль стояла столбом, мы аккурат заранее закрыли все окна,
врубаю вентилятор до отсечки и вместо подачи свежего воздуха в салон, получаем удар по морде пылевым облаком из сопел воздуховода. А у меня от этой пыли аллергия разыгралась, глаза слезятся, сопли ручьем. Даа нахлебались мы этой пылью, до сих пор в носу свербит.
В целом поездка удалась, получили незабываемые впечатления, словно побывали на другой планете, все прошло гладко, все ночевки провели под открытым небом. Ах, какие там звезды. Правда проехали не весь маршрут который запланировали, а всему причина разрушенный мост на реке Булган гол. Сутки пришлось объезжать по горным тропам. Но это уже другая история.