Знакомый вчера жаловался что его авто (калина 8кл 2006 г.в.) много жрет 6,2 литра, а говорит должно 5,7л, так у него было на 14ке. Собирается чистить форсунки. Может ему эту приблуду поставить, как думаете поможет?
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Apr 22 2015, 08:18
РЕЗКИЙ скачок цен на бензин извлек из небытия, казалось бы, уже надежно забытые шарлатанские "примочки", предназначенные, по словам продавцов и изготовителей, для снижения расхода топлива, а на самом деле годящиеся лишь для высасывания денег из карманов простаков. Предприимчивые рыночные торговцы отреагировали на изменение ситуации мгновенно и вот на прилавках уже появились разнообразные магические устройства. На первом месте по распространенности стоят "гомогенизаторы топливной смеси". Их конструкции разнообразны, но сводятся к трем типам - пассивная турбинка, закручивающая поток смеси, металлическая сетка, разбивающая капли топлива и разного рода "ионизаторы". Турбинки, запечатанные в красивые яркие упаковки, продают по цене от 100 до 250 рублей. Текст на упаковке, как правило, на английском языке, но ловкие жулики прилагают к изделию перевод "инструкции". Из него, кстати, становится ясно, что только установкой этого изделия под карбюратор удастся добиться экономии 15 процентов топлива в городском цикле и 18 - на трассе. Сетки стоят дешевле, от 50 до 100 рублей. Здесь обещания поскромнее - не более 10-12 процентов экономии. Дороже всего стоит очередное "изделие оборонки", оно же ионизатор топливной смеси, оно же - два обычных кольцевых магнита, извлеченных, кажется, из динамиков от старого радиоприемника. Всему этому безобразию, залитому коричневой пластмассой, придана форма стандартной проставки под карбюратор. Цена "ионизатора" впечатляет. Если из него не торчит ни одного провода - то 250 рублей, а если торчат - то уже 500. Продавец с совершенно серьезным видом объяснил, что при подключении проводов к системе зажигания в устройстве возникает переменное магнитное поле, которое способствует лучшему распылению бензина. Разумеется, экономия топлива с таким устройством достигает 20 процентов, причем независимо от наличия других устройств. После подорожания бензина появился новый мотив в рекламе насадок на глушители. Если еще месяц назад о них говорили только как об устройстве для снижения шума, то теперь они уже снижают на пять процентов расход топлива! Но и это еще не все. Если залить в бензин присадку, которую продает ловкий дедок у входа на знаменитый московский авторынок в Южном порту, то сбережешь еще 15%. Теперь попробуем посчитать, что получится, если на машину поставить все, что ловкие ребята пытаются впарить доверчивому любителю халявы. Итак, ионизатор дал 20%, еще 18 - турбинка, еще 5 - насадка на глушитель, 15 - присадки в масло и бензин. Итого - 58% экономии. Постараемся разобраться в работе магических примочек. По словам составителей рекламы, в ионизирующих устройствах происходит обработка топлива магнитным полем. Но напряженность магнитного поля в таких устройствах невысока, и свойства топлива не меняются. Обратимся к разнообразным вставкам под карбюратор. Длина впускного коллектора, т.е. расстояние от карбюратора до впускного клапана, - величина не произвольная. От нее существенно зависят динамические характеристики двигателя, поэтому засовывать что-либо под карбюратор не следует. Турбинки и разного рода сетки также никакой пользы принести не могут. Устройства, бесстрашной рукой автолюбителя, засунутые во впускной коллектор, и только создают дополнительное сопротивление движению смеси, а в некоторых случаях сообщают ей ненужное направление, что приводит к ухудшению условий питания цилиндров.