Как же это прямо мило. Речь шла о Хёндае, ну без упоминания китайских авто какая аргументация будет воспринята? Не так ли? Статистика идёт по количеству выпущенных авто. Но чтобы тобой легче усвоилась эта простая истина, я даже добавлю для аргументации волшебные слова "китайские бренды".
Даже если они будут на бывшем заводе Хёндай производить автомобили, это не значит, что они будут автомобилями, выпущенными по стандартам качества Киа/Хёндая (хотя бы). Это будет сборная солянка с китайским акцентом. Пока статистка грубо 1:10 примерно по продажам за этот год Киа/все китаские автомобили (Хёндай где-то за первой десяткой):
Открыл статистику и не увидел, с чего вдруг перечисленные авто стали относиться к представительскому классу. Жги дальше.
Еще бы, после того как научился писать и читать люди учатся понимать смысл. Вас сия фаза обучения облетела, не задев. Могу только посочувствовать и повторно пройти обучение в средней школе, класса эдак с 4-го
Еще бы, после того как научился писать и читать люди учатся понимать смысл. Вас сия фаза обучения облетела, не задев. Могу только посочувствовать и повторно пройти обучение в средней школе, класса эдак с 4-го
Т.е. ты не в состоянии правильно аргументировать свои слова, а повторно пойти учиться должен я?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
«Креты» и «Солярисы» начали производить и продавать в России под брендом «Солярис»
На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге возобновили производство Hyundai Creta.
Правда, называется теперь кроссовер Solaris HC (аббревиатура HC подразумевает Hyundai Creta), - сообщает drom. Полноприводной версии пока нет. Машины начали поступать дилерам.
По информации издания, кроссоверы доступны по цене от 2,8 млн рублей. Это за авто с бензиновым мотором 1.6 (123 л.с.), 6-ступенчатый автомат. Машины с двухлитровым двигателем тоже есть, но их мало.
В базовой комплектации предусмотрены ABS, ESP, две подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме и при спуске с горы, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», кондиционер, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, аудиосистема, стальные «штампы» на 16 дюймов.
Доплата за «зимний пакет» - 24 тысячи, за полностью светодиодные фары — 55 тысяч рублей.
В ноябре сообщалось, что «Солярисы» и «Креты» в России будут производить под брендом GAC, и тогда речь шла о выпуске лишь 70 тысяч авто из оставшихся запчастей.
В итоге выпуск возобновили под брендом Solaris. СМИ заявили об ажиотажном спросе на первые авто. Старые «Солярисы» теперь производят под брендом Solaris HS (Solaris Hyundai Solaris), цена – от 2,064 млн, писала «Российская газета».
В феврале СМИ писали, что завод заказал 9-10 тысяч кузовов авто к июню, соответственно, столько машин в этот период планируют выпустить.
Очевидно что из остатков. Из-за санкций поставлять машинокомплекты в РФ маловероятно что получится.
"Издание The Korean Economic Daily подтверждает информацию о том, что южнокорейский производитель стали Hyundai Steel, входящий в состав Hyundai Motor, возобновит выпуск автомобильного стального проката в России. Решение о возобновлении производства было принято после поступления заказов на сталь от нового владельца бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге, а также на фоне убытков, которые компания несёт с момента ухода Hyundai из России в марте 2022 года." Не всё так очевидно, вопрос правда ли эта информация?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Так это только "коробочки". Металл то в РФ варить и катать умеют. Штампы, наверняка, на заводе остались. А что с обработкой металла от коррозии? Электроникой, пластиком, моторами? В новости честно пишут что, например, двухлитровых моторов осталось мало. Думаю Креты с качеством кузовов УАЗа и восьми клапанными моторами от гранты вряд ли кому то будут впоследствии нужны (когда складские запасы агрегатов иссякнут).
"Издание The Korean Economic Daily подтверждает информацию о том, что южнокорейский производитель стали Hyundai Steel, входящий в состав Hyundai Motor, возобновит выпуск автомобильного стального проката в России. Решение о возобновлении производства было принято после поступления заказов на сталь от нового владельца бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге, а также на фоне убытков, которые компания несёт с момента ухода Hyundai из России в марте 2022 года." Не всё так очевидно, вопрос правда ли эта информация?
Так это только "коробочки". Металл то в РФ варить и катать умеют. Штампы, наверняка, на заводе остались. А что с обработкой металла от коррозии? Электроникой, пластиком, моторами? В новости честно пишут что, например, двухлитровых моторов осталось мало. Думаю Креты с качеством кузовов УАЗа и восьми клапанными моторами от гранты вряд ли кому то будут впоследствии нужны (когда складские запасы агрегатов иссякнут).
кому нужна эта крета за 2,8? ведро с начинкой 10-летней давности... китайцы за эти деньги технологичнее и богаче. и дешевле. разве что для пенсионеров или совсем не верящих в технологии людей
У всех з/п по ходу по 300-350 тыщ в месяц в России?
Походу, к этому идет потихоньку. Если раньше средняя зп по Чебоксарам была 20 тр, то сегодня уже 50тр. На меньшее соглашаются совсем уж никакие работники. Но даже при 50 тр максимум что светит, это бэушная гранта. Или приора.