нет. вот так получились скорее жигули - взяли фиат и локализовали полный цикл и форд превратился в газ. автоваз в свои годы был полностью самодостаточным предприятием, и газ тоже. И камаз. Автогиганты. А сейчас нынешние "импортные" автозаводы скорее похожи на сборку конструктора - максимум кузова варят красят, а кишки все везут из за бугра.
Если целиком и полностью локализовать производство в одном месте, чтобы все детали производились на одном предприятии, то есть был полный цикл производсва - тогда возможно веста бы стоила дешевле, чем сейчас стоит гранта. Тк себестоимость изготовления автомобиля не такая уж и высокая, сейчас она по большей части состоит из кучи лишних продавцов и директоров в этой пищевой цепочке, контор которые снабжают завод всеми комплектующими.
нет. вот так получились скорее жигули - взяли фиат и локализовали полный цикл и форд превратился в газ. автоваз в свои годы был полностью самодостаточным предприятием, и газ тоже. И камаз. Автогиганты. А сейчас нынешние "импортные" автозаводы скорее похожи на сборку конструктора - максимум кузова варят красят, а кишки все везут из за бугра.
Если целиком и полностью локализовать производство в одном месте, чтобы все детали производились на одном предприятии, то есть был полный цикл производсва - тогда возможно веста бы стоила дешевле, чем сейчас стоит гранта. Тк себестоимость изготовления автомобиля не такая уж и высокая, сейчас она по большей части состоит из кучи лишних продавцов и директоров в этой пищевой цепочке, контор которые снабжают завод всеми комплектующими.
А это исключительно российская забава? А то что то недавно в Европе заводы приостанавливали из-за затянувшихся поставок запчастей в связи с началом конфликта в Красном море. А о чём это говорит? Что полная сборка авто в одном месте это просто сказка и не более того.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
давным давно ничего не нужно разрабатывать. достаточно локализовать производство чего то импортного. Потому что импортное производится давно, там все уже отлажено и отточено. Не надо изобретать велосипед. Он уже изобретен. И двигатели есть, и абс и есп и эбу отечественные и импортные. Нужно просто локализовывать производство здесь. Наладить техпроцесс производства. Чтобы оборудование было здесь, чтобы работали местные квалифицированные специалисты. Сырье должно быть местное. Расходники, оснастка - местные. Вот только тогда и можно что то чем то назвать
Импортозамещение же, у них на словах.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А это исключительно российская забава? А то что то недавно в Европе заводы приостанавливали из-за затянувшихся поставок запчастей в связи с началом конфликта в Красном море. А о чём это говорит? Что полная сборка авто в одном месте это просто сказка и не более того.
раньше все запчасти там выпускались. в европпах сейчас все ОЕМ производство перенесено в китай, вьетнам итд.. в узкоглазые страны и еще в индию. И сейчас они оттудова и ждут запчастей. На рынке так или иначе правит цена, а для снижения цены нужно снижать себестоимость и сокращать издержки. В европпе очень дорого производить, тк содержание производств стоит дорого а так же снабжение этих производств стоит дорого. Заводы строят там, где есть сырье.
импортозамещение - это маркетинг для холопов. По факту это механизм позволяющий увеличить маржинальность производства в 3-4 и более раза ничего для этого не делая. Просто так, на ровном месте. И это работает
Ага, за 1,7 купили у китайцев за 3,5 продали, приклеив шильдик свой. По сути ничего не произвели. А бабла срубили в несколько раз больше чем сами китайцы Это раньше называлось спекуляция, теперь импортозамещение.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
у этого москвича доля локализации 0% чего в нем нашего? ну, если имелось в виду что "наш" это типа уже купленый, и у чиновников - то да. Если имелось в виду что наш типа российский - ну наверно у их россии. не у нашей
импортозамещение - это маркетинг для холопов. По факту это механизм позволяющий увеличить маржинальность производства в 3-4 и более раза ничего для этого не делая. Просто так, на ровном месте. И это работает
Плохо работает, плохо покупаете китайцев. Перед НГ даже про скидки везде кричали.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Плохо работает, плохо покупаете китайцев. Перед НГ даже про скидки везде кричали.
прекрасно работает. я уже 100 раз писал как это работает москвич это не импортозамещение. импортозамещение это когда вместо импорта предлагают отечественное по цене импорта потому что импорта нет. Лада веста - импортозамещение. В 2 раза подняли цену на ровном месте))))) потому что нет конкуренции никакой.
А вообще импортозамещение работает так Была запчасть отечественная за 500р и импортная за 1000. Разница 500 рублей. Импортная стала стоить 3000р. Подорожала в 3 раза. Отечественная же тоже подорожала, только не в 3 раза, а в 5 раз. Она стоит дешевле импортной, на те же 500 рублей, 2500 рублей. А себестоимость почти не поменялась, потому что производство локализовано на 100%. А зачем продавать дешево, если и так купят так как цена все равно конкуретноспособная. Итого при себестоимости в 200 рублей раньше маржинальность была 300 рублей, а теперь 2300 рублей, в 7 с лишним раз маржинальнее чем было. Хорошо что еще импорт есть какой то. А то будет как в госсекторе, где просто нет конкуренции - им продают не за 2500 рублей, а за 250 000 рублей. Все равно купят, вариантов других нет.
А вот насчет маржинальности в 2300 рублей - оно выгодно всем. Государство поимеет НДС, поимеет НДФЛ с выросших на в 1.3 раза зарплат рабочих например. Заметте, не в 6 раз, а в 1.3 раза))))). Вот только платит за все это, в общем как всегда и везде - потребитель.
все налоги, все расходы производителя, логистика итд всегда лежит на кармане потребителя. Просто многие этого не понимают)