как думаете что лучше , чери тигго 4 про, хавал джолион или джили кулрей ?
У нас на работе служебные закупают чери тигго 4 про, они ломаются, очень требовательны к качеству топлива, при аварии очень хрупкий пластик бампера. Выбирали из китайцев за 2 млн. по корпоративной скидке, в эту же стоимость укладывался хавал джолион, кулрей, я так понимаю, дороже. Сейчас что-то около 40 чери 4 эксплуатируется. Из глобальных поломок у одного только были проблемы с двигателем сразу после 1000 км, стоял он в сервисе насколько знаю около 5 мес (это не точно, может и меньше).
Сообщение отредактировал Перзидент Чувашии - Jun 22 2024, 23:40
--------------------
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.
У нас на работе служебные закупают чери тигго 4 про, они ломаются, очень требовательны к качеству топлива, при аварии очень хрупкий пластик бампера. Выбирали из китайцев за 2 млн. по корпоративной скидке, в эту же стоимость укладывался хавал джолион, кулрей, я так понимаю, дороже. Сейчас что-то около 40 чери 4 эксплуатируется. Из глобальных поломок у одного только были проблемы с двигателем сразу после 1000 км, стоял он в сервисе насколько знаю около 5 мес (это не точно, может и меньше).
Мне больше нравится Чери, он наиболее подходящий для установки гбо. В обзорах таксопарков, если менять масло в вариаторе раньше срока то вполне надёжный авто.