Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Катался на гольфе 5 с эур. Как водителю понравилось больше на нем. На парковке очень легко и удобно. Примерно такой же производительности гур был на нашем 123 мерсе. На Элантре гур как-то слабоват, как и на мазде6
ГУР приятнее и понятнее (для водителя). ЭУР проще и дешевле (в производстве). При скоростях свыше 40 км в час ЭУР отключается, а ГУР устроен так, что его усилие с ростом скорости плавно уменьшается (его сила прямо пропорциональна сопротивлению поворота колес). Что лучше - каждый выбирает сам. ГУР гораздо дороже в ремонте чем ЭУР.
Согласен. С ГУРом дорогу и машину чувствуешь полностью.
Цитата(Sc0ut @ Apr 24 2007, 23:27)
Такая легкость порой бывает и вредна. .... При входе в поворот с заносом по льду тоже легко спровоцировать ошибку и "перерулить", случайно слишком сильно махнув баранку.
А это от неумения водить. Перенастроиться на ГУР несложно.
Цитата(yuz @ Nov 16 2009, 15:47)
у меня на Приоре стоит ЭУР ... дорогу чуствуешь замечательно ...
Попробуйте поездить на хороших машинах. Передумаете. Ездил я не приоре, и не один день. Ничего хорошего в этом ЭУРе нет. Машина чувствуется плохо. На скорости, чтобы повернуть нужно такое усилие приложить! Ужас! Чтобы препятствие объехать даже на маленькой скорости, нужно руль крутить на полоборота в одну сторону, потом в другую. Я на своей ауди с ГУРом даже представить не могу, как можно перекрутить руль (как пишут тут некоторые пользователи). И на большой, и на маленькой скорости езжу с удовольствием и вообще не задумываюсь о проблемах с рулем. Выставить руль в нужное положение несложно и очень удобно.
Цитата(yuz @ Nov 16 2009, 15:47)
...не нужно следить за всякими хомутиками,сальниками и ремнями...
А за машиной надо следить регулярно, будь она с ГУРом или без. Тогда с машиной проблем не будет.
Сообщение отредактировал sman21 - Nov 17 2009, 15:35
sman21, на каких иномарках с ЭУРом ездили? Какие впечатления? Мне меньше всего понравился ЭУР на ниссане из-за не очень внятной обратной связи и мелкой-мелкой вибрации на руле. На фиатах запомнился наличием двух режимов усиления - city и обычного, негатива не припомню. С хозяином 8-летней тойоты даже поспорил, т.к. после тестдрайва был уверен, что там ГУР. Долго потом рылся под капотом, но бачка и насоса усилителя не обнаружил Недавно прокатился на киа 2009 года, так до сих пор не уверен, ГУР там или ЭУР. А, ну да, еще калина... Тоже вроде усилитель, и как бы че-то усиливает, но даже с ниссановским сравнивать не очень уместно: адекватности сильно не хватает.
sman21, Был у меня гур на фокусе - рулиться конечно фокус классно может конечно это заслуга ГУРа, но я думаю все же это заслуга многорычажной подвески, есть минусы в крайних положениях гур свистел, плюс на 80 тыс лопнул шланг гура. Короче ничего хорошего не вижу. Сейчас ЭУР вещь классная руль крутиться даже ребенок может повернуть, на скорости может он и ватный (по мнению одного маздовода), но я особо не развбираюсь в этих тонкостях, поэтому мне пофиг, 220 ехал руль как влитой.
--------------------
"А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! " (Эрих Мария Ремарк "Три товарища") Такой прекрасный день: не знаю, то ли чаю выпить, то ли повеситься...
sman21, Был у меня гур на фокусе - рулиться конечно фокус классно может конечно это заслуга ГУРа, но я думаю все же это заслуга многорычажной подвески, есть минусы в крайних положениях гур свистел, плюс на 80 тыс лопнул шланг гура. Короче ничего хорошего не вижу. Сейчас ЭУР вещь классная руль крутиться даже ребенок может повернуть, на скорости может он и ватный (по мнению одного маздовода), но я особо не развбираюсь в этих тонкостях, поэтому мне пофиг, 220 ехал руль как влитой.
У нас на работе на фокусе тоже какой то шланг от гидрача лопнул, новый обошелся около 6 т.р.(может водила нае***).
2,5 года катался на ГУРе (Nissan'ы), сейчас на ЭУРе (Suzuki). Разницы не ощущаю - одинаково легко крутится, одинаково информативен руль, практически те же самые реактивные усилия на различных скоростях. Единственное, чем мне досадил ГУР - пришлось как-то срочно менять в контуре масло, да и то это был наш косяк.
Насколько я понял, по принципу действия разница между ГУР и ЭУР не может быть сколько-нибудь значима. Вопрос в настройке усилителя и всего рулевого управления, особенно если машина ремонтная и побывала в руках местных умельцев, т.е. заводские настройки сбиты.
Сообщение отредактировал LittleWing - Nov 18 2009, 11:37
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС