а если ты приедешь в гости и там не будет никакой парковки, а только газон, то как тогда ты поступишь?
Было такое в Казани. Поехал искать платную парковку. Потом неделю парковался только там. Варианты всегда есть...А, что-бы как последний казел, приехать в гости, и запарковаться в чужом дворе на газоне.... Мозг нужно соотвествующий иметь....
В городе одно из самых дорогих это земля. Конечно в районе Алгешево или Чандрово много земли, но ведь парковки нужны не там, а около дома. Количество автомобилей будет увеличеваться со временем, и дело не только в росте доходов граждан. В СССР был потребительский идеал квартира, дача, машина, и человек был успешным, если у него было все это. Для многих людей автомобиль до сих пор элемент имиджа или статуса, мало кто у нас готов приезжать на работу на велосипеде, даже, если это будет быстрее, вдруг коллеги ни так подумают. Каждому жителю невозможно обеспечить место около дома, куда бы он ставил свой автомобиль. Для этих целей около пятиэтажки нужно строить 6-7 этажный паркинг. В США почти везде одноэтажная застройка, большие города с низкой плотностью населения. Например, Лас Вегас, при населении в 800 000 человек по площади больше 12 миллионной Москвы. В Чебоксарах большая площадь населения, и земли для всех не найдешь. Я считаю, что парковку, в том числе во дворах нужно сделать платной, сумма подярка 3000-5000 рублей в год, все деньги идут в бюджет города, уменьшая кварплату жильцам. Если я ставлю свой скутер на стоянку за 3500 рублей за лето, почему хозяин более дорогой машины это не сможет сделать? Кроме "угнетения" автомобилистов стоит улучшать работу общественного транспорта: разогнать газели, увеличить количество автобусов и троллейбусов с лучшим качеством (низкий пол, кондиционер в салоне), это не такие и большие деньги. Например на подземный переход около МТВ мы заплатим 60 млн рублей, а один троллейбус стоит около 3,5-5 млн рублей.
Самое главное, что от уменьшения количества машин выграют в первую очередь автомобилисты! Общественный транспорт хороший когда на нем едет много людей, а автомобилистам лучше, когда по дороге ездит меньше машин.
в советское время общественный транспорт справлялся с потоком пассажиров путем набивания оных в автобтроллейбусы как селедку в бочки. Но с тех пор сам город увеличился по площади практически вдвое, в разы выросла протяженность маршрутов. Теперь уже не справится.
Сколько помню, какой был город 30 лет назад от тракторного до конечной 14 троллейбуса, так и остался на таком же расстоянии Наверно по количеству жителей вырос в двое, а город остался таким же. Все новые мкр строятся в городе.
Сообщение отредактировал Веsельчак - Jul 24 2013, 20:08
Ну как? Будем приобретать парковочные места в многоуровневых паркингах?
ничему их опыт соседей не учит. Неужели там не нашлось ни одного здравомыслящего человека, хотя бы отдаленно что-то слышавшего о провале лужковской аферы "Народный гараж"?
Итак посчитаем: семей в доме около 100. Даже если каждая вторая будет иметь авто, то это получается 50 машиномест на ночь. Дома и дворы строились в СССР и не предусматривали, что каждому барану нужна машина. Закатайте двор в асфальт, пусть ваши же дети любуются на машины и бегают среди них. А че, круто. Площадки сносим, дереья ломаем, похуй на все и всех. А тех, кто будет подпирать дверь подъезда своим авто, лично буду расчерчивать, вам похуй на нас, мне похуй на вас.
+100500
Сообщение отредактировал КЕПКА - Aug 26 2013, 20:50