Две ВАЗовские легковушки столкнулись на перекрёстке у «Мадагаскара»
Авария произошла 16 июля около 22:00 на оживлённом перекрёстке Эгерский бульвар – улица Л. Комсомола.
Судя по записи, водитель «Приоры» (он ехал по ул. Л. Комсомола) выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Не исключается, что примерно так же мог поступить и водитель ВАЗ-2114.
Видео с моментом столкновения:
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
--------------------
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я что-то не понял... Машины имеют национальность? Так то ни одного водителя на видео не видать
--------------------
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Архангельский хлопец с южным гостепреимстовм и древними традициями якутских оленеводов. З.Ы. Собирательный образ дружной России (Север-Запад-Юг-Восток)
САМИ ВЫ ВСЕ БАРАНЫ!!!!!РАЗ НЕ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СРАЗУ ОБЗЫВАТЬ НАДО.УРОДЫ ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ ВЫ НЕЛЮДИ ВЫ ДОЛБАНЫЕ УРОДЫ!НАЦИОНАЛИСТЫ!!!!!ГЛАВНОЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!!!! ГЛАВНОЕ ЧТО ЖЕРТВ НЕ БЫЛО! У ВСЕХ ТАК БЫВАЕТ!!!! А ВЫ ПРЯМ НЕ НАРУШАЛИ ВСЕ АНГЕЛЫ СИДЯТ ! БЫЛ БЫ ВАШЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ СИДЕЛИ БЫ МОЛЧАЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СВОЛОЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не вижу смысла обсуждать водитель 14-й, поскольку его вины как правило здесь нет, ну не останавливаться же ему на середине перекрестка, при моргающем желтом. И почему ни-кто не говорит о том, что если бы водитель универсала поворачивающий с эгерского на ленкома во время не увидел стартанувшую на красный приору и приняла бы удар на себя, то 14-я спокойно бы проехала этот перекресток и поехала бы себе дальше по своим делам. Здесь 100% вина водитель на приоре. И по цитате "АААААААААААААА" . Ты прочти весь форум от начала и до конца. Кто говорил о национальности твоей или твоих друзей??? Только ты дал понять нам о том, что виновник выходец не из России или не из Чувашии точно. И благодаря тебе же польется негатив в сторону кавказской национальности. И еще подумай: кто здесь националист!? По моему только ТЫ!!!
Не вижу смысла обсуждать водитель 14-й, поскольку его вины как правило здесь нет, ну не останавливаться же ему на середине перекрестка, при моргающем желтом. И почему ни-кто не говорит о том, что если бы водитель универсала поворачивающий с эгерского на ленкома во время не увидел стартанувшую на красный приору и приняла бы удар на себя, то 14-я спокойно бы проехала этот перекресток и поехала бы себе дальше по своим делам. Здесь 100% вина водитель на приоре. И по цитате "АААААААААААААА" . Ты прочти весь форум от начала и до конца. Кто говорил о национальности твоей или твоих друзей??? Только ты дал понять нам о том, что виновник выходец не из России или не из Чувашии точно. И благодаря тебе же польется негатив в сторону кавказской национальности. И еще подумай: кто здесь националист!? По моему только ТЫ!!!
Вина водителя 14 по моему мнению тоже есть он мог бы и не вылетать на перекресток почти на красный, там свободно можно было остановиться, когда начал моргать зеленыйего еще даже в объективе камеры еще не было.
--------------------
Вина водителя 14 по моему мнению тоже есть он мог бы и не вылетать на перекресток почти на красный, там свободно можно было остановиться, когда начал моргать зеленыйего еще даже в объективе камеры еще не было.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Различают два режима торможения: служебное (плавное, нерезкое), применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости; экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии. Его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы. Экстренное торможение в условиях транспортного потока может быть неожиданным для других водителей, а на скользкой дороге — вызвать занос автомобиля. Поэтому при светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал, позволяющий находящимся близко от стоп-линий водителям проехать регулируемый участок, не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора транспортным средствам — остановиться в режиме служебного торможения.
Однако хочу написать и лично от себя. Уверен, что водитель 14-ой сделал для себя вывод на будущее, что все же не рекомендуется проезжать на мигающий зеленый или желтый цвета светофора, дабы избежать возможного столкновения. Такой вывод, признаюсь сделал и я после почти подобной ситуации. По сегодняшний день для меня моргающий зеленый-это уже красный.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Различают два режима торможения: служебное (плавное, нерезкое), применяемое для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте или снижения скорости; экстренное, целью которого является остановка на возможно коротком расстоянии. Его также называют аварийным, т.к. оно применяется главным образом для предотвращения столкновения или наезда, а также при проверке исправности тормозной системы. Экстренное торможение в условиях транспортного потока может быть неожиданным для других водителей, а на скользкой дороге — вызвать занос автомобиля. Поэтому при светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал, позволяющий находящимся близко от стоп-линий водителям проехать регулируемый участок, не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора транспортным средствам — остановиться в режиме служебного торможения.
Однако хочу написать и лично от себя. Уверен, что водитель 14-ой сделал для себя вывод на будущее, что все же не рекомендуется проезжать на мигающий зеленый или желтый цвета светофора, дабы избежать возможного столкновения. Такой вывод, признаюсь сделал и я после почти подобной ситуации. По сегодняшний день для меня моргающий зеленый-это уже красный.
ну это я все знаю, понимаю. но со скорости в 60 кмч можно не прибегая к экстренному тормажению остановиться довольно быстро.
--------------------
сходил сегодня, и посмотрел работу этого светофора. Так вот , зелёная стрелка загорается одновременно с красным сигналом для 14-й, перед этим 3 секунды горит жёлтый. Смотрим на видео, стрелка загорается на 12-й секунде, а 14-й ни на 9-й, ни даже на 10-й ещё нет даже в кадре. Т.е. 14 гнала чётко на жёлтый и по видео видно что остановится перед светофором ей ничего не мешало. Если дело дошло до разбора ,то на месте инспектора я б впаял обоюдку...
--------------------
Хороший водитель - не тот кто по правилам ездит, а тот кто в аварии не попадает.