Здравствуйте все! У меня старенькая Лада 21124 1,6 л, 16 кл. 2006 г. Появилась точно такая же неисправность: множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре, определял сканером ELM 327 v 1,5. Не мог устранить ошибку пару лет. Загорался чек при 3000 оборотов и только в движении, на месте я мог газовать "на всю катушку" и все ОК! Но только тронусь при 3000, то сразу ЧЕК! Пытался менять свечи, менял местами катушки 1 со 2 и 4 с 3, все оставалось по-прежнему. Оставлял машину в автосервисе на целый день, ничего не нашли и денег не взяли. Вот так и ездил, а жена сидела рядом и сбрасывала ошибки с телефона установленной программой Open Diag, другие программы не работали с моим сканером. Вот на даче основные дела сделал и решил опять заняться машиной. Вынимал все доступные разъемы на датчиках и кз, пшикал на контакты ВДшкой, поставил новые свечи. Когда тронулся и газонул - опять ЧЕК! Когда я добрался до ДПКВ, то он мне показался уж очень грязным. Решил его почистить. Когда снял, то сразу понял - МЕНЯТЬ! Его магнитная "морда" была "свезена" и расплавлена. К ней приварился трением кусок металла и все съехало на бок. Как раз у меня оказался старенький датчик. Поставил его, завел машину, тронулся, газонул и ... УРА! Все теперь ОК! Вот из-за прилипшего кусочка металла я 2 года мучался. При исправном датчике может диск с выступами разболтаться на валу и будут те же ошибки. А раньше у меня тоже загорался чек, когда стоял летом на светофоре и включался "карлсон", ошибка ДК. Когда удалил из общего жгута, идущего под гайку земли провод реле включения вентилятора и пустил его отдельно на землю, то забыл про датчик кислорода. Вот как-то так.
|