Промывать форсунки всетаки нужно раз в 30-50 тыс.км. Не только для очистки распылителей форсунок но и для очистки камеры сгорания от нагара. После промывки нужно менять свечи иначе могут быть пропуски зажигания. Доказано на стенде по проверке свечей. Очиска форсунок со снятием и очисткой ультрозвуком нужна только в том случае когда есть реальная проблема (машина не едет, повышен расход топлива, двигатель троит и т.д.), на стенде конечно работу форсунок можно оценить очень хорошо, но стоит это дороже. Промывка без снятия WINsом на жигули у нас 1200руб, со снятием и промывкой ультрозвуком 1500руб. Добавлять в бак "народные средства" типа ацетона может рекомендовать только тот специалист котрый не имеет других вариантов по моему это очень вредно так как изменяют октановое число топлива, могут отрицательно сказатся на лямда зонде и катализаторе. Кроме того такая промывка моет не только форсунки но и стенки бака и трубопроводы, потом эта смесь идет в форсунки и еще больше их засоряет.
--------------------