логан двигался позади меня по правому ряду . Сам я ехал по левому ряду только потому что снега меньше. Как ты думаешь почему занесло автобус?
Автобус наскочил на снежную кучу правым колесом,и за этого он начал ловить дорогу. Насчет вас, у вас правый ряд свободен,даже если опередил авто по правому ряду можно было перестроится,но не захотел воля ваша,на счет снега особой разницы не увидел, просто большинство ездит по левой полосе при свободной правой.А вам я пожелаю удачи на дорогах,чтоб поменьше было щекотливых ситуаций.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Автобус наскочил на снежную кучу правым колесом,и за этого он начал ловить дорогу. Насчет вас, у вас правый ряд свободен,даже если опередил авто по правому ряду можно было перестроится,но не захотел воля ваша,на счет снега особой разницы не увидел, просто большинство ездит по левой полосе при свободной правой.А вам я пожелаю удачи на дорогах,чтоб поменьше было щекотливых ситуаций.
У меня стаж вождения с98 года. выбираю полосу для движения исходя из дорожной обстановки.снега на правой полосе больше.авто у меня заднеприводное.лишнее маневрирование в данной ситуации чревато заносом. я вам тоже желаю удачи на дорогах.
У меня стаж вождения с98 года. выбираю полосу для движения исходя из дорожной обстановки.снега на правой полосе больше.авто у меня заднеприводное.лишнее маневрирование в данной ситуации чревато заносом. я вам тоже желаю удачи на дорогах.
Ну у меня стаж с 1982г профессиональный, права мой хлеб, 22года работы на межгород, всю жизнь только заднеприводные, как легковушки так и грузовики.
Сообщение отредактировал Чайник - Nov 20 2011, 19:30
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Сообщений: 3 608
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(vadim-1312 @ Nov 20 2011, 19:59)
Как ты думаешь почему занесло автобус?
нет, там не кучка, судя по всему притормаживать стал на снежной каше. да и все таки наверное ехал чуть быстрее чем при такой погоде можно, видео не четкое невозможно посмотреть ни номер авто ни маршрут, там их много проходит, но тем не менее завтра попытаемся и скорость определить по глонассу, какая была.
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 20 2011, 19:45
--------------------
по моим ощущениям торможением и не пахло.выходя из правого ряда в левый на такой дороге было ускорение для возможности опережения впереди идущего автобуса.и даже после того когда его стало сносить центробежной силой ввиду изгиба траектории не в его пользу он все же пытался выходить из заноса опять же ускорением.и потом добавился руль,окончательно расмотавший автобус.это мои субъективные ощущения пассажира.и врядли скорость была в пределах положенного.
--------------------
по моим ощущениям торможением и не пахло.выходя из правого ряда в левый на такой дороге было ускорение для возможности опережения впереди идущего автобуса.и даже после того когда его стало сносить центробежной силой ввиду изгиба траектории не в его пользу он все же пытался выходить из заноса опять же ускорением.и потом добавился руль,окончательно расмотавший автобус.это мои субъективные ощущения пассажира.и врядли скорость была в пределах положенного.
А по-моему автобус вообще об отбойник ударился.В конце видео четко видно, где его занесло.Предполагаю, что отвлекся...(может мобильный или еще что-то)...
--------------------
Лизинг автотранспорта, спецтехники, оборудования для ЮЛ Скидки от дилеров и производителей.быстрые сроки принятия решений
Тормоза прихватило, начался юз , а дальше мастерство водителя- судя по видео профессионал, на пневматике российского производства бывает(обмерзают клапана и всё такое) .
--------------------
No pasarán! (Подумали орги) «Hemos pasado» (сделали стандарты).
просто гнал на лысой резине(о чем в сердцах высказался по остоновке) в погоне за рублем,обгоняя большого собрата.недооценив сосстояние дороги и вероятные последствия.
--------------------
просто гнал на лысой резине(о чем в сердцах высказался по остоновке) в погоне за рублем,обгоняя большого собрата.недооценив сосстояние дороги и вероятные последствия.
тут не тока в резине дело, хакка 7 стоит зимняя, седня встречка чуток на мою сторону перестроилась пришлось обочину цыпануть скорость около 70, но жопой так конкретно завиляла, газом тока из заноса вывел, остановился включил есп, терь до весны отключать не буду ну нафиг этот дрифт. Я к тому, что и дороги тоже нужно в надлежащем качестве содержать, хотя в городе сегодня днем нормально, вчера вечером было все намного хуже.
Что то не видно,что по правому ряду кто то двигается, впереди да, а справа нету,да и двигаешся с ускорением, скажи честно что любитель левого ряда, по мне так как то фиолетово по какому ряду ездишь, видел чем могло закончится,хоть и прав был бы.